0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2014, 05:29:12
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот почитай!!!

 реле 109 - в TDI VW автомобилях и в VW T4 с двигателем ACV, обеспечивает питание для блока управления двигателем (MSG), для различных клапанов и дозатора топливоподающего насоса N146. Реле имеет контрольный номер 109. Когда зажигание активируется, контакт реле закрывается и подает Kl.30 (клемма 30 - напряжение +12 В с аккумулятора) вышеуказанным потребителям. Реле мощное и может пропускать через себя достаточную мощность. Реле 109 предназначен только для T4 с TDI двигателями. Могут использоваться и в других транспортных средствах VAG с TDI двигателем. В T4 с бензиновым двигателем и блоком управления Digifant , используется реле J176 (питание Digifant) с подобными функциями.
Реле 109 находится в слоте 3 релейной платы. Снятие и установка производится легко
Номер запчасти  :cool:
1J0 906 381 - реле управления
Возможности самодиагностики этого реле крайне ограничены. Но некотрые ошибки могут как раз говорить о неисправности этого реле.
Номер ошибки Описание
00 532 Проблемы с напряжением электропитания
00 668   Напряжение бортовой сети, клемма 30
18 009   Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал

Тестирование
Возможности тестирования тоже ограничены. Можно попытаться протестировать катушку реле на обрыв омметром - если сопротивление 0 Ом, значит короткое замыкание, если большое - разрыв.. Но такой тест крайне ненадежен.
Типичные неисправности
В связи с тем, что при производстве этих реле применялась холодная пайка, а пропускает через себя довольно большой ток - контакты в самом реле часто подгорают. В таком случае можно снять реле и подпаять.. Но это касается в основном, только реле с платой, производства Марокко или Тунис.. В реле другого производства нет платы и холодной пайки.

Типичные проблемы
Из-за неисправности реле 109 двигатель может не запускаться или глохнуть во время движения - ошибка носит спорадический характер. Также при тряске транспортного средства или перегрева. Иногда при старте загораются все необходимые индикаторы на панели приборов, но запуск двигателя не происходит
Ремонт
Снять реле и пропаять места холодной пайки, зачистить подгорелости. Желательно просто заменить это реле на новое.
Я думаю--поможет!! :super: :wave:

vwbus-club.org.ua/...
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 05:52:20 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Ноябрь 2014, 10:29:10
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Москва
что то не очень похоже на мою ошибку, тогда другой вопрос, может ли машина заводиться и глохнуть через 2-3 секунды из-за иммобилайзера? если да, то как лечить это?

27 Ноябрь 2014, 10:32:56
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Москва
ошибка такая, "нет всязи с ЭБУ"

27 Ноябрь 2014, 10:35:13
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда - программно удалить иммо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Ноябрь 2014, 11:14:20
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Москва
а ваг ком справится с удалением?

27 Ноябрь 2014, 18:47:13
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Москва
как вообще его программно удалить? звонил на кантемировскую 64 они сказали ничем помочь с удалением не смогут, сегодня проверили иммо, работает, перепрошили ключ, ничего не изменилось, увидели что подается на него не 12 вольт, а 5, завтра попробуем подать 12, если кто знает, как проверить антенну, и что еще может быть? ошибка, блокировка запуска двигателя иммобилайзером.