0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2014, 23:02:41
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Внесу свое видение на это. Для чего в голову кому то пришла мысль делать впрыск на старте позднее?
Давайте рассмотрим такое явление как испарение, что происходит с исходным веществом когда с его поверхности что-то испаряется? Наверное понижается его температура ;) Что именно горит и ГДЕ в дизельных двигателях? Горят пары дизельного топлива на поверхности или рядом с "капельками" распыленного топлива. Как достигается температура необходимая для воспламенения смеси? За счёт сжатия. Каким образом влияет впрыск топлива в цилиндр на температуру газов в цилиндре? Она становится меньше за счет температуры топлива и процесса испарения. Так зачем в итоге при холодном старте решили сделать впрыск позднее? ....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Октябрь 2014, 23:13:40
#46
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож заметил.что "ранить" впрыск  до бесконечности не получается.ибо начинает "закусывать"  ДВС при запуске. Поэтому.когда вроде  в динамике мотора  есть хорошее ускорение как в движении  авто.так и просто в наборе оборотов при стоящем авто.то при запуске  может  "закусывать".Поэтому  конечной контрольной точкой   по идее является благоприятный запуск мотора. Особенно ярко это выражается на моторах д-245.7 серии и выше.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Октябрь 2014, 05:01:05
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
на пуске впрыск самый ранний, а позже он становится на оборотах в угоду экологии
Чё-то я там с компакт-40 наверное напутал, убрал свой пост чтобы людям голову не морочить.

31 Октябрь 2014, 08:20:07
#48
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Она становится меньше за счет температуры топлива и процесса испарения. Так зачем в итоге при холодном старте решили сделать впрыск позднее? ....
Чтобы укоротить фазу задержки воспламенения и повысить температуру в конце такта сжатия. О...
Никто не знает библию лучше, чем сатана.