0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2014, 12:59:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Киев
Всем добрый день. Парни подскажите может кто сталкивался? мотор ОМ401ЛА 401.970 После ремонта тнвд 
рявкает на холостом ходу если ставлю 800 об.мин выравнивается но стоит дать газу сбрасывает и опять рынь рынь рынь.Выкрутил заглушку на регуляторе рейка двигается в такт рявканью останавливаю выравнивается отпускаю опять ряв ряв.Снял насос ставим на стенд рейка стоит не дергается проверили регулировки все в порядке. Ставлю на мотор все тоже самое ряв ряв ряв.  Зашол в тупик Спасайте!!!!!!  Заранее благодарю.

19 Ноябрь 2014, 17:04:26
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ОМ401ЛА 401.970 После ремонта тнвд 
собственно вот и ответ , нужен повторный ремонт или как минимум регулировка ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Ноябрь 2014, 17:24:45
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Киев
Спасибо за ответ. Только что ремонтировать? Плунжера новые, распылители,проставки,гайки тоже.Топливщики намекают на распредвал в смысле на муфту опережения впрыска мол шестерня с грузами телепается.

19 Ноябрь 2014, 17:46:05
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
проверьте  приращение на х.х. ,т.е.   установите  цикловую подачу топлива на нужной частоте насоса,а потом  убавьте  на 25-50 70 оборотов ничего не трогая  в насосе .Во всех случаях должен прослеживаться чёткий прирост топлива.С первой частоты--не менее 40-50 проц..а далее--проц. по 10-15 минимум. Открутите заглушку рейки  и .если движение рейки имеется в сторону прироста топлива.а самого прироста нет--пары в мусор,а если нет самого движения--работать с регулятором. Вроде даже " в есике"  прописано  движение рейки в зоне х.х. .а также есть монтажно-сборочный зазор --точнее выступание  оси  .на которой крепятся пружины державки грузов,над направляющей этих пружин. Поработайте " трещёткой".осуществляющей преднатяг пружин  регулятора.а также  регулир. шайбами под оными--всё и получится. А так: довольно странно,что ВЫ   не информированы о приращении Х.Х. --как основе  основ  после  пуска и НОМИНАЛА. :cool: :-) :thumbup: :p ;)
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2014, 17:48:29 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Ноябрь 2014, 18:24:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Киев
Спасибо за совет.уже передал своим топливщикам.По поводу информированности извиняюсь дело в том что я моторист. Но хочется докопатся до истинны.Мотор то до снятия ТНВД работал нормально. Да поддымливал но не рявкал. Завтра поставлю если сделают.Отпишусь,Спасибо всем.

19 Ноябрь 2014, 22:27:42
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
  Возможно  Туговато рейка ходит из-за подклинивающего плунжера  ,или осевой люфт муфты грузов (может вала)   ,несиметричная затяжка пружин грузов,
неравномерная подача топлива.