0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июнь 2014, 09:23:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 1
    • Брянск
Подскажите проблема с маз 650 пропадает мощность двигатель не развивает обороты больше 1700  топливные магистрали проверили  дозатор заменили  непонятно откуда берется ошибка перегрев двигателя когда температура 90     Вот ошибки                                                                                                          1Перегрев охлаждающей жидкости - Перегрев
Проверить состояние радиатора охлаждения
Состояние:
Статус: выше максимального
Код DTC: 3057
Код ошибки: 191
Тип ошибки: Max
Код производителя (KTS): 1719
Код ЭБУ: 0x0BF1,0x21
Данные FreezeFrame:
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 63.00
Отношение текущего крутящего момента к максимальному, % = 4.8780
Температура охлаждающей жидкости (линеаризованное значение), C = 90.949
Скорость транспортного средства по датчику скорости, км/ч = 49.9512
Давление наддувочного воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1140.28
Данные ReadStatusOfDTC для первой ошибки:
Счетчик ошибок = 1
Пробег после первого появления ошибки, км = 0
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 1568.00
Текущая цикловая подача топлива, мг/цикл = 3.9961
Температура топлива, С = -145.609
Температура наддувочного воздуха, С = -145.609
Температура масла, С = -145.609
Отношение текущего крутящего момента к максимальному, % = 4.8780
Текущее состояние двигателя = 4.0
Данные ReadStatusOfDTC для последней ошибки:
Пробег после первого появления ошибки, км = 0                                                                                                                            2    Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Неверная уставка дозатора топлива
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Состояние: текущая ошибка, случайная ошибка
Статус: выше максимального, текущая ошибка
Код DTC: 2961
Код ошибки: 185
Тип ошибки: Max
Код производителя (KTS): 1662
Код ЭБУ: 0xCB91,0x61
Данные FreezeFrame:
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 63.00
Отношение текущего крутящего момента к максимальному, % = 0.0000
Температура охлаждающей жидкости (линеаризованное значение), C = 78.813
Скорость транспортного средства по датчику скорости, км/ч = 28.9717
Давление наддувочного воздуха (линеаризованное значение), hPa = 1060.26
Данные ReadStatusOfDTC для первой ошибки:
Счетчик ошибок = 3
Пробег после первого появления ошибки, км = 0
Данные ReadStatusOfDTC для последней ошибки:
Пробег после первого появления ошибки, км = 0

19 Август 2014, 09:06:15
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 1
    • Воронеж
Добрый день! У нас возникла точно такая же проблема, подскажите вы свою исправили если да то помогите советом что это может быть и куда лезть. Заранее благодарны!

08 Октябрь 2014, 16:13:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Обратку с форсунок замерьте скорей всего форсунки менять!!!

22 Октябрь 2014, 19:51:36
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
А какое давление в низком контуре на холостых и при перегазовке,какое создаётся сопротивление? А потом всё же обратку надо замерить допуск за мин.не более75мл.на холостом.


07 Ноябрь 2014, 16:36:33
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Подскажите, что могло случится с машиной.
Неожиданно резко появился стук, черный дым с копотью. На хх стучит ваще сильно, на ходу говорят поменьше - сам не катался. Мощность на месте, все остальное тоже. Проехали с этим стуком и дымом 100 км - ничего не изменилось, не оторвалось, не развалилось.
Вечером по быстрому подключился - активных ошибок нет, при программном отключении цилиндров стук почти пропадает на 2м и совсем пропадает на 6м. Куда копать? Инжектора или механика мотора?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Ноябрь 2014, 18:42:28
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Инжектора
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Ноябрь 2014, 19:35:27
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну я тоже так подумал, просто везти их на проверку за 300 км - надо наверняка, потому спросил у знающих, то бишь тебя :-)
За выходные перекинут местами - также отключим - уже ясно будет на 100 прОцентов.
А что им доспелось-то? Сразу двум?  До этого лили какой-то анти-гель (у нас тут морозы -20 стояли, ща блин дождь идет) но говорят ту солярку уже спалили....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Ноябрь 2014, 22:51:32
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так на кой перекидывать? Обратку в колбу, все видно будет. И с установкой - лучше сам это сделай по мануалу, а то хлопцы "сабель" наделают запросто.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Ноябрь 2014, 15:16:43
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Дело было к вечеру, делать было нечего.... Точнее мне было чего, а мой рабочий день уже давно закончился.
Он еще днем заезжал - я ему сказал про обратку. Сам ехать вообще не собирался, но любопытство все же победило. Когда к ним приехал, уже темно - машина на улице. Сказали, что крышку клапанов снимали - обратки там нет :-)
Я не полез на машину, да и с собой только ноут взял.... Вот так вот получилось в общем.
А что такое "сабли" которые запросто делают хлопцы? А то поди и я и сам их неплохо сделаю?  :-) Мануала у меня отродясь нет на такой эксклюзив.
Умел бы проверять (а еще лучше делать) или хотя бы продавать инжектора был бы смысл заморачиваться, а так.... просто спортивный интерес. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Ноябрь 2014, 16:58:12
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А что такое "сабли" которые запросто делают хлопцы?

Это "морковки" которые водители превращают в "сабли" при помощи динамометрических монтировок  :D.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Ноябрь 2014, 19:43:09
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Следующий вопрос предсказуем - а что такое морковки?  :D Только не говори, что это то, из чего делают сабли :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Ноябрь 2014, 19:53:30
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Следующий вопрос предсказуем - а что такое морковки?  :D Только не говори, что это то, из чего делают сабли :-)

Ну вот, а говоришь ни чего не понимаешь в этом  :-).  "морковки" - это "патрубок напорной трубы" - так Бош обозвал штуцер подвода топлива к форсунке.

Мануал , кстати , по этому двигателю есть в свободном доступе.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 19:55:35 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Ноябрь 2014, 20:10:08
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А, ну я встречал этот термин при общении с Бошмэнами - тока речь шла про форсунки с мерса с PLD-секциями.
Теперь понял, что это такое. Ну, если сломать, то уже сломали :-)
Завтра, если заедет, отпишусь.
Спасибо за советы, пойду мануал поищу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Ноябрь 2014, 23:45:58
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сабля или шашка, а может катана или ятаган? Ну или придают бананообразную форму.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2014, 19:40:06
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
В общем отвезли инжектора в БОШ-сервис, один (шестой) сафсем мертвый, один (второй) чото нисафсем в порядке, четыре в норме. Сделали - машина работает.
Скорее всего из-за антигеля....
Всем большое спасибо.
PS Сабли, ятаганы и морковки с бананами целые :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает