0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сентябрь 2014, 19:12:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Салават
Грузовик IVECO Evrostar двигатель cursor 10.
Троит, с трудом заводится, появляется резкий стук похожий на гидроудар.
В чем может быть причина?

20 Сентябрь 2014, 19:27:09
#1
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Можно целую страницу написать что это может быть , надо больше информации . Типа ДО проблемы , ВО время проблемы . Дымность , пробег , ремонты , ну и все подробности .

21 Сентябрь 2014, 06:19:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Салават
Проблем до этого никаких не было.
Сначала начал троить двигатель. Когда давал обороты появлялся синий дым. Решил посмотреть форсунки, купил распылитель, поменял. Установил форсунки, отрегулировал клапана, но троить не перестало. Такой же синий дым когда даешь обороты. Заводится очень тяжело.

21 Сентябрь 2014, 11:05:34
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Для начала диагностику,если всё нормально,то смотрите шестерню распредвала.не откутились ли болты её крепления...А клапана как регулировали,по мануалу или нет?Вы ремонтник или водитель?Без знаний в курсор лучше не лезть...
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 11:07:25 от wal »

21 Сентябрь 2014, 16:37:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Салават
Клапана регулировал по мануалу.
Я водитель своего грузовика, диагностику провести по месту, нет возможности. Доехать тоже не получается из-за этой проблемы.
Какие еще есть варианты? Обратка пузырится, так должно быть или попадает лишний воздух?
Вроде не работает пятая насос-форсунка, отключил электромагнит, никаких изменений в работе двигателя.
При каком давлении должен быть распыл топлива в распылителе? По мануалу калибровка на 290, а распыл 1500.

21 Сентябрь 2014, 18:20:57
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Скорей всего какая то форса сидит не плотно в стакане,отсюда и пузыри.Вытащите 5ю форсу и осмотрите стакан,саму форсу,скорей всего прорываются газы...Предварительно купите новые резинки и шайбы на форсунки.И больше не надо самостоятельно разбирать насос-форсунки,вам же потом дешевле будет.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 18:23:30 от wal »

22 Сентябрь 2014, 06:57:45
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Салават
Резинки все новые стоят, грешу только на 5-ую форсунку. На всякий случай сегодня вытащу форсунки и проверю посадочные места, может что нибудь  проясниться

22 Сентябрь 2014, 10:06:34
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
На всякий случай

я бы вам рекомендовал "на всякий случай" сходить на сайт - www.iveco.su/
там много народу после подобного саморемонта поняли - дешевле и быстрее такие моторы ремонтировать у мастеров , пусть даже для этого надо тащить на веревочке за много километров ... есно и деньги платить ....
а так - всякое кроилово ... сами знаете к чему ведет !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Сентябрь 2014, 23:39:07
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • г. Немиров Винницкая обл.
При изьятии форсунок форсуночные стаканы надо менять. какие показатели давления топлива на насосе низкого давления?

16 Декабрь 2014, 12:01:17
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г.Бийск
почему надо менять стаканы?  что ли при каждом изъятии форсунок меняют стаканы? ерунда...

16 Декабрь 2014, 12:35:31
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ерунда...
какая это ерунда вы нам сами раскажете , когда бибику отремонтируете ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Декабрь 2014, 01:25:57
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Грузовик IVECO Evrostar двигатель cursor 10.
Троит, с трудом заводится, появляется резкий стук похожий на гидроудар.
В чем может быть причина?[/quot
Резинки все новые стоят, грешу только на 5-ую форсунку. На всякий случай сегодня вытащу форсунки и проверю посадочные места, может что нибудь  проясниться
Вы самостоятельно и без проверки и регулировки на стенде меняли распылитель?Когда вытащите форсунку проверьте наличие солярки в цилиндре.Есть ли соляра в выхлопном коллекторе.Был уже такой случай,после одного кулибина пришлось шатун менять...
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2014, 01:28:49 от Dante »

27 Декабрь 2014, 23:16:13
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г.Бийск
ерунда...
какая это ерунда вы нам сами раскажете , когда бибику отремонтируете ...

 результат опрессовки головки может сказать надо или нет менять стакан форсунки а не каждый раз как форсы вынул...
я уже на этих С Т О  денег оставил море а результата ноль... и теперь все делаю сам так надежнее и гарантия.
на сто в Барнауле три раза по гарантии снимал и возил им головку официалы блин  ТАКИХ ПРОФИ...ман центор АЛТ- АВТО     РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ.
сейчас двигун откапиталил .

много мусора в ответах пишут все кто знает и не знает....
читайте литеру и делайте.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5830
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3819
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8407
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9369
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31014
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday