0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Август 2015, 17:14:33
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • curqut
ошибки
01117 сигнал нагрузки на клейму генератора DF 27-00
система тормозов ABS BOSCH 5 4174
код 00283 обрыв датчика переднего колеса G47
Климат контроль
D05 кодировка 0053 01274 Исполнительный зл двигатель заслонки Воздухозаборника
v71 41-10 блокирован или отсутствует напряжение -переодически
Иммо AUZ9Z0U0039557D77 кодировка 00000
отсутствуют ошибки
все что снял

08 Август 2015, 17:28:42
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • curqut
cloud.mail.ru/...kdxG
посмотри ссылку документ - стартовое напряжение между контактами 1-2 должно быть 420 мвольт?
Проверить при снятой крышке МКУТа?

08 Август 2015, 19:47:17
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
ошибки
01117 сигнал нагрузки на клейму генератора DF 27-00
система тормозов ABS BOSCH 5 4174
код 00283 обрыв датчика переднего колеса G47
Климат контроль
D05 кодировка 0053 01274 Исполнительный зл двигатель заслонки Воздухозаборника
v71 41-10 блокирован или отсутствует напряжение -переодически
Иммо AUZ9Z0U0039557D77 кодировка 00000
отсутствуют ошибки
все что снял
Отлично . Теперь  знаем, что  ИММО тут не при чём.
Да и регулятор компьютер принимает.
Теперь  осталось прочитать  в двигателе  текущие параметры. Ну например 001 группу, 007,019

09 Август 2015, 15:09:24
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • curqut
замерил напряжение при вкл замка зажигания-на клеймах тнвд. вот ,что получил:

4-7 магнит дозатора- 0 в между собой и 12,67 в по отношению к земле 4 и 7
5-6 темпер. датчик  -3,91 в между собой  и 5  по отношению к земле 0 в и 6 по отношению к земле 3,93 в
(1-2 )(1-3) (2-3-) 0 в между собой и 2,52 в  по отношению к земле
 
Если посмотреть ссылку cloud.mail.ru/...kdxG там есть на мой тнвд 0460 415 989
план электрической  проверки-файл pdf-  напряжение между  1-2 стартовое  остановка 4120-4650 мв
и начальное  положение 650-850 мв у меня 0в т е насос не получает управляющий импульс на начало подачи

09 Август 2015, 16:26:43
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Я знаю как выглядит топливный насос, что внутри централизации и  какие напряжения старт-стопа.
И смотреть  очередной раз на ссылку лениво.
 
1 Подключите диагностический  компьютер и  дайте следующие данные
в режиме измерения двигателя (08кажется) укажите цифру  которая находится в третьем окне 001 группы
Раз уж вы сняли  верхнюю крышку то поверните  флажок  дозатора  до упора по часовой стрелке и огласите напряжение которое указывает диагностический  компьютер в том же третьем окне 001 группы.
2  Напряжения должны быть
а)  на разъёме  топливного насоса  --1 по  отношению к  масса ( земле) и 2 вывод по отношению к массе ( земле)  должны быть приблизительно  2.5 В
б) на  контакте 7  по отношению к массе ( земле) 12  вольт  при включённом  зажигании.
3 У вас  эти напряжения достигаются
4 Так  что  сам по себе регулятор  скорее жив 
5 При прокрутке стартером фложок  дозатора  должен откланяться и напряжение в третьем окне должно возрастать.

6 Да поставьте дозатор  в максимальное положение подачи ( сдвиньте  его до упора  в сторону трубок) и пытайтесь завести
7  Да за это время  можно было  скачать  Елсу с базой для  ауди. Даже новую не надо.  И разбираться  самому.

Кстати , а эта тема  Не ваша ? forum.dizelist.ru/...
 

09 Август 2015, 18:31:27
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • curqut
скачал- разбираюсь ,комп со шнурком брал у знакомого,
 пошел к нему ,а он в отпуске- пока проверить показания не могу.
Сдвинуть в сторону трубок- я понимаю это в сторону радиатора,открутить болты дозатора и двигать по не
многу вперед

09 Август 2015, 19:15:28
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Топливные трубки открутить от форсунок.  Приоткрутить регулятор и двигать не  понемногу  , а до упора. В  сторону  радиатора. Вам же надо получить ответ ... подается или нет  топливо.  Убирать потом будете  :D если появится

09 Август 2015, 23:12:01
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
rhfan86, Обычным тестером Вы не сможете измерять напряжение на датчике дозатора! Те данные что Вы привели, это для проверки на стенде. Увидеть реальные значения напряжения датчика дозатора Вы сможете, как Вам написал Никита, только диагностической программой.

14 Август 2015, 08:57:17
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • curqut
В дизелях с электронной системой управления отсутствие цикловой подачи может вызываться:
1 Неисправность ТНВД
2.Отсутствие управления с ЭБУ
Проверку начинаем именно с этого. Что плохо - электроника или механика?
Подключаем осциллограф к входу исполнительного механизма. Должны увидеть импульсы, указанные выше.
Примечание:
Изменение скважности (ширины импульсов) не всегда удобно смотреть осциллографом. Берем в руки обычный тестер. Это инерционный прибор – показывает усредненное напряжение на обмотку. А ведь именно это нам нужно!
Итак, включаем зажигание. ТНВД находиться в нулевой подаче – тестер показывает «0». Скважность равна «0». Затем он переходит в подачу холостого хода. – тестер показывает небольшое напряжение. Сканер в потоке данных в это время показывает степень смещения втулки порядка 10%. Через 4 сек. ЭБУ снова переводит ТНВД в нулевую подачу. Тестер показывает 0 , сканер – 0%. Нажимаем на стартер. – ТНВД должен перейти в максимальную подачу. Видим: Тестер: Порядка 12 вольт. Сканер: Около 100% (двигатель холодный)
Вывод: Система электронного управления (EDC) исправна. Проблемы с ТНВД.
Возможные причины:
1.Проблемы с плунжером.
2.Проблемы с исполнительным механизмом (крышкой).
Проверяем п.2. Раньше мы всегда снимали верхнюю крышку и визуально смотрели положение ротора.

Подключаем осциллограф к опорной катушке. Видим синусоидальный сигнал с частотой порядка 10 кГц и амплитудой около 3 вольт (на других моделях эти параметры могут отличаться от указанных). Подключаем осциллограф к измерительной катушке датчика положения ротора. Цифровые осциллографы не всегда корректно работают на этой частоте – я пользуюсь электронно-лучевым. Видим синусоидальный сигнал небольшой амплитуды. Подаем 12 вольт на обмотку. Слышен отчетливый щелчок (это шайба переместилась в максимальную подачу). Сигнал на измерительной катушке резко возрастает.
Вывод: Крышка исправна. Ротор проворачивается, датчик исправен.
Ну, тогда «Трэба плунжер менять!».
С выводами не торопимся. Помним – плунжер без давления подкачки не работает! Проверяем. Подключаем манометр к обратке – на этих моделях насосов это самый простой способ.
Давление при работе стартера – порядка 1 bar. Видим «0». Отказ подкачивающего насоса (расположен внутри ТНВД)? Меняем ТНВД? С выводами не торопимся.
А солярка там вообще есть? Подключаем прозрачную трубку на подачу и на обратку. Движения топлива в подаче не видим, на выходе – чистый воздух. Завоздушенный ТНВД!
В отличие от японских автомобилей, помпа ручной подкачки на немецких автомобилях, как правило, отсутствует. Как прокачать пустой ТНВД? Мануалы молчат…

Это я нашел в интернете о проверке ТНВД Простым тестером

14 Август 2015, 19:01:45
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Если поступить таким образом- сняли вернюю кришечку ТНВД- включаем зажигание - флажок дозатора перемещется до упора и отводится в исходную- начинаем кутить стартером снова перемещается и пока крутим держится- Электронная часть реагирует. Дальше отсоединяем одину трубку от форсунки- прикручивем на ее другую форсунку, если нет другой - вытаскиваем одну из двигателя- крутим стартером и наблюдаем - впрыск присутствует/отсутствует- впрыск есть - проверяем установку угла подачи-. Как то так.

15 Август 2015, 00:14:22
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Это я нашел в интернете о проверке ТНВД Простым тестером
Кажется лет 10-20 назад  читал что-то подобное на автодатовском форуме.

Ну что ж ,  верным путем идёте. Повеселили. Ещё несколько лет изучения и трактор можно будет или на шрот или в мотор -музей отправить

15 Август 2015, 07:47:39
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Осциллографом  и тестером  можно много  что делать. Только зачем? Вешать  на разъёмы провода?  Ваг ком за 7 баксов
 www.ebay.com/...cat=0
  плюс для удобства  и культуры работы адаптер за 3
 www.ebay.com/...cat=0
10 баксов за всё.  Не пойму  я  садомазахистов :confuse
Не ну можно  сделать К-L адаптер своими руками.
www.google.com/...

  Поставить  бесплатную программу.  Можно самому написать.  Протоколы диагностики не секретны..Так лет 20 назад и делали


Вместо  чтения  инетовской помойкиклондайка  рекомендую купить ( если жаба не задушит) или скачать  книга Диагностика дизельных двигателей. автор  Гюнтер Губертус.  www.google.com/...
Пользы будет на много больше

15 Август 2015, 08:51:00
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
rutracker.org/...1135
упомянутая книга помещена тут.

15 Август 2015, 09:27:39
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • curqut
Осциллографом  и тестером  можно много  что делать. Только зачем? Вешать  на разъёмы провода?  Ваг ком за 7 баксов
 www.ebay.com/...cat=0
  плюс для удобства  и культуры работы адаптер за 3
 www.ebay.com/...cat=0
10 баксов за всё.  Не пойму  я  садомазахистов :confuse
Не ну можно  сделать К-L адаптер своими руками.
www.google.com/...

  Поставить  бесплатную программу.  Можно самому написать.  Протоколы диагностики не секретны..Так лет 20 назад и делали


Вместо  чтения  инетовской помойкиклондайка  рекомендую купить ( если жаба не задушит) или скачать  книга Диагностика дизельных двигателей. автор  Гюнтер Губертус.  www.google.com/...
Пользы будет на много больше

Хочется разобраться а для этого надо читать ,даже помойку

исторический пример
Ленин, тот который Владимир, жил перед революцией в Женеве,гуляя с Плехановым  по скверам ,видел толпы людей которые ,что  говорили о революции-дураки сказал Ильич-надо взять одну идею и воплатить в жизнь и будет всем счастье. Ты не прав -Ответил Плеханов ,пусть послушают одного ,другого и решать сами как лучше, Чем кончилось не буду писать.


 

трудный "вдогонку" пуск 2.5 AEL Ауди

Автор евгений23Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 3237
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 10:50:51
от евгений23
Датчик расхода воздуха от десятки на Опель, Шкоду, Ауди, Фольксваген и т.д.

Автор godinstructorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3982
Последний ответ 31 Июль 2010, 21:11:29
от father
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 21784
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70
Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2275
Последний ответ 06 Июль 2016, 00:02:31
от Stas1985
Местонахождение блока управления ТНВД на АУДИ 80 Дизель

Автор Alex-stРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3523
Последний ответ 28 Сентябрь 2009, 23:27:46
от handerson