0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июнь 2009, 18:16:37
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Привезли два агрегата? Масло в обоих одновременно меняли? Сделай экспертизу со второго движка.

18 Июнь 2009, 10:55:05
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Loki_NRG

Ваша главная ошибка в отсутствии контроля за ведением журналов. Пока дизеля работают и проблем не возникает бумаги не нужны, но как только что-то случается все сразу лезут в бумаги. Исходя из собственного опыта скажу так: 99% вы проиграете спор, так как вам не на что опираться, кроме своих слов, дилер же опирается на ИНСТРУКЦИИ.
В данном случае могу только посочувствовать, и посоветовать внимательнее относится к бумажной волоките.

По поводу воды: сепаратор может отбить воду где то до 0,5%, далее происходит процесс выпаривания на рабочем дизеле, но за данным процессом надо следить. При аккуратном подходе ни одного дизеля запорото не было. Сорри но возвращаемся к старому принципу "кадры решают все", что неоднократно проверено на практике.

18 Июнь 2009, 12:37:15
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • MB Force
ну да в принципе люди наказаны, кто то даже уволен.
Спасибо за сочувствие.

18 Июнь 2009, 13:03:17
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Да не за что. Сочувствие у нас бесплатное.
Во всем остальном желаю больше не попадать в подобные ситуации.

Кстати, а ПТЭ в вашем департаменте есть?

P.S. sanho дал дельный совет проверить масло на другом ДГ, только это не для разборок, а для самоуспокоения. Сделайте хотя-бы экспресс-анализ.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2009, 13:28:34 от kaouri »

18 Июнь 2009, 13:24:25
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • MB Force
Кстати, а ПТЭ в вашем департаменте есть?
конечно есть! организация не маленькая.

одного не могу понять каким местом они думали када не вели журнал

18 Июнь 2009, 13:31:17
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Извиняюсь за флуд, но когда нарушают ПТЭ, думают только тем местом на котором сидят. Потому как ПТЭ написано потом, мозгами, а иногда и кровью, многих поколений.
В нашем департаменте в ПТЭ говорится о ведении документации.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2009, 13:36:07 от kaouri »

23 Июнь 2009, 12:25:29
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
 Регулировали клаппана перед запуском дизеля, если нет то причиной поломки вашего дизеля послужило разрушение направляющей моста коромысел. Врезультате этого рассухарился клаппан. Это характерная неисправность данного двигателя.



24 Июнь 2009, 07:57:36
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • MB Force
Регулировали клаппана перед запуском дизеля, если нет то причиной поломки вашего дизеля послужило разрушение направляющей моста коромысел. Врезультате этого рассухарился клаппан. Это характерная неисправность данного двигателя.
откуда такая информация?
были подобные факты?

24 Июнь 2009, 10:11:38
#53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
  Это характерная неисправность данного двигателя.

Если это характерная неисправность, то должен быть сервисный бюллетень от компании производителя.
Просто дайте Loki NRG номер данного бюллетеня, и пусть он задает дилеру вопрос по поводу тех.поддержки.

26 Июнь 2009, 13:22:01
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Двигатель выпуска 2005 года. Гарантии на двигатели 2 года. Поэтому вопрос стоит только о стоимости ремонта.
Сервисных билютней по этому поводу нет. Данная информация получина из опыта эксплуатации двигателей Perkins.
На всех двигателях проходящих через мою контору на предпродажке все проверяем и регулируем.

26 Июнь 2009, 13:29:49
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Гарантия считается с момента выпуска двигателя с завода.
Кто производитель контейнера?