0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Август 2013, 18:28:22
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
При измерении ГНП в каком положении необходимо устанавливать рейку?

19 Август 2013, 09:06:06
#1
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
ГНП от нижней точки 6 мм при положении рейки в номинальной подаче, примерно 11 мм от края рейки до корпуса тнвд.
г. Краснодар

19 Август 2013, 17:54:01
#2
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А в процентах податчику?

19 Август 2013, 21:06:52
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Для чего в процентах по датчику? ГНП выставляется на стенде, выход рейки измеряется штангелем.

19 Август 2013, 21:28:48
#4
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Значит рейку ставим на номинальную подачу. Просто был насос один под заводскими пломбами. Так вот проверял его и решил ГНП и углы посмотреть. При положении рейки в номинале метка на муфте и ГНП первой секции не совпадали. А начал потихоньку задвигать рейку и получился такой момент когда совпадают. Раньше на насосах рейка устанавливалась на пусковой подаче и проверяли ГНП. А на Евро 3 пусковая по положению рейки меньше чем номинал.

19 Август 2013, 22:07:14
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде на механических ТНВД с "мазов"--углы всегда"отбивались" при положении рейки в НОМИНАЛЕ.Здесь  я думаю,что также.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Август 2013, 22:29:55
#6
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А вот и не на номинале. Когда на сериях насосов плунжера были без дополнительной кромки то ход плунжера был 4,5 мм. а когда плунжер с кромкой - то 5,1мм. Как раз разница на величину кромки. Такие значения были и в таблицах. Если регулировать ГНП на номинале то у этих плунжеров значение будет одинаковое = 4,5 мм. Поэтому хотелось бы как-то определиться с этим вопросом.

23 Август 2013, 16:31:42
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Устанавливай ГНП при 70-80% вылета рейки по датчику. Метка на ГКК должна быть при ГНП на "полке" п/п. Так же рекомендую перепроверить углы при 20% рейки (а-ля хх), бывают косяки...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Октябрь 2013, 13:49:22
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
День добрый! Коллеги, у кого нибудь попадался 179-й насос с "проскакивающей" 5-й секцией? У меня уже второй такой случай. Что можно сделать кроме замены рейки и зубчатой втулки секции?
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

01 Ноябрь 2013, 22:33:38
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Попадались 2 раза на 175 насосе. Один раз после разрушения нагнетательного клапана и заклинивании рейки на ходу. Получилось в момент выключенной подачи. Разноса не было. Второй раз просто приехала машина - цилиндр стучит. После перестановки всё пропало. В обоих случаях ни секцию, ни рейку не менял. Проблем 1 год, пока там работал не было. Мыслей о причинах нет. Сначала задумывался, потом забылось.

02 Ноябрь 2013, 12:58:04
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
А эти из одной организации, первый у них "заборохлил" года полтора назад, после трех-четырех таких случаев они купили новый насос. На второй машине двигатель пошёл в разнос, машину отогнали к официалам, там откапиталили насос с заменой корпуса и после пробега 3 - 4 тыс. км. движок затрясло. Попросили глянуть, а там та же беда с пятой секцией. Заменил зубчатую втулку, машина заработала ровненько. А потом опять та же хрень, но через 400 - 500 км пробега. Старый насос разобрал - критических износов нет, теперь ломаю голову - как это происходит. 
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

05 Март 2015, 21:18:27
#11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Некоторые мысли  насчет ГНП Е3
* 1212.doc
(29 КБ ~ Скачиваний: 133)

05 Март 2015, 22:07:20
#12
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
О, вычитал в руководстве что положение рейки должно быть 19 мм. В моей версии руководства вместо этого числа были звездочки и сноска что величина уточняется

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26828
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12637
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13455
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8119
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер