0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июнь 2015, 08:38:54
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Все проблемы в наших датчиках, проводах ( тоньше комариного ....) и особенно в кривых прошивках мозгов! Вопрос - почему не работает Д-245 Е3? Ответ - смените прошивку. Вопрос - почему плавают обороты на КАМАЗе ? Ответ - смените прошивку. Вопрос - почему Аскан показывает датчик засорения ФТОТ на ЯМЗ-536, ведь там нет такого датчика, есть температуры и давления топлива? Ответ - потому что программу писал человек, который не знает двигателя!!!!!!!!! И ещё много примеров. Вот и сиди гадай какую гадость выкинет следующий автомобиль.

Нет, далеко не в этом проблемы, а в очень низкой квалификации , как эксплуатирующих эту технику, так и ремонтирующих, создавших ее я в расчет не беру - это отдельная история.
Датчики - наши это какие? На них на всех лейба от боша стоит.
Проводка гнилая - это да.
 Вопрос - почему не работает Д-245 Е3? Ответ - смените прошивку - ерунда,  на первых была проблема из-за прошивки, сейчас это не достаток опыта ремонтника по этим авто.
 Вопрос - почему плавают обороты на КАМАЗе ? Ответ - смените прошивку -  тоже ересь , так же как и с газонами.
Дальше в том же духе.
А вы по импорту как работаете? Там у каждой марки авто тоже свои приколы, и объединить их не получится, один выдает дикое количество параметров, которые вам нахрен не нужны, другой два - три, но по делу, у одного свои болячки, у другого свои, надо нарабатывать статистику, а не писать про человека который не знает двигатель. Он пишет программу по тех.заданию того кто "знает" двигатель и потом одобряет это.
Про датчики - на ЯМЗ 658 БОШ стоит? По 245, КАМАЗу - ведь была проблема с прошивками ( сами признались) То что программу писал человек не знающий двигатель - это ответ с ЯМЗ. И не надо писать про статистику и логику, с этим проблем нет. И CR не такая уж страшная штука, чтобы её ставить на голову  выше "полутупой полумеханике", и тем более употреблять выражение "ноль без палочки". Будьте попроще.

19 Июнь 2015, 08:41:35
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
почему Аскан показывает датчик засорения ФТОТ на ЯМЗ-536, ведь там нет такого датчика, есть температуры и давления топлива?

А дальше включить логику не судьба? )))

З.Ы. Говорим про датчик на ФТОТ
А кто сказал что логику не включили?

19 Июнь 2015, 10:35:59
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

[/quote] Про датчики - на ЯМЗ 658 БОШ стоит? По 245, КАМАЗу - ведь была проблема с прошивками ( сами признались) То что программу писал человек не знающий двигатель - это ответ с ЯМЗ. И не надо писать про статистику и логику, с этим проблем нет. И CR не такая уж страшная штука, чтобы её ставить на голову  выше "полутупой полумеханике", и тем более употреблять выражение "ноль без палочки". Будьте попроще.
[/quote]

А причем тут ЯМЗ 658? О нем и речи не шло.
По камазу проблема была с прошивками никак не по плавающим оборотам.
 тем более употреблять выражение "ноль без палочки" - это вообще ни к вам относилось, смотрите цитату перед ответом.
 "полутупой полумеханике" - и это выражение ни я придумал, а тот товарищ о котором речь про ноль идет, я его лишь повторил.
Будьте попроще.  - да я и так не считаю себя стоумовым , я только учусь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Июнь 2015, 11:22:03
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Я то просто написал в целом про российский автопром, а не конкретно про КАМАЗ, Д-245, ЯМЗ.

19 Июнь 2015, 19:34:46
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
да ну на самом деле....ну не получается у наших с камазами...то с бошем косяки терь и каменец влупили,водилы заливают хрень и лепят как попало и что попало привыкли как на старых что не сделай все к лучшему а здесь потом расхлебывай че куда откуда шло

19 Июнь 2015, 23:14:42
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ща, погодите, уже колесят по дорогам (и попадают в сервис) КАМАЗ с PLD секциями.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июнь 2015, 15:38:29
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
куда уж дальше :cool: :confuse :cry:

05 Август 2015, 19:02:17
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • stavropol
kuzja,
Мне тоже тоже киньте в личку пожалуйста

24 Октябрь 2015, 12:54:54
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Новое не буду создавать,вопрос такого плана-авто 6522 с двигателем 740.632-400(с рельсом)
Диагностика выдаёт ошибку  неисправность цепи управления заслонкой горного тормоза,погасить не получается.
Машинка не тупит,работает всё хорошо,но жёлтый чек не приятно....
Алгоритм не совсем понятен , при нажатии на кнопку обороты обрезаются до холостых ,на сканере видно активация кнопки управления горным тормозом,притом сам горный тормоз не активируется(х.х.)
Активация происходит когда обороты имеют место быть.Как понимаю работа только в движении,имеется управляющее реле для всего этого.
Как эбу понимает ошибку?Мысль только проверить управляющий сигнал....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Октябрь 2015, 18:03:48
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Если с проводкой и релюхой все нормально - вылетел ключ в эбу.

24 Октябрь 2015, 19:19:05
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • РФ.Тамбов
Проверьте подключение эл.магнитного клапана,бывает соскакивает колодка и ЭБУ не видит нагрузки.

25 Октябрь 2015, 08:34:55
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Если с проводкой и релюхой все нормально - вылетел ключ в эбу.
Даже про такой вариант не подумал.
Проверьте подключение эл.магнитного клапана,бывает соскакивает колодка
Но до клапана стоит реле....
В итоге они улетели,но обещали вернутся...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71162
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14753
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2682
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11011
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4161
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa