0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2009, 21:14:31
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар

14 Август 2009, 13:55:15
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
здравствуйте.У меня идентичная проблема с движком на а6 2.5 авант AFB, в один прекрасный день пришёл в гараж и машина не завелась ,накануне поменял топливный фильтр,проехал после 330км,есть огромное подозрение что либо фильтр сосёт воздух.Начал прокачивать воздух по системе,но результотов ноль сняли трубки с форсунок при работе стартёром топливо капает,а должно брызгать,затем попробовали взять на буксир,не глядя на опасность сего действа,но успокаивало то что всё тех же 330 км назад поменял ремень грм+ремень на тнвд+ролики,присутствовал лично при замене вроде всё сделали правильно,буксир результата не дал на ходу выкрутили трубку вд с форсунки,проехали км 2 открыли капот весь двигатель был заляпан солярой,но это было предсказуемо.в трубке от фильтра к движку пусто,попробовали подключить минуя филтр,результата ноль,собираюсь  ближайшие дни на диагностику,но исходя из слов перечисленых владельцев и у меня складывается впечатление,что завоздушен насос,может кто нибудь уже решил эту проблему пожалуйста подскажите.

14 Август 2009, 21:53:04
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
ПРИВЕТ!!! не знаю, как у тебя, а уменя накрылся блок управления ТНВД. Отдельно он не продается! Пришлось купить б/у насос( в Минске в фирме Ф-АВТО) 700S. Поменял насос, завел и поехал. Если будут еще вопросы, пиши!