0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2014, 21:50:07
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Спасибо что поправили  название темы, МТпро и Диамаг два бюджетных МТ на данное время по функционалу они не уступают даже сказал бы опережают конкурентов особенно в этом преуспел  Диамаг2, могу смело об этом говорить имею  в наличии МТпро и Диамаг, с год работал МТ 10 КМ, иногда ради интереса Посталографом у друга  в наличие есть, Мотодоком не работал но видел его в действии не скажу что я от них восторге и цены у них далеко не бюджетные. Одна беда МТ кроме Самарского МТ 10 нет под дизель ДД, Как дополнительное оборудование по диагностики ДВС МТ отличный помошник. Диагностирую в основном ВАЗ мне лично МТ нравится делать тест ДР на прокрутке пяти секундная запись и программный анализ записи мне помогает увидеть зажатый и в каком цилиндре выпускной клапан, специфика ваз двигателя 8-ми клапанного. Маленько о себе по прошлой профессии моторист по дизелям, 1985 года начинал с двигателя Камаз 740, а дальше потихоньку пошли ЯМЗ 238-236-240, А-01, Д-50-240. Последнии 9 лет дизелями не занимаюсь,была проблема со здоровьем, устроил себе лёгкий труд диагностика ВАЗ,ГАЗ и прочии малолитражки. Сейчас вроде как и со здоровьем грех жаловаться к дизелям ни как не соображу с кого боку подойти, видать 9 лет это большой срок.

04 Октябрь 2014, 23:07:13
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
9 лет срок немалый....
   А с дизелями надо дружить,с вашим-то опытом просто грех ими не заниматься....
                       Современный дизель-это действительно круто.

Я работаю топливщиком , насосы форсунки....Видите-ли в чём дело - в моей профессии хочешь  нехочешь диагностикой приходится заниматься.  Это я так в двух словах о себе.

Посмотрел ваши" ослики",довольно неплохо, вот увидеть-бы чего у вас получилось с датчиком с рейла ?Мысли были подобные,но руки не дойдут никак.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Октябрь 2014, 02:21:36
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
По поводу ДД производители поставленны в известность в их интересах повышать функционал своих МТ, да вы сами зайдите на их форумы тема ДД по дизелям на обоих сайтах создал, пообщайтесь скажите что нужен такой ДД, ради одного двигателя Д245 Е3 я уже понял что он нужен, проверка маркерного диска колен. вала с пиком сигнала ДД что бы смело лезть или не лезть туда, на двигателе ЗМЗ-405 на маркерном диске то же установачная метка есть, но мне я бы не сказал что быстрее но лучше и комфортней по сигналам ДПКВ и ДД на экране посмотреть с 100% точностью и принимать дальнейшие решение. Про паразитную шестерню тут пишут что износ влияет на управление двигателя, в принципе тестом Шульгина по ДД можно наверно увидеть смещение по фазам, надо всё проверять. Если у вас есть интерес к МТ могу один прислать вам на пробу, вы человек работящий значить порядочный.

05 Октябрь 2014, 07:16:11
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
   Да нет,я тот ещё аферист  :facepalm: мне жена микроволновку не доверяет даже..... :D
Ну а если по серьёзному,то конечно хочется попробовать дизель таким оборудованием "пощупать",да и коллегам по цеху интересно как оно и чего...

О.К. давайте далее через личку спишемся,а я потом по возможности выложу что у меня получилось,да хотя-бы к 245 применительно.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Октябрь 2014, 09:56:15
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Я по серьёзному и пишу, Диамага2 вам для начала за глаза, он прост в понимании, навыки с осциллографом у вас уже есть, мне самому интересно на двигателе Д245Е3 с ЭСУД  как поведёт себя Диамаг2. Танго через месяц ждём ваших отчётов в этой теме.

28 Октябрь 2014, 23:27:46
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сегодня боролись с валдаем, симптомы: прогреваемся - дымим белым.

Выполнили в ручную установку синхры - не помогло. Начали грешить на шкив КВ, шпонки и т.п. Разбирать особо неохота, да и центральный болт КВ не ослаблен. Решили замутить осцил ДД/ДПКВ для приговора. За ДД взяли датчик высокого давления с рампы, переходник вместо свечи накала, ЛВД самую короткую, что смогли найти и переходник на сам ДД. В итоге ДД стал выглядеть так:


Так как данный датчик имеет на борту ASIC решили питание на него брать с ЭБУ, для чего взяли другой сигнальный жгут, подключили к ЭБУ и ДД, а сигнальный провод с него обрезали и вывели на осцил. Сигнал ДПКВ И ДПРВ брали с разъема штатного сигнального жгута. В итоге сначала получили это:


По осцилке стало понятно, что ВМТ приходится на 16 "зуб" импульсного колеса КВ. Значит здесь норма.
Сняли осцил ДПКВ/ДПКВ:


Здесь вроде тож норма (сигнал с ДПРВ вверх ногами ;) ). Итого что делать дальше - х.з.

Есть у кого диаграмма фаз газораспределения с Д-245.7Е3 ?

« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2014, 23:34:58 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Октябрь 2014, 23:39:12
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Есть у кого диаграмма фаз газораспределения с Д-245.7Е3 ?


Я так понял что ни у кого нет, и надо писать запрос в министерство обороны Беларуси... Да в принципе уже и не надо.

И так: перепроверили по новой синхру. Пин в редуктор чётко при стопоре маховика и 6-ом зубе у ДПКВ. Пин и стопор проверяли руками, зуб/датчик с помощью 7,2 мм гибкой инспекционной камеры с угловым зеркалом (лень разбирать этот валдай, чтоб "тока поглядеть"):

Опять цепляем осцил на ДПКВ/ДПРВ и видим:

в общем чётко на пятый зуб импульсного колеса накладывается редуктор, почему - х.з. Да собсно и не в этом дело... Ведь дело было не в бобине, а в:

знакомая картина? ;)

З.Ы. Интересно что за камера? Да что-то китайское с Алиекспрес за 1,2 р. НО можно увидеть такое, даже не снимая ГБЦ:

 :super:


Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Октябрь 2014, 10:13:27
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Есть у кого диаграмма фаз газораспределения с Д-245.7Е3 ?
Я месяц назад выкладывал.А вот с датчиком давления у меня не получилось,грубоват он ,не очень иформативно получилось
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Январь 2015, 12:06:28
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Здравствуйте, давно тут не был, Димас в вашем примере с Валдаем, я думаю ДР на прокрутке дал бы правильное направление.
загнут.png
прогар.png