0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2008, 22:22:41
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0

надо вскрывать коробку эбу и смотреть
[/quote]
А там записочка "Сломано то-то то-то... С любовью Ваш ЭБУ.

"Не хватает воздуха после замены фильтра". А на повышенных оборотах по Вашему откуда он берется??? Тем более первые 5 секунд двигатель работает нормально.
"Льет форсунка". Форсунка либо льет либо нет. Первые 5 секунд не льет, потом льет на холостых, при прогреве лить перестает. Какая умная форсунка.

У Вас нет воспламенения в каком-то цилиндре на холодном двигателе. Из-за чего может не быть воспламенения:
- не достаточная температура в камере сгорания из-за недостаточной компресии или сбитых фаз газораспределения - НЕТ, т.к. 5 секунд мотор работает ровно;
- не подается топливо - НЕТ сизый дым;
- плохо распыляется топливо - НЕТ, т.к. 5 секунд мотор работает ровно;
- корректировка угла впрыска НЕТ- угол корректируется для свех цилиндров сразу, но ведь другие цилиндры у Вас работают мотор ведь не глохнет.
- не исправны свечи накала НЕТ, т.к. 5 секунд мотор работает ровно.
После запуска двигателя свечи накала должны работать еще от 30 сек до 2 минут (проверить тестером, свечи подключаются параллельно).
Можно бесконечно перечислять гиппотетические причины типа: одна свечка при нагреве уходит в обрыв а на остальные подается большее напряжение, в каком то цилиндре чуть чуть не хватае компрессии или подачи или распыла. Главное ОПРЕДЕЛИТЕ В КАКОМ!!! или в КАКИХ.
И еще Вы точно уверены в том, что  при запуске работают все цилиндры??? Может из-за повышенных оборотов Вы не замечаете что мотор троит. Определить нерабочий цилиндр можно отпусканием гаек топливных трубопроводов на форсунках или на ТНВД, где удобнее в режиме когда двигатель троит. Отключение нерабочего цилиндра изменений в работе двигателя не даст. Под гайки подложите ветошь. Проверите пишите будем думать дальше. Удачи.


26 Ноябрь 2008, 12:19:40
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
"- корректировка угла впрыска НЕТ- угол корректируется для свех цилиндров сразу, но ведь другие цилиндры у Вас работают мотор ведь не глохнет."

Не могу согласится. Да, угол корректируется для всех цилиндров, но на холодном моторе при нормальном впрыске топливо не успевает сгорать. Оно сгорает не полностью и неравномерно в разных цилиндрах. Отсюда синий (серый) дым и кажется, что двигатель троит. Скорее всего он трясётся как припадочный...

Свечи непричем! В первом посте написано - свечи работают!

Но это всё следстивие. Причина - неправильно работающий блок управления, скорее всего по причине неработы датчика.

Если у машины гидрокомпенсаторы, то можно предположить неправильную их работу. Подклинивание, например. Но судя по симптомам это как говорят  "из области фантастики".

26 Ноябрь 2008, 22:33:03
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Ппродиагностируй двигатель на исправность датчиков, думаю проблема сразу определится.
Все высказывания могут иметь место.Двигатель может троить:
1.Слабая компрессия(не хватает температуры вцилиндре для норм.вспышки.)
2.Опережение впрыска (при позн.зажигании серый дым иподтраивание)
3.Не четкий распыл форсунок(давление подсыване итд)
А в основном несколько проблем одновременно.

27 Ноябрь 2008, 01:38:56
#18
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Хозяин темы "пропал", а ему тут советуют :) По ходу нет у его авто мозгов, а насос механический, так-как в нике просто "324d", значит простой BMWушный дизель, "первенец" так сказать- в ручную надо проверять все датчики. Только думаю дело не в них. Воздух в насосе, вот после 5 секунд нормальной работы, пока ещё плунжерная пара в топливе, работает нормально, затем топливо газируется воздухом, и погнало в форсунки, а там уже со всеми вытекающими. 

30 Май 2009, 22:42:54
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
У меня такаяже проблема, но только с одним отличием - работает нормально 3-5 сек. пока не погаснет лампочка давления масла(фильтр надо менять),пропадает 2-й цилиндр. Началось после ремонта ГБЦ. Померя компрессию, на половину меньше чем в остальных цилиндрах, вывод - создалось давление, гидрик сработал и клапан не закрывается. Снятие ГБЦ показало, что не закрывается впускной клапан, его торцонул. В результате работа улучшилась, но всё равно через раз утром подтраивает, дам пропердеться - перестаёт троить. Гидрики новые. Попробую подточить рокер выпускного клапана, может он тоже просажен?
  Двигатель Opel 1.6D
« Последнее редактирование: 30 Май 2009, 22:46:54 от Юра »

31 Май 2009, 17:45:38
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
У меня такаяже проблема, но только с одним отличием - работает нормально 3-5 сек. пока не погаснет лампочка давления масла(фильтр надо менять),пропадает 2-й цилиндр. Началось после ремонта ГБЦ. Померя компрессию, на половину меньше чем в остальных цилиндрах, вывод - создалось давление, гидрик сработал и клапан не закрывается. Снятие ГБЦ показало, что не закрывается впускной клапан, его торцонул. В результате работа улучшилась, но всё равно через раз утром подтраивает, дам пропердеться - перестаёт троить. Гидрики новые. Попробую подточить рокер выпускного клапана, может он тоже просажен?
  Двигатель Opel 1.6D
в 99% данная проблема связана с износом основной окружности кулачка рв,ничего точить не надо ,измеряй и меняй,это же ОПЕЛЬ :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

31 Май 2009, 20:13:47
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
 
в 99% данная проблема связана с износом основной окружности кулачка рв,ничего точить не надо ,измеряй и меняй,это же ОПЕЛЬ :D
      Что менять? Кулачёк? :o Это будет ещё хуже, если поставить новый кулачёк! Кулачёк - то есть рокер?
« Последнее редактирование: 31 Май 2009, 20:16:08 от Юра »

31 Май 2009, 20:22:20
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
 
в 99% данная проблема связана с износом основной окружности кулачка рв,ничего точить не надо ,измеряй и меняй,это же ОПЕЛЬ :D
      Что менять? Кулачёк? :o Это будет ещё хуже, если поставить новый кулачёк! Кулачёк - то есть рокер?
при чем рокера,изнашивается рв :o
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Июнь 2009, 16:13:35
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Если менять РВ, то соответственно и сёдла и клапана все. Я говорю не про то что клапан недооткрывается, а про то что он не закрывается. Если поменять РВ на старую ГБЦ, будет ещё хуже.

02 Июнь 2009, 19:56:32
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Если менять РВ, то соответственно и сёдла и клапана все.  :o :o :o



может все таки обратится к людям,которые немного хоть понимают в механике,а ????
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Июнь 2009, 22:18:06
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Раскажите мне по-подробней про РВ. Он не стучит, не кривой, выроботка не очень большая? В чём причина?