0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2015, 11:30:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Домодедово МО.
    • www.декортехнологии.рф
Приключения в новогодние каникулы.
30-го декабря поставил авто и в предвкушении праздников забыл про нее аж до 6-го января. Стояла на улице.
6-го вечером, 23-градус мороза, вышел запустил движок - все нормуль!!! С пол оборота!!!
8-го утром - ключ на старт ... и не хочет запускаться и все. Стартер крутит, правда в натяг, запуска нет.
9-го и 10-го числа тоже самое. Одно радует, с уверенностью могу сказать что выиграю любое пари по снятию и установки аккумулятора.
В итоге бендикс - кирдык!!!
11-го числа тащу на буксир машину в сервис, по дороге пробую с толкача... Завелась, в сервис притащили с работающем ДВС. Буксировщика отпустил, трогаться - глохнет и не запустилась опять.
После 3-х часов ожидания в ремзону снимаем стартер и в ремонт. Заняло 4-часа (т.е. машина провела в теплом помещении около 5-и часов).
После ремонта стартера (крутит оч. бодро и быстро) ставим и это чудо запускается с пол оборота.
Отсюда пару вопросиков:
1. В чем причина???
При разборке стартеря выяснилось что втулки ротора износились на столько что чиркал по магнитам (есть выработка на магнитах ок. 0,5мм.).
2. Может ли стартер на столько влиять на запуск ДВС?
Один гуру в сервисе предположил что может быть плавающий механический дефект клапана ЕГР. Ошибок нет, чек не гроит и не загорался.
Он же предложил покататься и по желанию заглушить механически ЕГР.
3. Что это даст??? Или чем это обернется??? Как это скажеться на эксплуатацию???
Гибкий камень, производство и монтаж.
3D панели гипсовые, производство и монтаж.

14 Январь 2015, 13:17:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Он же предложил покататься и по желанию заглушить механически ЕГР.
3. Что это даст??? Или чем это обернется??? Как это скажеться на эксплуатацию???
Он правильно предложил покататься...А вот по егр лучше оставить как было,моё мнение.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Январь 2015, 14:29:12
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
1. В чем причина???
ИМХО, конденсат в глушителе замёрз, не было выхода выхлопным газам. Надо было 6-го вечером не мотор прогревать, а похмеляться. Ну или прогазовать после прогрева.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 14:31:46 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.