0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2015, 01:21:13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Доброго всем времени суток. Хотел бы написать маленький мануал, как отличить по внешним характеристикам ТКР производства Чехии, оригинала от изделия дяди Ашота.
Всё что вам понадобится:
1-Хорший глазомер, желательно что бы зрение было 1.0 Если же зрение подводит возьмите увеличительное стекло.
2-Штангель циркуль.
Поехали!!!
При внешнем осмотре ТКР от дяди Ашота, чётко видно наличие вмятин от кулачкогового патрона. Ибо заводские "улитки" протачиваются по наружи и внутри, в патронах которые имеют обратные кулачки,то есть "улитка" берётся изнутри, что бы не портить внешний вид изделия. Это изделие было вычищенно пескоструйным аппаратом и было зажато в обычный патрон расточного станка, что бы произвести шлифовку и расточку данных частей улитки.

Тут рассмотрим 2 ТКР Слева- дядя Ашот  Справа- оригинал. Тут хочу отметить что на оригинале заклёпки бирки, имеют именно вот такую форму и присуются  пневмо пистолетом. На подделке  заклёпки, которые продаются в каждом строительном  магазине по цене 2 рубля за клёпку+ пистолет 200 рублей. Такие клёпки вы можете увидеть у себя или соседа на заборе,такими клёпками  профнастил закрепляют. Цвета бирок, оригинал всегда имел и будет иметь ярко зелёный окрас, в то время как на подделке она тёмно зелёная.
[/URL]
Тут тоже самое Слева- дядя Ашот  Справа- оригинал.
Позиция №1 не вооружённым глазом видно, что изделие слева, уже было проточенно, ибо имеет шире бурт и при замере штангель циркулем, на  восстановленном ТКР замер диаметра партубка всасывающей стороны показывает что он был проточен по наружи.Диаметр на востановленной торбине на 2 мм меньше.
Позиция №2 На оригинале чётка видны такие вещи как: клеймо завода изготовителя, дату выпуска, даже не смотря на то что этот ТКР отработал на автомобиле более 100.000 км. На восстановленной же эти все клейма стёрты пескаструйной машиной.

До этого брал в торгующей организации эти ТКР, проблем не было.Но эта мне сразу не понравилась, а выбора не было и ждать не вариант ибо покупал я её 29.12.2014.
Двигатель был собран как всегда на совесть, турбина установленна как обычно:
-прокладки  металоасбест
-по маслу тока паронит без всякого картон+герметик/краска.
-на всасывающей староне стоит маленький фильтр (нуливик)
-обороты меньше 1100 не делаются
-масло лукойл минералка,из бочек у проверенного поставщика
-первый пуск двигателя осуществляется путём предварительной закачки масла, в масленную магистраль,при помощи масло закачивающего насоса ЯМЗ 240,вал ТКР всегда смазанный перед первым пуском.
-форсунки  и ТНВД были отремонтированны и распылители стояли согласно марки двигателя
-углы сёдел клапанов не были изменены
-зажигание раннее не когда не ставлю на обкатке
После 4 часов обкатки, сняв патрубок с нагнетательной стороны увидел масло.Позвонил поставщику,тот долго мне морочил голову,потом сказал,снимай,отправим в Чехию на экспертизу, я ему сказал что в жопу себе его отправь.
У меня нету инструмента что бы помереть осевое смещение вала ТКР и его зазор в сопряжение вал-втулка,но я руками сразу почувствовал что там зазор  больше,чем был во всех что покупали раньше.Так что ребят,будьте бдительней при выборе ТРК это фирмы.
Кому понравилось и помогло,от спасибки не откажусь :-)