0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2016, 15:27:10
#15
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Благодарностей: 25
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
У нас на сто есть дымомашина для поиска негерметичностей во впускном коллекторе.  Я так понимаю это тот же способ сигаретным дымом.

01 Май 2016, 19:50:50
#16
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
Цилиндр из шприца( для шприцевания консист. смазкой) , свеча накала штифтовая  ,чуть масла "джёнсонс с ребёнком" и дымит и пахнет .

01 Май 2016, 20:10:53
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2316
  • Благодарностей: 281
    • Питер
Я вот в толк не возьму , как вы дымом и чего искать собрались ?

Насколько понятно из темы топика  - пропало давление масла ... опять же все разумные мотористы знают , что давление создает маслонасос , а падение давления происходит по всем видам неплотностей - по вкладышам коренным и шатунным , по втулкам распредвала и прочее ...
Ну дунули вы дымом , ну полез этот дым из всех щелей (а их там мама не горюй сколько ...) , где сильно и клубами , а где менее сильно или не клубясь ..
И какой вывод на основании этого вы можете сделать ?
Если кто то из вас , таких вумных советчиков , обоснует как это диагностировать , то я обещаю больше никогда с ним в полемику не вступать и почитать его как сен-сея со всеми вытекающими последствиями !

Ну а все просто мотористы конечно знают , что почти любой маслонасос имеет справочную величину давления "при работе в стенку" , то есть максимум , и расход за еденицу времени ... вопрос о том , что редко кто делает такие тесты конечно повиснет в воздухе , но есть разумный и очевидный ответ - проще подкинуть заведомо годный насос ... как впрочем и контроль предохранительных клапанов - разве есть проблема проверить и отрегулировать при необходимости давление открытия клапана например на 6 атм ?
По качеству масла тоже куча тем на этом и другом форумах , как и про качества фильтрующих и чистящих элементах мотора ...
далее мне не очень хочется распространятся на эту тему , кто в теме , тот уже давно все понял ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Май 2016, 20:37:30
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3030
  • Благодарностей: 289
    • Калининград
Падение без малого на 2 атм, это серьезно, если отбросить насос, должны быть  утечки, поэтому методом " паровозика" опрессовываем систему частями и находим утечку
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

01 Май 2016, 22:31:51
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сам маслонасос вскрывали??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Май 2016, 07:14:55
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Благодарностей: 25
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Может я и не прав конечно. Давление пропало резко. Нашли сломанную пружинку. Чем не причина?  Поменяли, но видимо она получилась на малое давление, подложили шайбу - давление поднялось. Считаю что и нужно копать в этом направлении

02 Май 2016, 13:30:12
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Может я и не прав конечно. Давление пропало резко. Нашли сломанную пружинку. Чем не причина?  Поменяли, но видимо она получилась на малое давление, подложили шайбу - давление поднялось. Считаю что и нужно копать в этом направлении
Вполне можешь быть прав...Вообще редукционный клапан надо настраивать так,чтобы при холодной заводке давление в системе не превышало 6,5 бар и не падало ниже 5,5. По крайнем мере на подобном двигателе.
« Последнее редактирование: 02 Май 2016, 13:34:46 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Май 2016, 20:40:31
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • санкт-петербург
Подскажите, как правильно отрегулировать и как проверить клапана?

02 Май 2016, 20:55:39
#23
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
Например , снять маслонасос ,взять дрель ,ванну с маслом ( именно эксплуатационное) ,включить манометр в тупиковую магистраль ,перещитать обороты вращения соответствующие хотя бы = 700 об /мин колена .( соответственно приводу этого ДВС). Отрегулировать клапан на давление открытия.

02 Май 2016, 22:52:27
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2316
  • Благодарностей: 281
    • Питер
как правильно отрегулировать и как проверить клапана?

Элементарно , Ватсон !
пневмопистолет с манометром и компрессор вам в помощь ... далее или подбираем пружину или подкладываем шайбы .
что касаемо маслонасоса вам выше комментировали , а я обращал ваше внимание по телефону ... хотя дрель подобрать будет тоже не просто !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Май 2016, 20:40:20
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • санкт-петербург
продолжаю искать решение своей проблемы... сегодня поменяли теплообменник, корпус масляных фильтров и сами фильтра. продули все доступные масляные каналы. завели. изменений нет... завтра вскроем поддон. заменим масляный насос и проверим редукционные клапана. надежда умирает последней...

19 Май 2016, 11:14:19
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • санкт-петербург
MIDR 06.35.40 H , 380 л.с.

19 Май 2016, 11:51:56
#27
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Стоит проверить , остальных "потребителей" давления масла . Таких как ТНВД , компрессор , ТКР . Посмотрите , может где что "отвалилось" или "провернуло" .

19 Май 2016, 12:22:30
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • санкт-петербург
вскрывали крышки распредвала, там всё в норме. я думаю, если бы была проблема с подачей масла в ТНВД или компрессор, то уже были бы слышны какие нибудь проблемы. а так мотор с этим давлением проехал уже около 100 км. работает ровно и без стуков. говорят, что может быть,  выдавило где-то заглушку. но куда лезть и где их смотреть не знаю.

27 Май 2016, 20:00:14
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • санкт-петербург
Так ничего и не нашли... Может кто подскажет схему смазки на MIDR 06.35.40Н, и где расположены у него масляные заглушки?

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 8726
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 12711
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2957
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 2279
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 221
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас