0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2015, 16:13:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • РФ.
Не включается гидромуфта ,радиатор холодный снизу.

22 Март 2015, 16:48:09
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
МАЗ - это марка автомобиля, а 6582.10 - это модель двигателя ЯМЗ.
На этом ДВС стоит вискомуфта, срабатывающая от т-ры набегающего потока воздуха, более 65 градусов. Если нет циркуляции ОЖ, то и не будет срабатывания.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

23 Март 2015, 08:50:54
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вискомуфта включается же за счёт нагрева ох. жидкости,которая проходит через неё.Или я что то путаю? Просто на этих двигателях я ещё до неё не добрался  :D

23 Март 2015, 12:17:12
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Ну, если быть точным, то, по КД, она называется - привод вентилятора с вязкостной муфтой. А работает так, как я описал.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

23 Март 2015, 17:24:01
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ну, если быть точным, то, по КД, она называется - привод вентилятора с вязкостной муфтой. А работает так, как я описал.
смотрите, машина двигается и одувается привод горячим воздухом и начинает вращаться,тем самым охлаждая радиатор.А если машина стоит? Перегрев двигателя? Я видел муфту по моему с мана,там стоит 2 клапана (думаю с церезием) при нагревании которые открываются и начинаю через привод пропускать горячую ох. жидкость.Внутри находится 2 диска между которых пружина,которая при нагревании разворачивается и вводит тем самым  диски в работу.А тут как?

23 Март 2015, 22:39:01
#5
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я думаю и на стоящем моторе она сработает. Но сколько я ни пробовал нагреть МАЗ Е3 до рабочей на холостых, все не получалось. до обеда с утра тарабанит, и градусов 50-60 еле набегает

24 Март 2015, 00:05:25
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я думаю и на стоящем моторе она сработает. Но сколько я ни пробовал нагреть МАЗ Е3 до рабочей на холостых, все не получалось. до обеда с утра тарабанит, и градусов 50-60 еле набегает
а радиатор пробывали завесить?

24 Март 2015, 00:23:25
#7
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А зачем? Мне надо было нагреть без посторонних предметов. Сел, пару кружков проехал вот и все. А на холостых...

24 Март 2015, 00:23:55
#8
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Или автономку включу )

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5844
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3832
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8439
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9403
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31054
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday