Задержался я несколько с продолжением. Но по причинам вполне объективным - ухитрился сломать левую руку. Пока гипс, то да се,- время и пробежало.
Итак, в ночь с 28 на 29 июня, по дороге домой, на трассе, машинка потихоньку разбежалась и поперла так же, как и раньше. Ну или почти так же. на максималку пробовать не решился. Теперь по диагнозе (все данные с Х-431):
1. Датчики положения педали: при 0% - ДППА1=0,7В; ДППА2=0,3В. При 100% - ДППА1=4,1В;
ДППА2=2,0В. Все точно также, как было 08.01.2009г. Педалька в порядке.
2. Отстой с ФТОТ слил. Но, каюсь,- уточнив стоимость моих форсунок и в ужасе лихорадочно найдя емкость с плоским дном, забыл ее помыть. А она незнамо сколько простояла в полутора метрах от заточного станка. Приятель утверждает, что у него "стружка" была белого цвета. А у меня
после размешивания отстоя и сбора взвеси в центре магнитом образовалось почти черное пятно диаметром 6,5 мм. Вот и не знаю, стружка ли это, или налетело с абразива в емкость ранее.
3. Datastream ХХ:
30.06.2010г. 08.01.2009г.
Датчик давления в линии 238,6 бар 245,2 бар
Желаемое давление в линии 240,2 бар 243,2 бар
Обороты двигателя 840,2 858,4
Желаемые обороты ХХ 841,1 859,7
TARGET MAIN FUEL 11,3 мт/ткт 10,0 мт/ткт (вероятно мг/ткт)
TARGET MAIN TIMING - 9,7 н/д
Скважность клапана EGR 94,8% 94,8%
Inlet/Meter.Valve Duty 30,9% 29,9%
4. Datastream повышенных оборотов (устоявшийся режим):
Датчик давления в линии 820,8 бар
Желаемое давление в линии 768,6 бар
Обороты двигателя 2458,4
TARGET MAIN FUEL 7,2 мт/ткт (вероятно мг/ткт)
TARGET MAIN TIMING - 1,9
Скважность клапана EGR 5,0%
Inlet/Meter.Valve Duty 29,9%
Данных 2009 года, к сожалению,нет.
5. Datastream набора оборотов 30.06.2010:
Датчик давления в линии 229,8 229,8 232 227,6 754,9 853,8
Желаемое давление в линии 229,8 229,8 229,8 267,2 552,9 895,2
Обороты двигателя 799,1 798,1 801,1 950,3 1942,0 2636,6
TARGET MAIN FUEL 9,6 9,3 9,4 21,4 8,5 0,0
TARGET MAIN TIMING - 10,0 - 10,0 - 10,0 - 6,7 - 6,2 - 4,0
Скважность клапана EGR 94,8 94,8 94,8 5 48,5 6,5
Inlet/Meter.Valve Duty 32,6 32,5 32,4 29,5 30,1 31,4
К сожалению, у Х-431 некоторые проблемы с записью результатов. Только на собственном экране выдает сохраненное, и только в виде цифири. Дискретность сохранения потока данных - сами видите. Графический вид не сохраняет, да и рисует не более двух графиков одновременно, и те без возможности остановки и без измерительных линеек - так, только форму посмотреть.
Мой СканДок приедет из Таганрога только недели через две, не ранее. Он-то все может, но увы...
6. Дополнительного электронасоса в машине нет.
7. С тестами не совсем понял. Как их проводить? Давление наддува Х-431 не умеет показывать, ток активации IMV тоже.
8. Осциллографом посмотреть датчик давления в магистрали - очень интересная мысль! Обязательно посмотрю, как сын в гости приедет. Одной рукой подключиться проблематично.
Тогда же и "корову" сделаю - у меня как раз четыре градуированные мензурки лежат - когда-то самодельный стенд промывки форсунок делал, на принципах кавитации.
9. "Промывку под угрозой расстрела применять..." - я правильно понял,- как раз не применять? А почему? Хотя бы в двух словах, ведь бензиновые после промывки работают долго и успешно,- по собственному опыту знаю, не понаслышке.
10. Пока ездили туда-сюда с этим переломом, машина стала бегать совсем как раньше, по ощущениям, по крайней мере. Средний расход топлива 12,3 л/100км - то же как и был при такой манере езды. Но все же хочется понять, что это было?