0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2015, 13:16:26
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сергей, не в таких словах, но смысл тот же. Да, это методика проверки тнвд, пункт гнп и чередование стоят первыми в тест плане. Если эти параметры не соответствуют заданным - смысла дальнейшей проверки тнвд просто нет.
Нет Стас, топливо будет вытекать из трубки, то есть просачиваться между стенками втулки и штоком плунжера. Иногда перекрытие канала происходит, но со смещением больше положенного допуска, иногда - вообще не происходит.
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 13:22:40 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Март 2015, 13:31:00
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Сергей, не в таких словах, но смысл тот же.
Вопрос возник в связи с тем, что эта методика используется повсеместно, но вот чья она? У меня не было данных об авторстве. Как ты понимаешь, доступа к Бошевским бюллетням и рассылкам у меня нет.

01 Март 2015, 13:49:18
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вот скажем рядный ТНВД Бош с камаза,это необходимо для все 8 секций проделать? И эта методика тока для ТНВд Бош годится,или же для наших ТНВД тоже можно применять.

01 Март 2015, 14:51:54
#33
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Такая метода в отечественных букварях тоже очень давно описана для отечественных ТНВД.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

01 Март 2015, 17:58:32
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для всех пойдет. Нужно знать только три параметра: ход рейки, давление проверки, подьем плунжера.
P.S. За применение мягкого знака вместо твердого не пинать. У меня в клавиатуре его нет. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Март 2015, 21:14:26
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Для всех пойдет. Нужно знать только три параметра: ход рейки, давление проверки, подьем плунжера.
P.S. За применение мягкого знака вместо твердого не пинать. У меня в клавиатуре его нет. 
как так?вырвали клавишу? :-)

01 Март 2015, 21:19:33
#36
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
P.S. За применение мягкого знака вместо твердого не пинать. У меня в клавиатуре его нет. 
как так?вырвали клавишу? :-)
Да нет, видать просто спёрли, дефицит  :-) :-) :-)

Тезка, вот те в запас: ъ ъ ъ ъ ъ - сохрани, копируй и вставляй. При экономном использовании хватит надолго  :-) :-) :-)
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 21:33:03 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Март 2015, 21:55:08
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Apple пожадали
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2015, 11:11:31
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Похожие модификации
ну да , пальто , но не то пальто !!!
распредвал имеет в своем составе муфту опережения зажигания , для некоторых моторов такую переделку можно реализовать , для некоторых просто нечего ставить взамен обычного распреда без муфты ...
Так что если и поедет авто , то криво и лениво ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Март 2015, 13:26:41
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только "Уши" в плите пройти фрезой и редуктор придумать, чтоб на ходу насос раньше-позже можно было вручную переставлять.
Если серьезно, то восстановите родной и не мучайтесь. Дорого, но он Вам больше привезет, чем проест мозг. Пару месяцев постоит, разкомплектуктся и все.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2015, 20:48:39
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Приходилось менять электронный насос на механику,но меняли не только насос но и шестерни на распредвале.Искали подходящий УОВ методом научного тыка,на 19 градусах движка стал работать относительно не плохо.

24 Апрель 2015, 13:23:07
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Ростов-на-Дону
посмотри видео "как выставить зажигание" вот здесь tnvd.org...-diesel/

24 Апрель 2015, 15:06:38
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
TNVDroman, Зажав в тиски HP3 Вы уничтожаете его самостоятельно.
Ремонт HP3 очень даже производится, запчасти поставляются, но не всем. Для их покупки требуется авторизация, Вашей организации, фирмой производителем. Правда, исходя из видео - Вам это не грозит. Да и у нас средств, для получения авторизации по CRS Denso, пока не выделено. Порядок цифр следующий: Стенд от 60 000 у.е., навеска примерно в 30-40 000 у.е., диагностические приборы, ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ, обучение, подписка на лицензионное ПО. Ломайте со спокойной душой насосы ярославского завода.
Да, к стати, трубки у Вас не похожи на 089 и корпуса стендовых форсунок, явно не принадлежат к типу XII.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Апрель 2015, 22:27:21
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Саш, пора уже кончать этот самопиар. Парень просто наглеет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Апрель 2015, 09:47:30
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По поводу P.R. хрен бы с ним, но вот по знанию теории - увы. [
b]TNVDroman[/b], так на всякий случай, насос типа CR/CP в зависимости от производительности, отбирает у двигателя до 5 КВт. Рядный насос с высокой энергетикой впрыска - до 15. Нормальный развод клиента получается - Вот видишь, потребление электричества растет - нагрузка на привод повышается и его в конце концов ломает. А про сервисные телеграммы с Набережных Челнов Вы видимо не в курсе. Да и к качеству приводных пластин есть претензии. Расскажите в своем видео о проверке GDV. Вспомню пароль от You Tube - выскажусь и там.
"Komm und kampfen mit mir,  Auf dem Aufschwung, ich werde nicht schlagen. Maestro" - "В бой идут одни старики..."
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.