0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2015, 20:06:07
#15
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Пневмотест значительно информативнее. Компрессию меряю при подозрении на гидроудар (утопленник).
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Февраль 2015, 20:25:30
#16
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
здравствуйте ни давно мер ял компрессию на горючую  19-21 ауди 2.5 тди 98 год в образная шестёрка это норм


Если бы у вас в реалии в цилиндрах мотора было 20 атм. , то мотору почти всё равно - запуск на холодную или горячую , он вряд ли вообще бы завёлся , ну не с "пол тыка" это точно . скорее всего у вас "некорректный компрессометр" . Начинают с простого , а компрессию "чинят" обычно в последнюю очередь .

27 Февраль 2015, 20:45:53
#17
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
 :-)
здравствуйте ни давно мер ял компрессию на горючую  19-21 ауди 2.5 тди 98 год в образная шестёрка это норм


Если бы у вас в реалии в цилиндрах мотора было 20 атм. , то мотору почти всё равно - запуск на холодную или горячую , он вряд ли вообще бы завёлся , ну не с "пол тыка" это точно . скорее всего у вас "некорректный компрессометр" . Начинают с простого , а компрессию "чинят" обычно в последнюю очередь .

Был у меня в ремонте Опель-Капут (Кадет) 1,6Д - компрессия 32 - заводился токмо с верёвки...  :-) Апосля ремонта уехал довольный, как слон ...
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2015, 20:49:47 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Февраль 2015, 20:53:07
#18
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
заводился токмо с верёвки...

Причина была же не в ЦПГ и не в компрессии ?

27 Февраль 2015, 20:53:56
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Был у меня в ремонте Опель-Капут (Кадет) 1,6Д - компрессия 32 - заводился токмо с верёвки...  :-) Апосля ремонта уехал довольный, как слон ...
наверно ТНВД  не выдавало в режиме пуска.

27 Февраль 2015, 22:11:53
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
или свечи крякнули...А на горячую с полпинка :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Февраль 2015, 23:24:34
#21
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
заводился токмо с верёвки...

Причина была же не в ЦПГ и не в компрессии ?

После разборки - от колец одни следы, в цилиндрах полно масла  :D :D :D

капиталочка была.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Февраль 2015, 17:54:04
#22
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
После разборки - от колец одни следы, в цилиндрах полно масла


Значит компрессия была на масле ? Вообще прежде чем мерить компрессию или пневмотест про-ть , надо обнаружить и диагностировать ВСЕ проблемы работы мотора в комплексе . Ну допустим , дымность , тяга , стуки и т.п. . Например в этом случае ( масло в цилиндрах ) , должен был быть дым , особенно синего цвета и расход масла естественно .

01 Март 2015, 09:43:37
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Jeday!Инструментальная диагностика и начинается-то с замера показателей компрессии и пневмотеста.
А про тягу,стуки и дымность это тебе клиент песню сразу споёт.Иначе нахрена-бы он в сервис приехал.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Март 2015, 01:52:35
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Только вчера на такую движку воткнули,с разбора.Турбина,кулачки распредвалов,коромысла,направляшки,поршневая всё в хлам...Запускалась идеально,что на горячую что при минус 5.Разбирали из-за белого дыма и маслообжорства)))