0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2016, 23:42:28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Пришёл Хундай Туксон 2009 года,двигатель D4EA,112 л.с,жалоба--дымит чёрным дымом,не едет. Подключил КТС--первая форсунка в упоре на +4,четвёртая  -3,86. Поменяли первую форсунку,выровнялось,стало,первая  -1,4,четвёртая+1,8.Проехали,нагревается,начинает тупить,дымить чёрным дымом,обороты постепенно падают до 2000,если заглушить и сразу завести,вообще не поднимает обороты больше 700 оборотов.Если подождать минут десять,после заводки снова едет какое то время.Думал ,ЕГР--отключил шланг с актуатора..Сели проехаться--вроде поехала,бодренько,думал всё,победил..И хозяин обрадовался.. Ан нет.Возвратился,опять затупила.. Только перед этим хозяин ремонтировал АКПП.По двигателю ошибок нет.. По АКПП тоже нет. Машину оставили,а я думаю... Может у кого было похожее и может быть в Акпп косяк?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Ноябрь 2016, 09:27:42
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Равиль Хаметович привет, из-за Акпп чёрным дымом дымить не будет, Вы это и так знаете. Если трансмиссиях в авариии, то будет ехать только на 3 передачи. И не будет лишним почистить Егр и посмотреть заслонку на выпускном коллекторе. Прокатится на машине с диагностикой и посмотреть параметры на ходу. Может что-то с прошивкой мудрили (тюнинг или удаляли Dpf) и по неграмотности затерли маску ошибок, в этом случае придётся вернуть в сток и посмотреть параметры по новой.
Только на впуске :-)
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2016, 19:24:00 от Dizelraf »
ProDiesel

04 Ноябрь 2016, 10:32:31
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Привет Яша!Катался я с компом,смотрел параметры,ничего военного.Самое главное,по словам хозяина,что это всё началось после ремонта АКПП,машина после прогрева начинает тупить,холодная сразу едет нормально,потом ограничивает обороты до 3000 ,спустя ещё немного--2000,потом вообще 700 оборотов--но не глохнет. :shock: Но и по коробке ошибок нет,так как и по двигателю..Вот что странно. Хозяина и направили коробочники ко мне,потому как с их стороны,вроде как ошибок по коробке нет,значит что то по двигателю... А я всегда придерживаюсь той версии,что смотреть надо там,прежде всего,куда лазили. Егр я сегодня заглушу вообще,сейчас поеду в сервис мучать машину,или она меня будет мучать... :-) Вроде и двигатель то не военный,турбина не VGT,обычная,топливная CP1..
Ладно вечером отпишусь,в принципе у меня всё есть на подмену из датчиков и т.п..Ещё маленькая деталь---когда ограничивает до 700 оборотов---чёрный дым идёт аж ХЛОПЬЯМИ!!
Хозяин на авто вроде как единственный владелец,приеду в сервис,позвоню,спрошу по прошивке,не лазили ли туда..
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2016, 10:35:16 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Ноябрь 2016, 10:44:11
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчики частоты/положения коленвала и первичного вала акпп синхронны? Че то есть подозрение, на дпкв.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2016, 11:18:15
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А я всегда придерживаюсь той версии,что смотреть надо там,прежде всего,куда лазили
Или рядышком! Могли по неосторожности чего то зацепить.
Че то есть подозрение, на дпкв
Саша, тогда бы комп ругался на датчик.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Ноябрь 2016, 11:26:10
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
nik0961, Николай не соглашусь с Вами. Обычный двухканальный ослик и тогда будет полная ясность по датчикам и не только по ним.
Равиль Хаметович, если чёрный дым хлопьями, то на мой взгляд дело не в Акпп, что-то с подачей воздуха возможно.
ProDiesel

04 Ноябрь 2016, 11:27:04
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вот хрена, обороты видит, положение видит. Сопротивление в норме, замена - все заработало. Иногда и замена не требуется, достаточно шубу из стружки снять, да зазор проверить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2016, 11:29:57
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Саня осликом и стружку и погнутый зуб ленты прекрасно видно.
ProDiesel

04 Ноябрь 2016, 11:33:40
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Осликом - да. Сканером - только обрыв.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2016, 12:41:35
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 7
    • Липецк
Хаметович! Был у нас Старекс с похожей проблемой. Машина могла на горячую даже заглохнуть. И не заводится. Постоит немного - заводится и едет, затем начинает дымить, сбрасывать обороты и глохнуть. Проблема была залитой в бак "моче с присадками" из-за которой клинили распылители на форсунках. Сразу не просекли, что чел присадок плеснул, пришлось еще раз распылители поменять....
И, как вариант, подзабит катализатор(сажевик, если есть). Прям от турбины выхлоп можно отбросить и прокатиться.

04 Ноябрь 2016, 12:51:01
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Если забит сажевый дымить чёрными хлопьями не будет. Вот если уберёте, то первое время да будет. Ну и если есть DPF, можно померить противодавление перед и после саженого обычными манометраими даже без диагностики.
ProDiesel

04 Ноябрь 2016, 13:00:06
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Бинго!!!! Я его ПОБЕДИЛ!!К вечеру отпишусь :-) Плюшки раздам... :wave:
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2016, 13:01:43 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Ноябрь 2016, 19:19:52
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот в чём было дело...Электроклапан,который прикрывает заслонку на впуске, когда глушишь,при нагреве почему то начинал перепускать вакуум,сначала потихоньку,и заслонку перекрывало наполовину,потом больше и больше вплоть до полного закрытия заслонки..А его не видно под декоративным кожухом...Визуально вижу,что воздуха не хватает,думал ЕГР,а оно вон что... Лопухнулся по началу конечно...Хозяин забрал машину,потом позвонил,что всё в норме(я просто шланг отсоединил) и попросил заказать клапан.
Яша МОЛОДЕЦ!
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2016, 19:26:06 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099