0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2015, 12:38:00
#15
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
нет,старого.Машина 2007 года,делалась не однократно.Когда вал сломало, он был уже 3 ремонт+ "подрезанный" отсутствие галтэлей.Поставили беларуский вал,курские валы я не когда не ставил.

 При построении системы с 164 распылами , моторчик нуждается в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ корректировке УОВТ .

26 Январь 2015, 14:14:41
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
При построении системы с 164 распылами , моторчик нуждается в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ корректировке УОВТ .
Каким образом изменяется уовт при замене распылителей?

26 Январь 2015, 14:29:38
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
При построении системы с 164 распылами , моторчик нуждается в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ корректировке УОВТ .
Каким образом изменяется уовт при замене распылителей?

тож интересует...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Январь 2015, 19:47:00
#18
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
При построении системы с 164 распылами , моторчик нуждается в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ корректировке УОВТ .
Каким образом изменяется уовт при замене распылителей?


Ошибся на "клаве" - 174 . Нет , не угол меняется при замене на НЕ родные распылители , а при таком "колхозе" для грамотной работы мотора ( сохранении его основных параметров ) необходимо переустановить УОВТ под данный распылитель .

26 Январь 2015, 20:50:09
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
при замене на НЕ родные распылители , а при таком "колхозе" для грамотной работы мотора ( сохранении его основных параметров ) необходимо переустановить УОВТ под данный распылитель ....


[/quote]
 УОВТ по данный распылитель  отрегулировать не возможно, т.к.  под определенную камеру сгорания в поршне изобретается определенный распылитель. Эту тему уже рассматривали, если интересно почитайте на форуме, а написал для того,  что бы не вводить в заблуждение вновь прибывших
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 20:52:30 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Январь 2015, 21:05:42
#20
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
УОВТ по данный распылитель  отрегулировать не возможно, т.к.  под определенную камеру сгорания в поршне изобретается определенный распылитель. Эту тему уже рассматривали, если интересно почитайте на форуме,

Про тему я знаю . Советы как надо/не надо делать тут я не даю - я сразу сказал это колхоз и топик имел ввиду , что клиенты его про колхоз сами просят - ранее стоял и ничего не было с поршнями ( да и быть не может - если 172 в Е0/1 ( поршень ЦНИДИ ) то там будет "пластилин" а тут ничего страшного ) . УОВТ надо менять ввиду изменения характеристик горения в КС и изменения периода задержки самовоспламенения ( основа основ дизеля ) . Чтобы скорректировать это нарушение ввиду 174-го распылителя , необходимо сдвинуть УОВТ в раннюю сторону на 5-10 градусов в зависимости от комплектации ТНВД и мощности на данном моторе .

26 Январь 2015, 21:34:02
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Сталкивался с такой ситуацией по осени несколько раз, для интереса ездил к  трактору с ДВС Д-260, крутил зажигание, все равно валил дым только менялся цвет, установил им распылители какие положено, (ТНВД не снимали)  подехал к ним посмотреть, тракторист говорит: - что как будто трактор подменили. Ничего не надо придумывать и усложнять, сделать как положено и все, в добавок и все довольны
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Январь 2015, 21:43:18
#22
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я и не настаиваю , пусть как хотят/хочет , так и делают . А Д260-й по реакции на изменение УОВТ - не очень , сам настраивал . Там шесть цилиндриков однако . А вот 4-х цилиндровый собрат - имеет большую разницу . Тут всё в этом и вообще , вопросах влияет . ДВС однако !

26 Январь 2015, 21:46:00
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
При построении системы с 164 распылами , моторчик нуждается в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ корректировке УОВТ .



Про тему я знаю . Советы как надо/не надо делать тут я не даю

Так каким образом распылитель влияет на угол? На сколько куда чего сдвигать? А если колеса спустят - тоже угол менять? Я так понимаю, что без ключей, опыта и работы - директор?

26 Январь 2015, 21:48:35
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Чтобы скорректировать это нарушение ввиду 174-го распылителя , необходимо сдвинуть УОВТ в раннюю сторону на 5-10 градусов в зависимости от комплектации ТНВД и мощности на данном моторе .
Отмерять 5-10 градусов чем?

26 Январь 2015, 21:51:16
#25
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я так понимаю, что без ключей, опыта и работы - директор?

Ну если ремонтника Дорожно-строительной техники можно назвать директором ? А про ключи - думаю побольше вашего ключи то имеем , особенно ремонтируя постоянно тяжёлые грузовики , бульдозера , моторчики по 6-15 литров , пусть и в 90% случаев - Российского производства , но делаем на славу !

Отмерять ? Чем хотите и как хотите . Можно и больше поставить - "на слух" и приёмистость мотора . Главное "немного" подкорректировать .

26 Январь 2015, 22:00:07
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Пожалуй надо переводить тему под название " внимание так делать не надо"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Январь 2015, 23:12:08
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
делаем на славу !
А я никак не понимал, почему дороги такие гадкие...


Отмерять ? Чем хотите и как хотите . Можно и больше поставить - "на слух" и приёмистость мотора . Главное "немного" подкорректировать .

Окак...   Немного - это 10-15 градусов. А много - это полоборота что ли?

26 Январь 2015, 23:32:39
#28
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А я никак не понимал, почему дороги такие гадкие...

Никакого отношения к дорогам не имею .


Немного - это 10-15 градусов. А много - это полоборота что ли?

Ну , если так вам будет угодно ? Можно и так , самое главное чтоб работало именно у вас . Колхоз , он ведь - индивидуален ! Может на вашем авто и 30 градусов будет "ракета" , а на другом уже 10 перебор - "в обратку" .