0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июнь 2009, 22:51:52
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
Доброе время суток
были проблемы с инетом поэтому не отвечал
,чиска топливной системы не помогло,ездил на диагностику двигателя точнее проверка компрессии,и показало что двигло умирает,1и 2по 17 в остальных по 19,если есть какие рекомендации жду,

27 Июнь 2009, 00:00:20
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Сколько у тебя пробега, что компрессия такая низкая? Как меряли, может компрессометр кривой или ещё какая ошибка. По идее меньше 20 - это труба. Ты бы зимой не завёлся. И при такой компрессии должен сапунить по страшному и масло жрать вёдрами. Поменяй воздушный фильтр обязательно, сапун в него выведен, у тебя там может такое быть... Клапан ЕГР заглуши, эсли только ты за экологию не борешся. Компрессию меряли через отверстия из под форсунок или свечей накаливания? В каком состоянии форсунки и на какое давление отрегулированы? Если на горячую запуск удовлетворительный, то плунжер живой, если нет, то может и неочень живой, но ещё есть другие причины. Вообше если всё перепробуеш и нечего не поможет будем подачу прибавлять и угол опережения впрыска пораньше делать. Обороты при перегазовке не должны проваливаться ниже холостых, а потом возвращаться на свои 750. Надо чтоб падали до тысячи быстро а потом медленно до своих холостых.
Россия, Карелия

27 Июнь 2009, 00:44:11
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
по спидометру 210,зимой не заводился 3 свечи накаливания не работало ,поменял стал заводиться,Компрессию меряли через отверстия из под форсунок ,6 форсунка чуть льет,на горя чую запуск был от 10сек,сегодня прибавил подачу топлива стал от 2-3сек,при пере газовке до сегодня было когда не "перло" как писал выше падали ниже 600  потом востанавливались,а когда "перло" то до 1000-900 и опускались на 600-700

14 Июль 2009, 00:15:35
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
и еще заметил,в движении допустим при 80, на жимаешь на педаль то не че не происходит она как ехала так и будет ехать,а если после того как нажмешь и потом медлено отпускать то ловиться такое состояние как будто ты и хотел ехать 80 и из этого состояния очень медлено нажимать на педаль она будет разгоняться и при этом такое ощущение что все нормально работает и  мощность есть,а нажмешь по реще то ни че нету ??? ??? ???

14 Июль 2009, 00:43:34
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
и еще такой вопрос.как в сервисе сказали что двигатель умерает(не хочу ни кого обидеть,но я наслышан что там могут и занижать компресию чтоб немного развести),так вот что лучше купить б/у в хорошем состоянии(и здесь попасть можно) или перебрать движек??????

14 Июль 2009, 07:36:00
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вскрытие покажет. По его результатам можно сказать о целесообразности ремонта или покупке другого мотора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Июль 2009, 19:43:37
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
я нашел в чем причина!дело было в  расходомере! я выдернул с него фишку и маши на стала ездить нормально,проблема с горячим запуском осталасью
возникает вопрос:можно ездить без расходомера или его лучше заменить?

19 Июль 2009, 02:40:04
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
я нашел в чем причина!дело было в  расходомере! я выдернул с него фишку и маши на стала ездить нормально,проблема с горячим запуском осталасью
возникает вопрос:можно ездить без расходомера или его лучше заменить?

Расходометр на дизеле является элементом системы EGR. Если ЧЕКом ругаться не будет - ездить можно. А лучше заглушить клапан EGR. В Европу правда вас не пустят (в ЕВРО-4 не вложитесь), но по России покатаетесь.