0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Декабрь 2014, 12:18:55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Всем привет!
При ремонте Rover 75 2.0 cdt (common rail) появился нерешенный вопрос. Двигатель работал на малых оборотах несколько минут и потом глох, обнаружил неработающий насос в баке. В воскресенье другой насос не достать, в итоге ради эксперимента поставил бензиновый ( от инжекторной 2109, практически такой же). После замены машина поехала, в понедельник порекомендовал искать родной насос. Вопрос в следующем, насколько критично использование бензинового насоса вместо дизельного? У бензинового выше производительность, и на более густом топливе быстрее выйдет из строя?

14 Декабрь 2014, 12:34:07
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
поверьте на слово , очень критично, тк несоответствие низкого ведет  к выходу из строя всей системы+ конструкция насосов разная
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Декабрь 2014, 12:52:05
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Спасибо за оперативный ответ! А в чем различие насосов? В моем случае низкое давление будет выше предписанного? Ради общего развития расскажите плиз что может случится.

 

Подкачивающий электронасос

Автор Василий 66Раздел Общий раздел

Ответов: 21
Просмотров: 4480
Последний ответ 07 Январь 2017, 05:20:54
от Василий 66