0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2017, 14:34:38
добрый день после ремонта форсунок возникла такая проблема на холодную задводится с пол оборота первое время троила и был сизый дым прогреется все хорошо едит тянт дыма нет а теперь повышаются обороты двигателя самопроизвольно  2.400-3000-4000 об/мин и немного сизего дыма

01 Октябрь 2017, 21:06:34
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4303
  • Благодарностей: 489
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Укажите полностью год авто,насос VP44 или Комонрэйл Денсо.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Октябрь 2017, 21:50:18
#2
p12 2002гв денсо  96kw

01 Октябрь 2017, 21:54:43
#3
последний ремонт был в польше турбина форсунки егр заглушен

07 Октябрь 2017, 08:39:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
последний ремонт был в польше турбина форсунки егр заглушен

ремонт форсунок был или замена?

и EGR как и кто глушил?

Еще одна такая реклама и отправитесь в бан. Бессрочно.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2017, 19:29:37 от Dizelraf »

10 Октябрь 2017, 21:50:44
#5
ремонт форсунок а егр глушили поляки есть идеи советы

01 Декабрь 2018, 14:28:57
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Камчатский край
Извиняюсь что не в тему не хочется плодить темы подскажите в какую сторону отручивается болт шкива коленвала не как не могу отрутить.крутил против часовой стрелки итог сломаный вароток и удлинитель.стартером не получается.пневмо ключом 4 часа стучал аж в ушах зазвенело.или хитрость какая есть?

01 Декабрь 2018, 21:21:04
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4303
  • Благодарностей: 489
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Извиняюсь что не в тему не хочется плодить темы подскажите в какую сторону отручивается болт шкива коленвала не как не могу отрутить.крутил против часовой стрелки итог сломаный вароток и удлинитель.стартером не получается.пневмо ключом 4 часа стучал аж в ушах зазвенело.или хитрость какая есть?
А автомобиль то какой и двигатель??Если YD-22 -там обычная правая резьба должна быть по моей памяти. Вообще на коленвале я только на Фиате 1,9D,встречал левую резьбу.. могли предыдущие ремонтёры на красный герметик поставить(неразьёмный.) Попробуйте нагреть болт газовой горелкой или строительным феном до 250 градусов--должен открутиться.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Декабрь 2018, 22:17:17
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Опель z13dth болт коленвала с обратной резьбой Посмотрел мануал yd22 -болт с нормальной резьбой
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 22:23:34 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

02 Декабрь 2018, 02:05:31
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Камчатский край
Машина ниссан АД.Спасибо за совет.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 3494
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 1666
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 2540
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 5227
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 20234
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday