0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2015, 08:44:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Каражал
Кто может подсказать про IFT-200?Что стенд представляет?с каким с стендом его можно сравнить?заранее благодарен!

12 Февраль 2015, 17:37:33
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Самый толковый мензурочный стенд, из всех, которые я видел. Единственный недостаток-цена.

07 Март 2015, 23:24:22
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Самый толковый мензурочный стенд, из всех, которые я видел. Единственный недостаток-цена.
а какова его цена.

08 Март 2015, 11:57:04
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Самый толковый мензурочный стенд, из всех, которые я видел. Единственный недостаток-цена.
Цена не единственный недостаток.Он предназначен для проверки и только.Проще еще добавить денежков и взять CRI-PC.
Вот здесь уже полноценное решение для ремонта инжекторов DELPHI.Оправданное по всем параметрам.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Март 2015, 00:52:00
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Самый толковый мензурочный стенд, из всех, которые я видел. Единственный недостаток-цена.
Цена не единственный недостаток.Он предназначен для проверки и только.Проще еще добавить денежков и взять CRI-PC.
Вот здесь уже полноценное решение для ремонта инжекторов DELPHI.Оправданное по всем параметрам.
а цену можно услышать,хотя бы примерную

14 Март 2015, 00:44:22
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
а цену можно услышать,хотя бы примерную

То, что я слышал на двух выставках от представителей HARTRIDGE:
во Франкфурте объявили, что это "дешевый стенд для бедных дизельных сервисов": 24 000 Евро,
в Дели, с учетом высоких ввозных пошлин, продавали уже за 35 000 $.

14 Март 2015, 05:43:37
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
а цену можно услышать,хотя бы примерную

То, что я слышал на двух выставках от представителей HARTRIDGE:
во Франкфурте объявили, что это "дешевый стенд для бедных дизельных сервисов": 24 000 Евро,
в Дели, с учетом высоких ввозных пошлин, продавали уже за 35 000 $.
для сравнения.. в том месте где указал ТС, за эти деньги можно купить 3-4 жилых дома или подьезд квартир ( штук 15) :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Март 2015, 07:47:06
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я конечно с уважением отношусь к фирме Хартридж но в данном случае получился дубликат IFT-70 и довольно примитивного содержания.И намного дороже.
Данный девайс можно назвать как промывочно-проверочная игрушка.Данные измерения можно проводить с помощью того же набора YDT, от данного производителя.Просто в отличии от IFT-70 не требуется компрессор и давление повыше.Ведь уже создали нормальное решение для ремонта-проверки
CRI-PC + IFT 70, которое себя показало в реальной работе, нахрена изобретать велосипед.Разве что поставить это чудо прямо на приемке, и показывать клиентам что всё плохо с их инжекторами. Понты чистой воды.При встрече с представителями Хартридж обязательно скажу что думаю.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Март 2015, 11:34:09
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Я тоже с уважением отношусь к фирме HARTRIDGE, но по-моему, прижимные плиты IFT-200 полностью содраны с адаптерных плит моей струбцины инжекторов.



Причем скопировано все с точностью до миллиметра.



Вот для примера моя струбцина:



Правда, похоже? Но справедливости ради, струбцину сдирают и копируют все, кому не лень.
В Москве на Автомеханике в 2013 году в одном с нами павильоне стояли уважаемые коллеги-дизелисты, так если отнять тех, кто продает наше оборудование, то останутся пять уважаемых фирм, которые, не стесняясь, делают плохие копии струбцины, видимо, своего или лучшего придумать не могут.

14 Март 2015, 11:52:37
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
dimed-- что ж: будете увековечены в веках. а точнее в закалённом металле.А .если серьёзно: соглашусь с ВАМИ--копирование полностью--зло для таких производителей.а копирование частичное с модернизацией--только это будет прогрессом  как для производителей оборудования.так и его заказчиков-покупателей.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Март 2015, 12:02:59
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Вы правы, только не увидел я модернизации, вот в чем дело.

14 Март 2015, 13:10:07
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если уж скопировали, то лучший бы вариант от Димы Шамровского - 4-х канальную струбцину.А это только удлиняет время проверки.
По большому счету я никак своей башкой не могу понять, нахера все ведущие конторы делают многоинжекторные стапели.
Кроме траты времени и ненужных телодвижений, нет абсолютно никакой пользы.Ведь проверка ведется по одному инжектору.Содрать деньги?
Когда первый раз увидел у БОШа его "доильный аппарат" на 815(а в последствии на 708)кроме слов долбо...бы я не мог ничего подобрать.
А услышав сумму за данное произведение искусства, одурел окончательно.Так что уважаемый ты наш Хартридж(пока ты не скурвился как БОШ), не стоит брать плохие примеры технического плана, и создавать девайсы только ради того что-бы срубить денежки влёт.Ведь пока все производимое Вами оборудование внушает доверие.А это чудо IFT 200, лучше закопать как ядерные отходы.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Март 2015, 15:16:54
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
dimed я ж про то и говорю.что полное копирование ведёт в "тупик" производства сиих девайсов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Март 2015, 18:45:32
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А вот судя по фото, решение с клапанами подпора на пьезо, решили красиво.Могут-же заразы, из Туманного Альбиона.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su