0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2015, 17:53:32
#120
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А что у Д243 выпуска 1990 г. и 2014 г. разная мощность и разная степень сжатия? На сколько мне известно она лет 25 не менялась и мощность составляет 81л.с. а степень сжатия 16.

Вы немного "отстали" от прогресса . Мотор Д-240 Е2 , такого нету . Евро-2 это Д-245Е2 . Там степень 16 единиц , а на Д-240/243/245 но Евро-0 ( да и того ниже ) - степень была в 15 ед. . Там вообще в комплексе изменения под Е2 и выше . От винтовых каналов в ГБЦ , до поднятия давления впрыска топлива на номинале нагрузки .


Да , степень в 15 на ММЗ это не тоже самое , что степень в 15 на ЯМЗ ( 238Д Е0 ) . Степень 15 на ММЗ даёт почти такой же "эффект" как степень 17,5 ( надо 18 , но таких параметров на ЯМЗ нету ) на ЯМЗ ( размерности 130х140 ) .

26 Февраль 2015, 22:25:05
#121
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вы немного "отстали" от прогресса
Так куда сдвигать зажигание, сэнсэй?

26 Февраль 2015, 22:42:03
#122
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Так куда сдвигать зажигание

Это зависит , целиком и полностью , от вас !

27 Февраль 2015, 07:13:40
#123
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вы немного "отстали" от прогресса .


Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Февраль 2015, 20:21:28
#124
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
"Господа , во первых вы не надели калоши , а у меня тут персидские ковры .... " .  ;)

28 Февраль 2015, 08:39:59
#125
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Думаю, что это вы, господин, JEDAY,  отстали от жизни, а точнее - вы к ней и не приближались.  Поясняю, чтобы вас слегка к ней приблизить. Двигатель д243 -  это тракторный двигатель, на который европейские нормы безопасности для автомобильных двигателей ENRO 1...6 не распространяются. На двигатели внедорожных машин, в том числе и тракторные, распространяются требования  Tier и Stage. Двигатель Д243 выпуска 1990 года отличается от двигателя д243 выпуска 2012 по выбросам -  как слон от моськи, хотя степень сжатия и мощность равны. ММЗ, точно не помню, по моему в 2008 подтвердил соответствие двигателя д243 требованиям   Tier 2, а с 2015 должен был перейти на выпуск тракторных двигателей по нормам  Tier 3 и Stage IIIA. Европейские нормы токсичности для внедорожных машин  Tier и и американские нормы Stage очень жесткие и, хотя их требования не совпадают с требованиями EVRO, то лишь по тому, что специфика работы двигателя другая.
P.S. в европе действуют нормы Tier 4, в ближайшее время переходят на Tier 5.

28 Февраль 2015, 17:51:38
#126
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Мы наверное друг друга не поняли . Вы говорили про Д240 Е2 . А Е2 это не тракторный норматив , а автомобильный . Пишите верно , а то я запутался . Далее , нет такого мотора 243 Е2 или "Стейдж 2" . ММЗ выпускает тракторные моторы Евро норм только ТУРБИРОВАННЫХ вариантов . Таких как д245 и Д260 с индексом S или С , как раз для тракторных модификаций . ММЗ 243 снят с производства для установки на НОВЫЕ изделия ( тракторы и прочее ) и производится только как агрегат в з/части . Это обусловлено тем , что НЕ возможно достичь Уровня ЭКО норм БЕЗ турбонаддува и ОНВ , даже на таких слабых мощностях как у 243-го .

28 Февраль 2015, 20:31:14
#127
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Это обусловлено тем , что НЕ возможно достичь Уровня ЭКО норм БЕЗ турбонаддува и ОНВ , даже на таких слабых мощностях как у 243-го .
А куда сдвигать зажигание там? Вперед или назад? Учи , сэнсэй, иначе великие дела не сделаются.

01 Март 2015, 08:33:11
#128
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Парни, давайте всё таки здесь говорить про "топливный насос двигателя д 260.2 моторпал". За@бали уже ваши скАчки не по теме!
Куда только начальство смотрит?

01 Март 2015, 09:45:37
#129
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Поясняю дополнительно:  двигатели д243 и их модификации выпускаемые ММЗ и предназначенные для установки на в качестве силовых на тракторы МТЗ 80..83 и их модификации в период 2008..2014 соответствуют требованиям Tier 2. С 2015г. эти же двигатели должны соответствовать требованиям Tier 3. Двигатель Д-243-654 создан на основе модификации Д-243-91, по основным характеристикам обе модификации аналогичны (отличие заключаются только в марке топливного насоса). Это рядный четырехцилиндровый двигатель классической конструкции (вертикальное расположение цилиндров, верхнее расположение распредвала и т.д.), он развивает мощность 81 л.с. и крутящий момент до 258 Н·м. Мотор соответствует нормам экологического класса «Евро-2» и требованиям Tier 2 . Какое отношение имеет турбонаддув к экологическим требованиям я понять не могу.

01 Март 2015, 11:49:13
#130
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Какое отношение имеет турбонаддув к экологическим требованиям я понять не могу.
Признайтесь честно, Вы не пытались сдвигать зажигание на 5-10 градусов при замене модели распылителя.

01 Март 2015, 12:01:22
#131
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Парни, давайте всё таки здесь говорить про "топливный насос двигателя д 260.2 моторпал". !!!!!!!  уже ваши скАчки не по теме!
Куда только начальство смотрит?
А Олег прав!!! Ребята,тема о Д260.2... Ну пусть что то похожее,но здесь как у Лермоньова!

Земля траслась - как наши груди;
Смешались в кучу кони, люди,
        И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.