0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2015, 15:51:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Кременчуг
Продолжение борьбы за работоспособность организма моего скудика началось после ремонта двигателя и мне нужны Ващи советы!!
Сразу скажу, что до ремонта блока цилиндров машина на ремонт приехала своим ходом без всяких проблем с топливной системой во время приезда в мастерскую так и без проблем по топливной системе до приезда. На кануне поломки за два дня приехал с Одессы. По ходу следования никаких замечаний по работе двигателя не наблюдал:
- холостые обороты держал четко 800 об/мин;
- во время остановки на холостых двигатель не глох;
- приемистость во время турбирования было, но как мне казалось недостаточным;
- трассе держал скоростной режим 120 (максимум 130 км/ч.)
- выхлоп нормальный, черного дыма с трубы не наблюдал учитывая то, что по трассе постоянные спуски и подъемы, нагрузки на двигатель;
- и соответственно чек двигателя не горит;

После ремонта и сборки движка, как вы догадываетесь, всё то, что я перечислил отсутствующим, всё появилось.
1. когда забирал машину, мастера (моторист, установщики мотора на машину) сказали, что завелась хорошо, но после повышения оборотов двигателя более 2000 об/мин. двигатель глохнет и с этим они сделать ничего не могут, мол ехать нужно к топливщикам и смотреть клапан давления топлива. До 2000 об/мин. ехать можно. Я созвонился с топливщиками (парни не плохие, толковые, я раньше у них форсунки и клапан давления уже делал), сказали приезжай, посмотрим.
2. По дороге к топливщикам я обнаружил, что турбина не работает, нет тяги во время разгона.
По приезду к мастерам топливных систем и компьютерной диагностики рассказал свою тему, естественно сразу на сканирование компьютера, куча ошибок, по давлению в рампе, ЕГР (у меня заглушенный), поток воздуха, слабое давление воздуха при турбировании, и еще там мелочь по air bag и освещению.

Первое что сделали, это поработали над давлением, перемонтировали клапан давления, двигатель сразу перестал глохнуть на светофоре, но через пару тройку км. опять проблема появилась. Повторный ремонт клапана давления дал лучший результат, два дня в городском режиме не глохла, но потом при прогреве двигателя до 85 градусов, изредка глохнет и по сей день.

3. По не работающей турбине определили, что не работает электроклапан управления вакуумным приводом открытия турбины. При его демонтаже визуально видно было, что клапан уже был в ремонте (фото ниже). Предполагаю, что когда снимали двигатель на ремонт с машины и его ударили и сломали. В общем клапан пришлось купить на разборке другой и установить на двигатель, турбина сразу ожила и как по мне авто в динамике стало гораздо лучше и турбина по звуку стала лучше дуть.

4. После восстановления турбо режима обнаружил следующее, что во время разгона с выхлопной трубы при включении турбины дует черный дым, хотя без движения (в гараже) при раскрутке движка до 5000 об/мин. На выхлопе черного дыма нет.

Поехал опять к топливщикам, они опять на диагностику с подключенным сканером во время движения авто. Определили, что давление топливного насоса ниже чем положено. Должно быть 1650 бар. а у меня 680 бар и нужно менять топливный насос. Сделали анализ топлива после клапана давления под микроскопом , увидели микросружку, говорят что насос выработан и гонит мелкую стружку. Спросил, откуда же черный выхлоп если насос на докачивает, на что получил ответ, что система видит низкое давление насоса и поэтому открывает больше форсунки и дает больше топлива. Мол купи насос с хорошим давлением и уйдеш от двух проблем, черного дыма и не будет глохнуть двигатель, так как регулятор давления естественно не справляетья с давлением топлива в рампе и двигатель глохнет.

Отсюда темы для обсуждения:
1. Мысли почему появились такие проблемы сразу после ремонта двигателя.
2. Менять насос нужно без обсуждения.
3. Почему черный дым валит при турбировании, а без динамики выхлоп нормальный, не убита ли турбина, или же все таки низкая производительность насоса может влиять на выхлоп. 

04 Октябрь 2015, 15:40:54
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Кременчуг
Привезли насос б/у в сборе с регулятором давления, возможности проверить его на стенде пока не было, у "спецуриков" нет под Сименс оборудования.
Поставили на авто, не держит холостых, ниже 1000 об/мин глохнет, прогнали на ходу (3-4 передача газ в пол и разгон до 3500-4000об), чёрного дыма нет, давление в рампе 1100 Бар.
По компьютеру, давление в рампе отрабатывает заданное давление на всех режимах кроме холостого.

Ставили на купленный насос, мой (задавленный) регулятор давления, на ходу давление максимум 600 Бар, дым чёрный, но на холостых не глохнет пока не прогреется до 85-90 градусов, потом обороьты плавают и бывает что глохнет двигатель.
На рампу подкидывали другой датчик давления, без изменений.

на одном регуляторе (задавленном) ХХ плавают при прогретом двигателе, на холодную до 80 градусов стабильно 750 об/ мин, но по давлению задание блока 270, факт 240 и ниже до 190 бар.

на втром регуляторе ХХ при 1000 об/мин давление плавает 300-350, чуть ниже обороты 1000-чи 950 ти сразу глохнет.

Может чё моторист начудил с фазами газораспределения при сборке мотора?
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2015, 15:43:24 от Николай SCUDO »

10 Октябрь 2015, 17:39:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Кременчуг
Купил новый регулятор давления, поставил, заводить а картина не меняется, на ХХ оборотах двигатель глохнет. Что могло произойти при сборке двигателя, что могли не так собрать, ведь совпадает четко, собрали двигатель и начались проблемы на ХХ.... Топливщики не хотят заниматься, говорят проблема в сборке движка... 

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5322
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6650
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4228
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3158
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10491
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja