0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Январь 2014, 17:32:57
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1886
  • Благодарностей: 153
    • Питер
я так думаю, что 3 форсы безбожно льют  , потому их душит электроника...
мне кажеться при таких коррекциях иначе как все форсы дружно на стол к топливному богу ничего не выйдет ...
что в целом будет много быстрее , нежели долго выяснять какие именно надо дёргать....

 
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Январь 2014, 18:29:44
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2043
  • Благодарностей: 115
    • Украина, Днепропетровск
Давайте всё по порядку...Вот перевод этой статейки.

Вот зачем вам пользоваться переводами технических текстов, если все есть на русском...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4644322

26 Январь 2014, 19:13:01
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Давайте всё по порядку...Вот перевод этой статейки.

Вот зачем вам пользоваться переводами технических текстов, если все есть на русском...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4644322
Объясните как мне выложить весь файл на форум...должна же быть библиотека или что-то ещё...многие участники форума работают В МАN-центрах и у них должен быть перевод этого учебного курса...Поймите, для меня не проблема перевести с английского...главное почему в этом руководстве сделано такое интересное заявление....смотрим на вторую форсунку, а виним во всём первую...

26 Январь 2014, 19:34:07
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
В общем,если ткнёте меня носом, как выложить весь файл, я его выложу...а там форумчане с МАН-центров поищут его перевод...особенно последних страниц, в которых автор заявляет, что из двух цилиндров с большой корекцией, нужно винить первый цилиндр....ведь отдельно скаченые страницы и выложенные мною уже скачали не один раз....значит нужно решить, что это за утка такая...ведь дело не в том, есть ли информация на русском, а почему такая инфа на английском...А там уж вам решать, или я с переводом накасячил..или что-то другое...

19 Март 2014, 22:17:39
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
Ну подумаешь ошиблись маленько. Убит второй, четвертый в плюс, а первый в минус и т.д.
 смысл понятен и все. Все равно чинить все придется))))
Как образец показания снятые самым дешевым сканером)))) Форсы не так давно после ремонта, но им уже не долго жить (по цифрам и опыту), хотя гидравлический тест авто прошло с большим запасом.
Новый точечный рисунок.jpg

23 Апрель 2014, 15:17:07
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
случайно при поиске в интернете попал в эту тему.
k0ldun правильно написал. Бессмысленно выискивать неисправную форсунку по параметру коррекции цилиндров. Указанных вами параметров будет недостаточно это сделать, для этого требуется еще ряд показателей (речь не о показателях при вращении стартера). Неисправной может быть как форсунка с максимальной коррекцией, так и наоборот - где коррекция минимальная. Все зависит от конкретных условий.
   Вторая причина, по которой бессмысленно заниматься подобными вопросами - коррекция по цилиндрам в лучшем случае покажет вам неисправность форсунки или форсунок только в диапозоне ХХ. Дефекты этих же форсунок в другом диапозоне работы вы все равно не выявите. Это позволит сделать лишь стенд.
   Так какой смысл заниматься данной процедурой, если вы все равно не подготовлены к тому, чтобы в реальности выявлять дефекты форсунок на машине даже имея показания сканера?

 

"тупость" двигателя

Автор KROTРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 2661
Последний ответ 04 Декабрь 2010, 20:09:25
от Nikolaikamenev
тест план на "китайца"

Автор ВладимирМРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 1402
Последний ответ 13 Декабрь 2012, 15:32:56
от ВладимирМ
Астра G "ошибка двигателя"

Автор IGOR VITEBSKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 6
Просмотров: 1738
Последний ответ 26 Март 2010, 23:20:37
от doc.oleg
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 671
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1608
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm