0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июль 2015, 20:41:59
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
имеет координальные отличия от Е2
От слова координата, или кардинальный?  :facepalm:
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

22 Июль 2015, 06:35:10
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
имеет координальные отличия от Е2
От слова координата, или кардинальный?  :facepalm:

Садись, пять! :-)
 пишу с iPad, за ним такое водится..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Июль 2015, 20:58:19
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Если кто соберется переделывать Е4 на Е2 нужно посадочное место датчика аварийного давления масла и температуры сточить на 4мм иначе насос встает на перекосяк.

Цена переделки Е4 на Е2 включая запчасти и работу примерно 50000р. Каждый выбирает то что он хочет.
Насос стоит 30 т.р и головка 20 т.р. а ещё форсунки, трубки, педаль и т.д. Минимум в 100 обойдётся. И приёмистость нормальная,  и расход тоже, и ночью спиться хорошо, т.к знаешь, что утром машина заведётся и поедет, а не будешь бегать вокруг неё с бубном!

22 Июль 2015, 21:25:26
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
головка 20 т.р.

Это не обязательно...

и расход тоже, и ночью спиться хорошо, т.к знаешь, что утром машина заведётся и поедет, а не будешь бегать вокруг неё с бубном!

А это не факт ))))))))))))))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Июль 2015, 08:24:47
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
головка 20 т.р.

Это не обязательно...

и расход тоже, и ночью спиться хорошо, т.к знаешь, что утром машина заведётся и поедет, а не будешь бегать вокруг неё с бубном!

А это не факт ))))))))))))))
Если у Вас есть диагностика и голова, то Вы её почините. Но как правило, водила остаётся с этим чудом один на один. И много, поверьте мне, хозяинов этих машин, плачут от них.

23 Июль 2015, 17:44:01
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
головка 20 т.р.

Это не обязательно...

и расход тоже, и ночью спиться хорошо, т.к знаешь, что утром машина заведётся и поедет, а не будешь бегать вокруг неё с бубном!

А это не факт ))))))))))))))
Если у Вас есть диагностика и голова, то Вы её почините. Но как правило, водила остаётся с этим чудом один на один. И много, поверьте мне, хозяинов этих машин, плачут от них.
помню когда народ плакал когда на тазиках 08 пошло бесконтактное зажигание и клапана надо было регулировать шайбами, когда был пацаном то на Ригах 16 и Верховинах, пошел кик-стартер, вместо педалей, тоже все ныли
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Июль 2015, 20:40:26
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Да и инжекторные жигули в карбюраторные переделывали.

23 Июль 2015, 21:21:57
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Tappet, Да некорректное это сравнение....
Касательно Д-245 - из довольно надежного дизеля, который на крайняк заводился пинком, получилось нечто, на чем страшно выезжать зимой.
Как не крути - чем больше элементов, тем ниже надежность. Плюс прямая зависимость от электричества, которой раньше не было.....
А что в замен?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Июль 2015, 22:04:06
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А что в замен?

Выполнение законодательства РФ.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Июль 2015, 04:25:12
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Tappet, Да некорректное это сравнение....
Касательно Д-245 - из довольно надежного дизеля, который на крайняк заводился пинком, получилось нечто, на чем страшно выезжать зимой.
Как не крути - чем больше элементов, тем ниже надежность. Плюс прямая зависимость от электричества, которой раньше не было.....
А что в замен?
если исключить совково-камазовский подход , то данные машинны прекрасно служат, все проблемы начинаются когда водятел думает, что он умнее разработчиков авто
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Июль 2015, 07:23:25
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Tappet, Да некорректное это сравнение....
Касательно Д-245 - из довольно надежного дизеля, который на крайняк заводился пинком, получилось нечто, на чем страшно выезжать зимой.
Как не крути - чем больше элементов, тем ниже надежность. Плюс прямая зависимость от электричества, которой раньше не было.....
А что в замен?
если исключить совково-камазовский подход , то данные машинны прекрасно служат, все проблемы начинаются когда водятел думает, что он умнее разработчиков авто
И провода тоньше комариного .... тоже водитель ставит....

24 Июль 2015, 20:48:27
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Выполнение законодательства РФ.
Чисто коммерческий проект... Как и глобальное потепление. 
И провода тоньше комариного .... тоже водитель ставит....
И корявые прошивки тоже водятлы заливают....  И импульсные колеса откручивают...

Эти машины выгодны только дизель-сервисам, но никак не тем, кто их купил. Думаю все это понимают, но конечно в открытую писать никто не будет.
Мое мнение по CR на ГАЗ, КАМАЗ и еже с ними не изменилось пока за эти годы -если форсы еще живые - пытаемся вылечить по нормальному. Как умерли - ставим набор Е2 и забываем все проблемы.
Собственно у нас все так и поступают.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 20:51:57 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Июль 2015, 20:56:13
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
+100

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8299
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14410
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6627
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8479
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02