0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2015, 23:24:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Срочно нужна помощь; новые Д243 при обкатке выбрасывают масло, из 8 двигателей 4 уже в ремонте, наработка не более 15 моточасов. Вскрытие показало сверхнормативный износ ЦПГ (задиры на цилиндрах и поршнях), не правильную установку маслосъемных колец (в двух цил. из 4-х маслосъемные кольца перевернуты), но замена поршневой ни к чему не привела, при обкатке под нагрузкой снова появилось масло в выхлопе. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ??? Завод напрочь отказывается от гарантии и помощи, ссылаясь на то, что с ними не согласованна установка этих ДВС на каротажные подъемники
DSC00490.JPG
DSC00485.JPG
3 поршневая.JPG
1 поршневая.JPG

19 Март 2015, 11:21:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Какаие зазоры в поршневой,какие в кольцах,соответствуют ли кольца поршням,как ставились гильзы,от руки или кувалдой?

19 Март 2015, 11:36:27
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
 Износа не вижу, прихват и задир присутствуют. Колитесь, какое масло в движки хлюпнули? Сразу 4 движка, это уже эпидемия. :shock:
Поставил цель-иди вперёд!

19 Март 2015, 13:05:19
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Какаие зазоры в поршневой,какие в кольцах,соответствуют ли кольца поршням,как ставились гильзы,от руки или кувалдой?
                                                                                                                                                                                                                         Сборка заводская, по словам минчан роботизированная..... Зазоры сейчас сверхнормативные, кольца и поршня ММзовские нового образца (на три кольца) Масло М10ДМ

19 Март 2015, 16:46:34
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
а вы цену двигателей озвучьте, а я вам скажу что лучше с ними сделать.Ибо это не беларусские двигателя. По крайней мере точно не на заводе собранны.
Всё что могу посоветовать,это сменить на ЦПГ Кострома, и проверить герметичность клапаном.
« Последнее редактирование: 19 Март 2015, 16:49:24 от Stas1985 »

19 Март 2015, 19:24:50
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
а вы цену двигателей озвучьте, а я вам скажу что лучше с ними сделать.Ибо это не беларусские двигателя. По крайней мере точно не на заводе собранны.
Всё что могу посоветовать,это сменить на ЦПГ Кострома, и проверить герметичность клапаном.
                                                                                                                                                                 Приобретали у официальных дилеров ММЗ, на рекламацию получили отказ отдела гарантии завода по причине не согласования с ними установки ДВС на подъемники. На двух поменяли поршневые группы, поставили Кострому и Канатоп, после обкатки под нагрузкой снова начался выброс масла в выхлоп. Завтра будем снова вскрывать. На фото номер ДВС. По поводу герметичности уточните чего и как ?
WP_20150303_09_32_39_Pro_01.JPG

19 Март 2015, 20:22:27
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
а кто Диллер? название фирмы можно?И ещё вопрос, между крышками,плитами,белый герметик имеется? И Бирка на завод не похожа. Снять ГБЦ,разобрать и посмотреть в каком состоянии клапан и седло клапана,намажьте притирочной пастой и в течении 1 минуты потрите,если же  серый след есть на клапана и на седле(по всему периметру) то всё хорошо,собирайте ГБЦ. Будим искать дальше.
« Последнее редактирование: 19 Март 2015, 20:26:34 от Stas1985 »

19 Март 2015, 21:13:20
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
а кто Диллер? название фирмы можно?И ещё вопрос, между крышками,плитами,белый герметик имеется? И Бирка на завод не похожа. Снять ГБЦ,разобрать и посмотреть в каком состоянии клапан и седло клапана,намажьте притирочной пастой и в течении 1 минуты потрите,если же  серый след есть на клапана и на седле(по всему периметру) то всё хорошо,собирайте ГБЦ. Будим искать дальше.
Дилер "ТехАвтоЦентр", ММЗ от двигателя не отказывается, но рассматривать проблему не хочет, так проще хлам продавать. Завтра проверяем ГБЦ. Спасибо за совет.
* doc20140820093350.pdf
(154.47 КБ ~ Скачиваний: 70)

19 Март 2015, 22:23:39
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
самое забавное, они не являются диллером.  www.po-mmz.minsk.by/...    смотрите сами. А можно узнать цену двигателя?
« Последнее редактирование: 19 Март 2015, 22:29:40 от Stas1985 »

20 Март 2015, 15:10:21
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
самое забавное, они не являются диллером.  www.po-mmz.minsk.by/...    смотрите сами. А можно узнать цену двигателя?
Нет, именно они и прописаны в строке 7 со всеми своими региональными подразделениями