0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2014, 11:01:20
Привет заядлым моторюгам ,кто нибудь может подсказать как можно поменять сёдла клапанов в "колхозных" условиях?

25 Январь 2014, 11:16:30
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Никак  :'(

25 Январь 2014, 11:20:18
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Привет заядлым моторюгам ,кто нибудь может подсказать как можно поменять сёдла клапанов в "колхозных" условиях?

Можно , но это "варварский" ремонт .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Февраль 2014, 17:01:01
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Привет заядлым моторюгам ,кто нибудь может подсказать как можно поменять сёдла клапанов в "колхозных" условиях?

Даже не думай об этом,,.сразу попадёшь на двигатель....
Где тонко  там  и рвётся..

25 Апрель 2014, 11:47:09
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А что в вашем понимании "колхозные" условия?

26 Апрель 2014, 12:34:51
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Существует технология операции по замене седел , если вы сможете её обеспечить , то какая разница где делать ? на заводе или в колхозе...
Весьма важно подготовить приспособы для запрессовки и соблюдения температурного режима , а будет это супер-ванна или просто полубочка решать вам и только вам ... наши деды на авторемзаводах работали в таких блядских условиях , что нам и не снилось порой , но называли это ЗАВОДОМ ! подгонка под размер седла тоже зависит только от опыта , совсем в малой степени от оборудования ...
Я бы вопрос поставил иначе - наличие опыта ОБЯЗАТЕЛЬНО , а оборудование можно найти или изготовить. ИМХО.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Апрель 2014, 20:20:24
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Существует технология операции по замене седел , если вы сможете её обеспечить , то какая разница где делать ? на заводе или в колхозе...
Весьма важно подготовить приспособы для запрессовки и соблюдения температурного режима , а будет это супер-ванна или просто полубочка решать вам и только вам ... наши деды на авторемзаводах работали в таких блядских условиях , что нам и не снилось порой , но называли это ЗАВОДОМ ! подгонка под размер седла тоже зависит только от опыта , совсем в малой степени от оборудования ...
Я бы вопрос поставил иначе - наличие опыта ОБЯЗАТЕЛЬНО , а оборудование можно найти или изготовить. ИМХО.
хорошо.Отечественные дизеля,как говорите оснастку можно сделать, а  если ты ремонтируешь головку камаза? для них ведь нету ремонтных сёдел.Я знаю кто точил сам и ставил,уже они не работают по причине уймы рекламаций,ну не держаться они в алюминивых головках.Едим дальше,после выпресовки,выбивки,вырезки седла,нужно подогнать посадочное место под ремонтное седло,не каждый инструментальщик возьмётся за двух сторонную фрезу. Её не так уж легко сделать,хорошо сделали.купили фрезы,сделали углы.А теперь возьмём тоже мана,хорошая,распространённая машина, вы во век из его головки не выбьете седло,тока вырезать,ибо седло перед установкой азотируется.Тем самым имеет посадку с натягом, и не каким зубилом вы это калёное седло не выбьете.Вывод такой,что бы осуществлять такие работы,нужно заводское оборудование,ибо кустарщина делает очень много косяков.

15 Май 2014, 13:57:02
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вчера привезли головки  ЯМЗ 238,старого образца,головки в принципи и не старые,и не знаю для чего "ОГРОМНЫЙ" специалист менял сёдла на нём,заменил так что  в головке образовалась трещина по рубашке охлаждения и пошёл тосол в  цилиндр.Седла выколачивали толи зубилом,толи монтировкой, посадочное место поуродовали так ещё и трещину сделали.

Пришлость ставить мост,ибо не у каждого есть 25.000 на новую.Так ещё и трещины между сёдлами не заделали,есть подозение что меняли сёдла что бы слохматить денег с клиента.


13 Январь 2015, 09:40:55
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол
У меня на предприятии слесарь по ремонту гбц седла на головках ямз меняет следующим способом: ''специальным'' зубилом выбивает седло далее из морозильной камеры достаёт новое и клапаном забивает на место. Грубовато конечно но за 6 лет работы не припомню проблем с выподом седла или ещё чего нибудь.

13 Январь 2015, 21:25:29
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У меня на предприятии слесарь по ремонту гбц седла на головках ямз меняет следующим способом: ''специальным'' зубилом выбивает седло далее из морозильной камеры достаёт новое и клапаном забивает на место. Грубовато конечно но за 6 лет работы не припомню проблем с выподом седла или ещё чего нибудь.
МАЗ стерпит всё. Я тоже зубилом выколачиваю.Ибо фрез для вырезания не напастись.+ ко всему я не знаю технику у кого сёдла крепче и толще чем на двигателе ЯМЗ