0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Август 2015, 16:19:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • ХМАО
Доброго дня!
Kia Sportage II KM 2004. Периодически глохнет, причем чаще в холодную погоду. Код P1187 - регулятор давления топлива, залипание клапана. При движении может внезапно заглохнуть и затем не заводится какое-то время. Возможные причины по коду Р1187 - 
- Датчик давления топлива в аккумуляторе - неисправность
- Клапан-регулятор давления топлива
- Блок управления силовым агрегатом
Что проверено:
1. Регулятор давления топлива на рампе: сопротивление 2.6-2.8 Ом.
2. При отключенном регуляторе давления при прокрутке стартером насос качает 600 Бар.
3. На ХХ в дате сканера  фактическое давление в рампе около 250 Бар, при этом скважность регулятора давления 15%. Но при наборе оборотов и достижении давления в 300 Бар скважность уменьшается до 13%, хотя насколько я понимаю должна расти.  Но заданное и фактическое давление совпадают, за исключением резких прогазовок, когда фактическое давление поднимается резко выше заданного.
4. Хозяин уже менял как-то раз данный регулятор на рампе, был сломан шток. После этого два года все было хорошо.
Скрин даты с тремя параметрами прикрепил. Проверил баланс форсунок на хх на всякий.

Вопрос: в регуляторе ли дело? Стоит не он слабо, сомневаюсь слегка, но очень похоже.
 
Sportage3.JPG

29 Август 2015, 16:26:47
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • ХМАО
Участок 1 - скважность 15%, при этом давление 260 бар.
Участок 2 - скважность падает до 13%, а давление становится 300 бар.
Участок 3 - скважность растет и давление растет, но при резком поднятии оборотов фактическое давление превышает заданное на 50 бар.

Насколько я знаю скважность на 300 барах должна возрасти до 17% или я не прав?

29 Август 2015, 16:36:00
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чтоб шток в регуляторе давления ломало - не встречал. При отключенном регуляторе давления в Рейл не должно быть выше 100 бар (10.0 МПа)
У Вас, либо забит сброс в бак или датчик давления показывает погоду в Австралии.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Август 2015, 13:02:36
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • ХМАО
По поводу давления встроенной пружины в регулятор давления, да действительно пропахнул :shock: При отключеном разъеме - давление более 60 Бар не поднимается :idea: Что свидетельствует о его негерметичности.
Что выяснил еще:
1. Сеточка на регуляторе давления топлива в микротрещинах и периодически забивается стружкой и ворсинками! Подошел к итогу: замена фильтра на нормальный, промывка всей системы с заменой регулятора давления.
2. Хозяин кстати сеточку помоет на регуляторе и ездит три дня все гуд. ;) А потом опять бяка вся с системы по тихому налетает...
Пока так...

30 Август 2015, 17:45:57
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
1. Сеточка на регуляторе давления топлива в микротрещинах и периодически забивается стружкой и ворсинками! Подошел к итогу: замена фильтра на нормальный, промывка всей системы с заменой регулятора давления.
Молодец!! Сам себе режиссёр!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Август 2015, 21:41:19
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • ХМАО
Остался только вот какой вопрос:
1. Прописываются ли на данном авто форсунки?
По информации с сайта common-rail.ru - Электромагнитные форсунки калибруются во время производства и имеют несколько вариантов кодировки. Ранние версии разделены на классы (например, Х, Y, Z у Hyundai) и в случае замены классы форсунок необходимо комбинировать по определенному принципу. В более поздних системах используется код : 8-значный (ЕВРО IV) или 9-значный (ЕВРО V), который представляет собой поправочный коэффициент для коррекции топлива и выгравирован на поверхности головки топливной форсунки.

Может кто-нибудь пояснить как комбинировать по определенному принципу?

01 Сентябрь 2015, 00:15:43
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Забейте. В Вашем случае, комплектация по буквенным группам: YYYY, XXXX, ZZZZ ставятся в любом порядке. Дальше - таблицу нужно искать в компе, на работе. При эксплуатации инжектора постоянно "перебегают" из одной в другую группу. Определить к какой группе относится каждый из инжекторов можно только на стенде. На новых инжекторах, последние 3 цифры из каталожного номера 101 или 290, вообще нет этих групп.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5316
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6637
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4215
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3151
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10485
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja