0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2015, 18:05:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • забайкальский край с.Газимурский Завод
Уважаемые дизелисты! прошу помощи!2ст на холостых глухо стучит в районе маховика (может быть и отдает туда) добавляешь оборотов 1500ивыше стук уходит двигатель выравнивается , знакомый моторист послушал  сказал что на шатуны не похоже сказал что мог лопнуть коленвал ! вал проворачивал  не закусывает  провалов  и стука нет,маховик и гидромуфта прикручены нормально

15 Январь 2015, 19:35:51
#1
  • Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 9
  • Алтайский край с.Ребриха
Скорее всего лопнул гибкий диск (моховик). Такое часто бывает на Таун-Айсах.

16 Январь 2015, 16:29:47
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • забайкальский край с.Газимурский Завод
Да Таун-айс cr-30,разобрать сегодня не получилось,завтра на вахту,вечерами разберусь и отпишусь

16 Январь 2015, 18:13:26
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
виталька, А по точнее с локацией... Забайкалье оно не маленькое.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Январь 2015, 17:33:00
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • забайкальский край с.Газимурский Завод
Скорее всего лопнул гибкий диск (моховик). Такое часто бывает на Таун-Айсах.
   Сегодня снял двигатель,маховик целый. Снял выхлопной коллектор .Турбина вся в масле  и на крыльчатках большой люфт  если поболтать за одну вторая стучит об корпус. Могла ли она на холостых стучать за счет выхлопа а на оборотах выравниватся и начинать работать.

21 Январь 2015, 23:15:41
#5
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Турбина так не стучит , она или молчит или воет или свистит или скрежет стоит . Может быть стук от попадания масла в двигаетль из турбины .

21 Январь 2015, 23:39:36
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Может быть стук от попадания масла в двигаетль из турбины .
Репертуар Джедая неизменен....  :D
Скорее всего максимальный износ вкладышей,на шатунах верхних,на корнях нижних.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2015, 23:42:30 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Январь 2015, 23:54:32
#7
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Может быть стук от попадания масла в двигаетль из турбины .
Репертуар Джедая неизменен....  :D
Скорее всего максимальный износ вкладышей,на шатунах верхних,на корнях нижних.

Я не вы , у вас же опыт . Поясните без дураков , почему масло в ТКР есть , а  стучит вкладыш ?

22 Январь 2015, 07:21:09
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Турбина так не стучит , она или молчит или воет или свистит или скрежет стоит . Может быть стук от попадания масла в двигаетль из турбины .
Еще турбина ноет, стонет, кряхтит, поскрипывает, попискивает, завывает, и .....
Какие еще варианты звуков от турбины?
Ув.  Jeday Вам лучше знать почему масло попадает в ТРК - ведь согласно Вашим постам, Вы занимаетесь профессионально ремонтом дизельных
моторов продолжительное время.Может всё-таки порекомендовать человеку обратиться в специализированный сервис?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Январь 2015, 17:29:35
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • забайкальский край с.Газимурский Завод
Скорее всего лопнул гибкий диск (моховик). Такое часто бывает на Таун-Айсах.
Все таки лопнул маховик!   Я снял поддон проверить вал позвал знакомого моториста,все оказалось в порядке.Он увидел что из под шайбы маховика ползет ржавчина.Сказал что скорей всего  маховик слабо затянут.болты были затянуты нормально .Открутили его и по кругу под шайбой увидели трещину в форме многоконечной звезды.от нее и ползла ржа.На прикрученном маховике  ее не было видно под шайбой.Так что sergey66 оказался прав. Еще хотел спросить стоит ли покупать контрактную турбину/востановленную/ новую китай. Спасибо!