0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2015, 20:24:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
Доброго времени суток форумчане. Купил данный автомобиль, он не запускается. Вопрос 1) как определить в домашних условиях, не загнуты ли клапана, не снимая головки? 2) без потенциометра ТНВД возможен ли запуск двигателя?
   Одним словом, впервые вижу дизельный двигатель, каков оптимальный порядок поиска неисправности двигателя, с малой кровью и в домашних условиях. У потенциометра оборваны провода, может ли быть такое что это и есть причина того, что двигатель не запускается.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2015, 20:28:16 от NtSaint »

01 Октябрь 2015, 22:15:58
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10440
  • Благодарностей: 527
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Потенциометр, чаще используется для клапана рециркуляции ОГ. Если этот клапан открыт - может и не запуститься. Отрезаны они, вероятнее всего по тому, что канал был заглушен прокладкой из жести (вполне могла прогореть).
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2015, 22:19:33 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Октябрь 2015, 00:01:34
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1852
  • Благодарностей: 201
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Купил данный автомобиль, он не запускается.
...
как определить в домашних условиях,
...
Одним словом, впервые вижу дизельный двигатель,

Поверьте, Вам наиболее надежный, дешевый и прямой путь - обратиться к специалисту.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2015, 00:03:51 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Октябрь 2015, 05:14:29
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
Поверьте, Вам наиболее надежный, дешевый и прямой путь - обратиться к специалисту.

Относительно специалиста, есть две больших проблемы. 1) Я живу в Нижнем Тагиле и здесь все шарахаются от дизелей как от прокажённых (специалиста практически невозможно найти) Обзвонил все сервисы, которые в рекламе заявляют, что занимаются дизелями, и все в один голос говорят, что на самом деле за них не берутся. 2) После покупки данного авто, совсем не осталось денег, а 10т.р. тут явно не отделаешься. Но все равно, спасибо вам за ответ, хоть он мне совсем и не помог.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2015, 05:17:53 от NtSaint »

02 Октябрь 2015, 05:18:59
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
И всё же подскажите как проверить не снимая головы, не загнуты ли клапана?
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2015, 05:26:44 от NtSaint »

02 Октябрь 2015, 05:55:16
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2052
  • Благодарностей: 205
  • Николай
    • Беларусь Витебск
И всё же подскажите как проверить не снимая головы, не загнуты ли клапана?

Самое простое это замер компрессии. Вначале замерьте компрессию как есть, Если компрессия мала, Запомните показание компрессометра, залейте в цилиндр грамм 20 моторного масла и снова замерьте. Если показания увеличились, виновата поршневая, если неизменно - беда в клапанах.  Это самый простой, ещё дедовский метод.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Октябрь 2015, 06:04:58
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
А какой компресия должна быть, если все в пределах нормы?

02 Октябрь 2015, 06:14:01
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2052
  • Благодарностей: 205
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А какой компресия должна быть, если все в пределах нормы?
По вашему двигателю точно не скажу, Но если ниже 20кг/см легковой дизель завести почти невозможно.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Октябрь 2015, 07:26:44
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3985
  • Благодарностей: 422
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну во первых,что говорит бывший владелец??? Почему он продал авто не в рабочем состоянии? Как она умерла?
Иной раз перекупы притаскивают нам такие авто на заводку :-) Как мы поступаем в этом случае..
1)Визуальный осмотр двигателя и проверка меток ГРМ,проверка уровня масла,состояние ремня грм,наличие топлива в ТНВД
2) При прокрутке стартером проверяем ,есть ли подача топлива на форсунки,если нет ,в первую очередь подачу напряжения на электроклапан.Если клапан щёлкает(открывается),а впрыска нет,значит дело в ТНВД.Если всё это есть,проверяем подачу напряжения на свечи накала,ну и сами свечи  :-)
Если есть напруга и свечи рабочие,переходим к замеру компрессии.Дальнейшие действия зависят от результатов этого замера,посмотрим,что у Вас сначала. :-) :wave:
P.S.  А у Вас в городе есть улица Цурюпы,дом 15??
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2015, 07:32:07 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Октябрь 2015, 17:56:07
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
Улицы Цурюпы нет)))Спасибо огромное, именно ваш ответ мне реально помог. По крайней мере теперь машина схватывает, если прокачать кнопкой на топливном фильтре.
Метка на коленвале была смещена на один зуб, топливо в ТНВД и на форсунки поступает после прокачки кнопкой на топливном фильтре. Как проверить клапан, если нет кого нибудь, кто может послушать его щёлканье во время маслания стартером?
И ещё вопрос: когда включаешь зажигание, должен ли гудеть топливный насос как у инжекторных автомобилей? А то у меня не гудит ни чего и мне кажется, что насос просто не качает топливо.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2015, 18:04:52 от NtSaint »

02 Октябрь 2015, 18:17:02
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3985
  • Благодарностей: 422
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И ещё вопрос: когда включаешь зажигание, должен ли гудеть топливный насос как у инжекторных автомобилей? А то у меня не гудит ни чего и мне кажется, что насос просто не качает топливо
Гудеть не должен! Там гудеть нечему..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Октябрь 2015, 18:23:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
Понял. тоесть, чтоб проверить работает ли ТНВД, мне нужно выкрутить форсунки и по мослать стартером, из всех четырех форсунок по очереди должно брызнуть топливо и если оно брыжжет, значит ТНВД и клапан работают, я правильно понял?

02 Октябрь 2015, 18:38:37
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 610
  • Благодарностей: 112
    • Красноярск
Достаточно одной.

02 Октябрь 2015, 18:39:23
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3985
  • Благодарностей: 422
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Немного неправильно.. :-) Форсунки выкручивать не нужно,достаточно на пол оборота отпустить трубки на форсунках.
Клапан проверяется на слух--при включении зажигания должен быть слышен щелчок. Если клапан не работает,схватывать двигатель не будет,а раз схватывает,значит--работает!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Октябрь 2015, 18:40:34
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
Достаточно одной.

А может быть такое, что сама форсунка какая нибудь забита и не пропускает топливо?