0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октябрь 2015, 23:13:33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Всем добрый вечер коллеги!!! Пришла машина Renault Midlum 2011 г.в , пробег 580000 км, Система впрыска DXi 7 240, двигатель D7E Volvo/Deutz Евро 3 с такой проблемой- при нагреве свыше 70 град. загорается ошибка и индикатор стоп, не развивает обороты свыше 1500 об.мин. Ошибка на приборке - MID 128 PSID 96 FMI 1 (давление в топливном аккумуляторе). Сканировал костылем (TEXA) )) , поэтому адекватных параметров не увидел :shock: Топливные фильтра клиенты меняли. Повесил манометр  на низкою сторону давления - 5,5 -5,8 бар. Замерил сток с форсунок - при 75 град. 90-100 мл. - критично ли для этого мотора? Аварийник проверил. Балансировка форс согласно TEXA - 1цил. +6.8; 2цил.- 3.9; 3цил. + 2.2; 4 цил. - 5.8; 5цил. +8.2; 6цил. -7.9. Дозирующий подкидывал новый, изменений нет! Кто занимался с такими моторами? Что скажите по поводу давления на низкой стороне,обратному стоку и балансу форсунок?что посоветуете?  :shock: Заранее спасибо!!!)
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

21 Октябрь 2015, 07:52:58
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Замерил сток с форсунок - при 75 град. 90-100 мл. - критично ли для этого мотора?

если вы замерили правильно , то форсы однозначно на стенд !
хотя некоторые эффекты вами описанные говорят о наличии иных неисправностей ,  вам бы с панели все системы проверить ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Октябрь 2015, 08:54:39
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
С панели все проверил!!!! все блоки на связи и ошибок не фиксируют....только EECU
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

21 Октябрь 2015, 12:01:24
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Замерил сток с форсунок - при 75 град. 90-100 мл
15-17 кубиков  с 074 форсунки,не сильный криминал,похоже проблема в другом
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Октябрь 2015, 12:16:26
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
У меня такое же мнение складывается!!!)) машины приезжают со стоком и 150-160,заводятся работают и ошибок не пишут... но правдо и не тянут))))))Просто с таким мотором Deutz/Volvo еще не работал/// :shock: норм не знаю...
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

21 Октябрь 2015, 12:18:47
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
А мануальчик на этот мотор не могу найти...не по Volvo и Renault, b не по Deutz ((весь инет перерыл, только руководства по эксплуатации для водителя:confuse
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

21 Октябрь 2015, 15:17:36
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А мануальчик на этот мотор не могу найти...не по Volvo и Renault

у вас должен быть инфаркт и гайда , если вы вольвошной диагнозой робите ....
если суёте иные махарайки , то там искать нечего !
ПТТ прекрасно видит этот мотор и показывает актуальные параметры , чего бы вам хватило за глаза для диагностики ....
теперь насчет мануала - для общего рельса он практически одинаков , ручками там все находиться прекрасно , если проблема конечно топливная !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Октябрь 2015, 15:23:38
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Дрон89, Топливо в баке говно, меняйте и будет вам счастье.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090