0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Август 2016, 00:25:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Харьков
Добрый вечер.

Имеется автомобиль Vito с мотором 601.940 простой 2.3 дизель без турбины.
На замену убитой топливной купил ТНВД но она оказалась от 2.3 турбодизеля 601.970
Вопрос что будет если её просто поставить на мой мотор? Почитал в интернете что у неё плунжера 6мм против 5.5 в моей. Остальных отличий кроме как "Грибка" с моей не вижу.

26 Август 2016, 07:37:46
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10438
  • Благодарностей: 527
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А цыфири с насосов написать не трудно? Там имеется каталожный номер Bosch 0400074ххх. Вот они то и нужны.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Август 2016, 22:14:31
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2070
  • Благодарностей: 156
    • Калининград
нормальной эксплуатации не получится, прийдется бороться с  различными проблемами, а оно надо?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Август 2016, 00:12:29
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Харьков
Номер насоса от турбового  0 400 074 883, моего 0 400 074 905
А если докупить коллектор и турбину? :confuse
Просто мне эта топливная досталась за 40у.е и искать другую (с гарантией 150-200у.е) или кота в мешке за 100у.е с интернета не хочется. Эту отвезли с продавцом к дизелистам моим, они сказали что состояние ооооочень хорошее и я рассчитался на месте. Просто мои дизелисты занимаются лишь ремонтом и настройкой и ставить отправляют на различные СТО...

27 Август 2016, 09:14:40
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10438
  • Благодарностей: 527
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Интересно, а Ваши дизелисты сразу не смогли рассказать о отличиях между этими двумя железяками. До Днепропетровска катнулись бы, там как минимум два очень хороших сервиса. На форуме они присутствуют под никами zyxel и dimed. Мелитополь, раньше, занимался восстановлением плунжеров. Да и уничтожить насос м-типа - дело не одного года. Попадаются экземпляры выпуска 80х годов в работоспособном (без особых косяков) состоянии. В понедельник подобного "ветерана" проверяли. Как Ленин, живее всех живых.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Август 2016, 12:05:44
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Харьков
kuzja, я дизелистов и не спрашивал про отличия, они сказали что можно ставить и что  люди наоборот гоняются за топливными с бОльшими плунжерами

27 Август 2016, 15:47:13
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10438
  • Благодарностей: 527
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А смысл боольшого плунжера? Типа больше на пуске выдает и дольше работает... Ню-ню. Это видимо пришло от УТНМ, АЗПИ, НД21-22, ЯЗДА.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Август 2016, 21:58:27
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Харьков
kuzja, Не знаю какой смысл. Потому и спрашиваю на профильных форумах.

Из того что я понял по форумам такой ТНВД можно поставить на любой мотор 601 и даже на 2.0 литра. При этом на w124 ставят турбину именно с такой топливной и сзади болтами регулируют подачу пока не перестанет валить черный дым. Как-то так. Если в случае с 2.0 надо крутить то с моими 2.3 вообще не вижу проблемы. Ещё понял что в моём моторе нет форсунок для охлаждения поршней маслом но в 2.0 их тоже нет но на OLDMERIN человек пишет что 100 000 уже прошел на такой связке и ни капли не жалеет. Может и мне поставить турбину и добавить каких-то 10-20% хотя бы мощности которой иногда так не хватает при обгоне.

27 Август 2016, 22:25:54
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2043
  • Благодарностей: 115
    • Украина, Днепропетровск
kuzja, Не знаю какой смысл. Потому и спрашиваю на профильных форумах.

Из того что я понял по форумам такой ТНВД можно поставить на любой мотор 601 и даже на 2.0 литра. При этом на w124 ставят турбину именно с такой топливной и сзади болтами регулируют подачу пока не перестанет валить черный дым. Как-то так. Если в случае с 2.0 надо крутить то с моими 2.3 вообще не вижу проблемы. Ещё понял что в моём моторе нет форсунок для охлаждения поршней маслом но в 2.0 их тоже нет но на OLDMERIN человек пишет что 100 000 уже прошел на такой связке и ни капли не жалеет. Может и мне поставить турбину и добавить каких-то 10-20% хотя бы мощности которой иногда так не хватает при обгоне.
:) Предполагаемый процент прироста мощности вы уже посчитали. даже в процентах :)
А уменьшение рессурса двигателя на какую величину уменьшится? А нагрузка на детали на сколько возрастет в %? И последний вопрос - выдержит ли двигатель такое увеличение нагрузки? Что бы вам лучше думалось, зайдите на тот же экзист и гляньте стоимость, например, шатуна с мотора 2.3 турбо и атмосферного 2.3, после чего задайтесь вопросом "а почему, собственно?"
Хотя ответ прост - запаса прочности у атмосферного 2.3 "маловато будет"(с) что бы безболезнено прикрутить к нему турбину. Потому и основные детали (поршень, шатун, палец, рапредвал) другие, более "мощные", если в данном случае уместно это слово. И цена на них в 2-3 раза выше нежели на атмосфенике.
Уже говорено не единожды - более правильно и надежней установить "заводской" турбо, нежели колхозить турбину самостоятельно.

Касаемо ТНВД... Регулировка нужна. Даже в вашем случае. Хотя на первый взляд ТНВД с турбомотора без наддува должен работать как обычный атмосферный. Вот здесь и начинаются нюансы. :) Берите параметры атмосферного ТНВД и по ним катайте свой турбированый и вы все увидите сами. Помимо подач не забывайте и про положение рейки в разных режимах работы ТНВД.

27 Август 2016, 22:43:06
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Харьков
Не могу найти в ТЕХДОКЕ шатуны, но вот поршня посмотрел:
222yttre22.JPG

27 Август 2016, 22:53:54
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2043
  • Благодарностей: 115
    • Украина, Днепропетровск
Вы просто не знаете обозначений Vito:(
В доСDI-шную эпоху (1996-2000) все Vito 110 в 638 кузове шли турбированые, а 108 не турбированые. Это CDI независимо от маркировки ВСЕ были турбироваными - и 108, и 110, и 112.
На все же V, L-классы ставился наиболее мощный мотор из поставляемых на конвейер для этого кузова. На тот момент это был 601.970
Вы даже по своей табличке посмотрите. Ну не может быть турбированый и не турбированые моторы быть одной мощности.
601.970 - 72 кВт
601.942 - 60 кВт
У вас же оба мотора 72 кВт.
« Последнее редактирование: 27 Август 2016, 22:57:12 от zyxel »

27 Август 2016, 23:39:43
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Харьков
zyxel, Если у меня мотор в хорошем состоянии и я воткну турбину, на сколько его хватит если не наваливать, а просто ездить адекватно и крутить мотор только на обгонах необходимых? Ну не поверю я что Вы не ставили турбины на нетурбовые дизеля судя по тому сколько о Вас есть инфо в интернете на различных мерсофорумах :)

27 Август 2016, 23:49:26
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2043
  • Благодарностей: 115
    • Украина, Днепропетровск
zyxel, Если у меня мотор в хорошем состоянии и я воткну турбину, на сколько его хватит если не наваливать, а просто ездить адекватно и крутить мотор только на обгонах необходимых? Ну не поверю я что Вы не ставили турбины на нетурбовые дизеля судя по тому сколько о Вас есть инфо в интернете на различных мерсофорумах :)
Так и есть - не ставил. И вам не советую экспериментировать. Если уж так неймется, то загоните донора и переставьте турбированый мотор полностью. Поверьте, выйдет дешевле и намного качественней. Причем без головной боли. Просто сядьте с листиком и ручкой и в столбик посчитайте сумму вложений подетально не забывая про сопутствующие прокладки, одноразовые болты и стоимость работы моториста. Добавьте сюда время простоя (незаработаные деньги) и вы сами поймете что замена двигателя будет проще и дешевле переделки. А свой мотор в сможете продать и по зап.частям. Хоть что то из вложений отобьете.
На тех же мерсофорумах, где вы нашли инфу обо мне, есть люди, которые занимаются пригоном.

28 Август 2016, 06:26:26
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2070
  • Благодарностей: 156
    • Калининград
zyxel, Если у меня мотор в хорошем состоянии и я воткну турбину, на сколько его хватит если не наваливать, а просто ездить адекватно и крутить мотор только на обгонах необходимых? Ну не поверю я что Вы не ставили турбины на нетурбовые дизеля судя по тому сколько о Вас есть инфо в интернете на различных мерсофорумах :)
уважаемый, может с этой дурью отправится вам на Олдмерин и среди мазохистов заниматься дальше рукоблудством?? а тему можно спокойно отправить в мусор
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 12795
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 12149
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5765
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 1033
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 5297
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao