0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июнь 2015, 17:38:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Kyiv
Пока меняли двигатель ( покупка, доставка, утановка) прошло примерно пол года. Так вот все собрали осталось завести! Но тут что то происходит не понятное топливный насос не качает ( не понятно должен ли он качать) пробовали прокачивать в вручную не помогло. Топливный компрессор который перед форсунками не хватает дизель, а если хватает то только под давлением ( есть идея что мало оборотов стартера но не факт) Кто сталкивался с такими машинами подскажите пожалуйста как завести (может есть хитрости ?)
Ford Galaxy 2.0 tdci 140л.с. Mondeo mk4 C-max S-max Kyga   
Все это время в машине было пол бака топлива. 

23 Июнь 2015, 17:50:58
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Kyiv
Еще один вопросс есть ли там насос в баке ?  :mad:

23 Июнь 2015, 18:37:42
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Судя по схеме - нет. Там лепестковый насос низкого давления встроен в топливный насос высокого давления. Не помню, лепестки подпружинены или нет. Если без пружин - могли залипнуть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2015, 19:42:21
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Я считаю, что для начала стоит сделать Нормальную компьютерную диагностику с контролем определенных параметров( синхронизация, давление топлива). Подключите топливо из отдельной канистры к насосу ( желательно чтобы канистра была выше уровня насоса) прокачайте систему от воздуха. Крутить сухой насос не желательно.
ProDiesel

24 Июнь 2015, 10:55:44
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Kyiv
Идею с канистрой попробую и отпишусь  :D

24 Июнь 2015, 11:17:12
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Идею с канистрой попробую и отпишусь 
Идею надо побывать не только с канистрой, диагностику ( компьютерную) надо сделать обязательно. После результатов НОРМАЛЬНОЙ диагностики  посоветовать дальнейшие действия  будет проще.
ProDiesel

25 Июнь 2015, 02:28:17
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Kyiv
Пробовал с канистрой, не вышло. :shock:
Тягали на передаче 3000 оборотов движка было все работало гидроуселитель тормоза .... все кроме педали газа ( на газ не реагировала останавливались глохла.
Думаю найти человека с оф. сервиса пусть диагностику делает...

Могу рассказать пред историю весь обвес на движке стоит со старого двигла, форсунки и прочий обвес... ( старое двигло случайно спалил, 270тыс. км. от перегрева клемонул короче  :mad: :mad: :mad: )

Думаю грешить на форсунки  :idea:

Отпишусь продолжение следует....

25 Июнь 2015, 08:11:02
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Напишите VIN,производителя топливной.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Июнь 2015, 10:37:41
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Думаю грешить на форсунки 
Я же Вам с самого начала говорил про НОРМАЛЬНУЮ диагностику. А если не форсунки? Насос? А если не насос? Так можно по мотора пометь и без результата. Если Вы грешите на форсунки, то сделайте нормальную стендовую проверку. Повторюсь НАДО сделать компьютерную  диагностику (НЕ ОШИБКИ ПОСМОТРЕТЬ), а параметры.
ProDiesel