0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2014, 16:03:15
  • Анатолий
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Kазахстан
буду благодарен за помощь, интересует  момент затяжки резьбовых соединений  форсунки 33800-27000 (распылителя , эл. клапана, и внутренней гайки) и болта крепящего форсунку в головке. ближайший сервис  с ремонтом форсунок, за 200 км, цены за ремонт сопоставимы с ценами новых форсунок, планирую заменить уплотнительное и с ним металическое кольца ( видимые дефекы -- разрыв кольца). Если информация не для всех , пишите в личку.))
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2014, 18:49:47 от Otyybrjdhfcntn »
мы не ищем легких путей, а специально создаем себе трудности, и затем с легкостью их преодолеваем.

05 Июнь 2014, 13:11:13
#1
  • Анатолий
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Kазахстан
 распылитель — 45 Нм — по мануалу;
болт крепления форсунки в колодце ГБЦ — 26-35 Нм — по мануалу.
 гайка с внутренним шестигранником — 50 Нм — точной инфы не нашёл;
соленоид — около 26-35 Нм — точной инфы не нашёл,
мы не ищем легких путей, а специально создаем себе трудности, и затем с легкостью их преодолеваем.

05 Июнь 2014, 15:30:59
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12481
  • Благодарностей: 739
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Важны углы. Перетянуть - как два пальца.
Гайка с внутренним шестигранником: 38 Нм, ослабить на 30град, подтянуть с усилием 5 Нм, окончательная затяжка 15...21 град (при этом усилие не должно быть выше 65 Нм).
Магнитный блок: 25 Нм, ослабить на 30 град, подтянуть с усилием 7 Нм, окончательная затяжка 13...21 град (максимальное усилие не выше 35 Нм)
Распылитель: 58...62 Нм, ослабить на 120 град, подтянуть 5 Нм, затянуть 50...56 град (не выше 26...38 Нм)
Информация из руководства для ремонта компонентов BOSCH.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Июнь 2014, 19:16:15
#3
  • Анатолий
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Kазахстан
 руководство это понятно, хотелось бы понять процесс,
Распылитель: 58...62 Нм, ослабить на 120 град, подтянуть 5 Нм, затянуть 50...56 град (не выше 26...38 Нм)
затянуть большим усилием , ослабить , затянуть меньшим усилием , для чего ? удалить зазоры по прилеганию  и  поставить в рабочий режим ? как вы понимаете процесс? или это не важно,  важно делать по инструкции?
мы не ищем легких путей, а специально создаем себе трудности, и затем с легкостью их преодолеваем.

05 Июнь 2014, 19:45:33
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2462
  • Благодарностей: 272
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Весь процес по затяжке описан, читай и на ус мотай. Всему остальному нужно учится.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Июнь 2014, 21:37:17
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12481
  • Благодарностей: 739
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Основной смысл - исключение пластичной деформации. Гайка распылителя и стяжной винт клапана (с внутренним шестигранником) детали одноразовые.
Как и уплотнение высокого давления на контрольном клапане, а так же уплотнение штуцера, уплотнение магнитного блока, штифты. При затяжке распылителя, требуется приложить к нему осевое усилие.
Мне особо думать некогда, в ключ программу загрузил и вперед. Зеленым загорелось - все путем, красным - вперед на склад за новой гайкой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Июнь 2014, 23:18:53
#6
  • Анатолий
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Kазахстан
пасибо за ответы. бывают моменты когда сервис не поможет , и ключ без лампочек, как вот у товарища

       " 04.06.2014 в 16:51 Вячеслав kz высказался:

Здравствуйте, часто пишут неси в БОШ.. а как быть если во время перегона авто по степям Казахстана умерли две форсунки примерно через 100км после последний запраки..!? до нормального сервиса в одну сторону 3000км, в другую 1500км а до дома 800км. в ближайшем населённом пункте вам без проблем подкуют верблюда, а вот систему CDI они и знать не знают. я седло клапана притирал наждачкой приклеенной на спичку 88 клеем. номера наждачек, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, долго упорно но притёр. трое суток в кишлаке простоял на своей Mersedes Vito. можете не поверить добрался я до дома. Приехал в Бош сервис, а это полный подъеб--ь так там работают салаги которые не так давно в дальнем ауле подковывали верблюдов. и их ремонт свёлся к тому что купи новые и не мучайся. через месяц нормальной эксплуатации поехал я в доблестный город Минск, и ведь доехал. 2600км. снял форсунки отдал на ремонт, и что? мне их притёрли оправкой.! цементация, стойкий слой, работают. и работать будут. Гллавное что-б у мастера руки были две, одна левая вторая правая и голова для того что-бы думать а не шапку носить.  "

Приложить осевое усилие, это значит придавить распылитель с торца , но чтоб он был отторцован относительно оси форсы (типа в фирменном станке для ремонта форсунок) верно ?
мы не ищем легких путей, а специально создаем себе трудности, и затем с легкостью их преодолеваем.

06 Июнь 2014, 06:58:11
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12481
  • Благодарностей: 739
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Приложить осевое усилие, это значит придавить распылитель с торца , но чтоб он был отторцован относительно оси форсы (типа в фирменном станке для ремонта форсунок) верно ?
Типа верно.
К сожалению, описанная Вами картина встречается не только в Казахстане, ну и оживить данное и не только, творение инженеров фирмы Bosch можно не в одном Минске. Хотя из за "терочной" технологии, стоимость ремонта у них ниже.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2014, 07:33:53
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2462
  • Благодарностей: 272
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Otyybrjdhfcntn,  Так вы и задавайте вопрос по другому, вначале что то похоже на пост №6 и в конце дописка, что нужно для того что бы отремонтировать форсунку  в степях казахстатна на коленке, под каким углом заточить спичку для притира, установочные зазоры ну и затяжка или может вызвать эвакуатор с галстуком что бы не стоять 3 дня в степи и не точить спички. Вся проблема в том что в том же Казажстане не все поголовно подковывают верблюдов :mad:.

Ах да забыл написать, вам советую прикупить станочек для притирки клапанов, они 12в можно работать от АКБ, могу даже продать, есть новый абсолютно не нужный.
Хотя рвение выжывать, похвально.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2014, 07:40:19 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Июнь 2014, 07:54:07
#9
  • Анатолий
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Kазахстан
Сергей в первом посту написал что до сервиса далеко и дорого, поэтому хотелось бы сделать все максимально правильно подручными средствами, и д.м. ключ простой, а не бошевский.
Я понимаю, многих достали самоделкины за которыми приходится исправлять, но давайте как-нибудь полояльнее. Ситуация с казахстаном не для того чтобы обидеть сервисмэнов  или сказать что специализированный ремонт не нужен . Есть ситуации когда сервис недоступен, поэтому нужно понимание того что делать и как правильно , чтоб не навредить.
всем пасиба в этой теме вопросов больше нет.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2014, 08:24:42 от Otyybrjdhfcntn »
мы не ищем легких путей, а специально создаем себе трудности, и затем с легкостью их преодолеваем.

06 Июнь 2014, 11:06:33
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12481
  • Благодарностей: 739
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Схема в почте, какую именно шайбу?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"управляемая" форсунка

Автор AndRossРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 914
Последний ответ 16 Апрель 2018, 09:39:09
от AndRoss
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 3701
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
Продам насос форсунка BOSCH список + цены подправил

Автор Fedor MichalychРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1173
Последний ответ 05 Август 2016, 21:15:37
от Fedor Michalych
Форсунка Delphi Renault 1.5 dci много льет в цилиндр, в чем причина?

Автор aloctРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 107
Просмотров: 8718
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 07:32:53
от td74
Новая форсунка цокает, ето дефект или надо приработаться?

Автор Senja_SSРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 2727
Последний ответ 05 Октябрь 2011, 07:15:40
от Senja_SS