0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2016, 11:30:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 1
    • Чехов
Всем здрасьте! Может у кого случалось, не можем разобраться. Ситауция следующая: ямз 7511 общие головы, заменили вкладыши 2000 км назад, скидываем поддон там стружка, вскрываем вкладыши задир 3 коренного без проворота, вал не пострадал. Кидаем новые через 1000 вскрываем такая же хрень - задир 3 коренного. Масляный канал продували не забит. Поменял дифференциальный клапан все также. Помогите кто сталкивался с такой бедой.

08 Февраль 2016, 12:56:40
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
При замене вкладышей могли попутать местами бугеля, или при сборке под вкладыши попала грязь, когда начал прихватывать, от температуры повело постель. Ну, или все таки есть проблемы с подачей масла к постели, хотя там от главной магистрали достаточно широкое отверстие. Можно попробовать поставить новые вкладыши, зажать и несколько раз провернуть к\вал, затем снять вкладыши (оба) и посмотреть на рабочую поверхность. Если есть заметные места трения, притиры, вал начал вращаться более туго, то проблема в постели, если вкладыши чистые, то тогда проблемы с подачей масла.

08 Февраль 2016, 13:37:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 1
    • Чехов
Спасибо за совет. До всего этого была проблема с радиатором(течь) может и где повело саму постель от нагрева. Буду пробовать по вашему совету.

08 Февраль 2016, 20:29:05
#3
То , что перепутали бугель вряд ли . И скорее бы всего заклинило вал . Скорее всего дело в смазки .

09 Февраль 2016, 08:55:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 1
    • Чехов
Поначалу тоже думали что дело в смазке, почитали мануал ,повертели решили что может диференциальному клапану пипец( если бы редукционный он бы давление не давал), заменили думали решили проблему ан нет через 1000 км скидываем вкладыш коцаный. Пробовали соляру через нагнетатель в масляную магистраль через 3 коренную с постели хорошо бежит. Либо не хватает давления продавить на 3 коренную либо с КВ или постелью беда.Всю голову изломал уже.

09 Февраль 2016, 10:15:41
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
На самом деле проблема довольно частая,обычно к нам привозят или притаскивают когда уже устали собирать-разбирать .
Блок нужно промерить нутромером,т.е.бугеля на место, притягивается всё по уму и меряется....
Сами мы блоки не ремонтируем,отправляем в специализированую контору.Там бугель осаживают ниже,потом протачивают под размер.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

09 Февраль 2016, 10:22:10
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 1
    • Чехов
То есть проблема все таки с постелью а не с подачей смазки?

09 Февраль 2016, 10:28:55
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Обычно так бывает,я утверждать не буду ,в этой жизни перестаю удивлятся даже невероятным вещам.
Померяйте и откиньте сомнения......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

16 Февраль 2016, 00:27:27
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Бывает что из кармана-грязезборника выгоняет грязь и прям под вкладышь.

18 Апрель 2017, 20:01:23
#9
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Если только с одной опорой проблемы - советую обратить внимание на втулку распредвала которая над этой опорой находится - был случай на 7511 только с раздельными головками, кстати тоже третья опора - вылезла втулка распредвала - открылся маслянный канал и соответственно давления в третьей коренной опоре не было - оно все терялось на вылезшей втулке распредвала - вкладыши эти провернуло они приварились к коленвалу, на постели глубокая трещина образовалась - коленвал был азотированный - шлифовке не подлежит - тоже вся третья коренная шейка была в микротрещинах (проверяли специальным прибором в конторе которая шлифует коленвалы) - итог: новый блок+новый коленвал..

19 Апрель 2017, 05:47:00
#10
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Там, где Вы будете промерять блок и коленвал (а его хорошо бы ещё проверить дефектоскопом на предмет наличия микротрещин после такой истории), промеряйте втулки распредвала и сам распредвал и при необходимости замените их и проточите. У нас есть такое оборудование, но далековато мы расположены.
И вообще интересно что Вас в первый раз сподвигло скинуть поддон и просто заменить вкладыши? Такие процедуры по-нормальному проводятся с обязательными замерами постелей блока и самого вала.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2017, 05:54:04 от jeniiaa »

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 8413
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 4364
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 5068
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2357
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137
нужна информация по регулировке зазоров клапанов на TOYOTA с мотором 2L

Автор den13_77Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4031
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 20:40:28
от den13_77