0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2015, 22:37:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Новогрудок
Добрый день! Помогите  пожалуйста разобраться в следующей проблемке: на холостых оборотах троит и подкалбашивает двигатель! ТНВД 994 с индуктивной головой! Заводится как на холодную так и на горячую с пол оборота, и сразу после заводки секунд 30 работает  ровно а потом начинается троение и при этом авто туповатое :cry: При увеличении подачи путём  сдвигания головы -  колбасит ещё больше, а при уменьшении подачи можно добиться практически нормальной работы на ХХ, но при этом на педаль газа авто перестаёт реагировать... склоняюсь к проблеме в самой голове насоса, но есть сомнения((( Могут ли это быть форсунки??? или может ДДЕ??? Фильтра новые, подсоса воздуха нет, насос в баке работает! Промывал систему Винсом но ничего не изменилось, даже грязи не было, да и сразу после покупки менял рем комплект прокладок и сальников на ТНВД и всё вычишчал, но при этом саму голову не разбирал... Но так как на данном насосе ранее не ездил по этому по прошлой его работе ничего сказать не могу! А так менял сразу ТНВД, форсунки, ДДЕ и проводку к нему, так как раньше стоял ТНВД с резистивной головой. И вот завёл и получился такой косяк  :shock:

29 Ноябрь 2015, 22:09:14
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Насос снимался при фиксированной звездочке или нет?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2015, 23:53:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Новогрудок
Покупался новый ДВС и уже на него устанавливался ТНВД и прочее)

30 Ноябрь 2015, 11:31:52
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так звездочка привода, была заблокирована? Если нет - вплоть до поломки распределительного вала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Ноябрь 2015, 13:31:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Новогрудок
Звезда стояла мёртво! когда насос ставил пришлось приложить  усилие что б вывести её в нормальное положение! а так прорезь на звезде стояла на 11 часов! да и так всё работает хорошо! единственное это подтраивание и подкалбашивание через сек 30 после заводки, либо как поездишь, скидываешь на ХХ и опять же не долгое время работает хорошо, а потом та же беда....

30 Ноябрь 2015, 17:23:23
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мертво - это плохо. Она должна быть установлена на фиксирующе-выжимном устройстве, которое проходит через опору натяжного мех-ма ремня. Там две цепи и прокрутив ДВС Вы уронили ее с вероятностью в 100%.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Ноябрь 2015, 21:15:35
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Новогрудок
Что я туда уронил?? звезду? а куда я тогда по вашему ТНВД вставил и каким образом авто вообще работает??? Если бы даже цепь хоть на зуб перескочила я б задолбался её заводить и работала бы она по крайней мере как трактор! а со своего ДВС,  ТНВД я снимал конечно сьёмником( устройством которое ты описываешь), но к сожалению на разборках сьёмники в подарок не дают, по этому  звезда и стояла без фиксатора! а про то что звёзды падают с вероятностью в 100% я не соглашусь! так как там 2 цепи и одна из них стоит на распредвале, а он в свою очередь находится выше самой звезды! а вообще кто разбирал данные ДВС пусть расксажут мне как уронить звезду в поддон не снимая цепи с распредвала, а то я силой со старого пытался её достать, но не снимая грудину, либо не разрезая цепи  у меня ничего не вышло!!!

30 Ноябрь 2015, 23:12:52
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Skier, !Во первых--делаю Вам замечание-Не кипятитесь!На "Ты" у нас на форуме принято общаться только с друзьями,а у Вас пока четыре сообщения.
Теперь по делу :facepalm: Звёздочка естественно никуда не упадёт :-),так как,Вы правильно заметили,её держит вторая цепь(распредвала).Но проскочить на звёздочке коленвала она запросто может.И как писал уважаемый  kuzja--
без съёмника,вероятность проскока цепи очень большая,почти 100%.
Потом..Вы бросаетесь чисто БМВовскими терминами--ДДЕ!  Многие не знают что БМВ так обзывает ЭБУ дизельного двигателя.
DME/DDE: Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE).
Форсунки однозначно не причём!
Вот Вам будет полезно и любопытно прочитать! :-) ;)
forum.dieselirk.ru/...
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2015, 00:20:22 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Декабрь 2015, 00:24:56
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Skier! почитайте тут:

forum.dieselirk.ru/...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Декабрь 2015, 00:30:42
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Skier! почитайте тут:

forum.dieselirk.ru/...

Александр Николаевич!! Ты зачем мою ссылку украл? :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Декабрь 2015, 00:34:48
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Первый такой мотор, с ремонтом ТПА мне попался в 2005-06 годах. Машина получилась долгостроем. По незнанке "уронили" звезду, сняли лобовину, замяли прокладку гбц, сняли гбц для замены прокладки и цепей. Гбц оказалась неремонтабельной. Заказали в Эмиратах. Доставили - на радостях собрали и установили, тут выяснилось - свечи накала некуда вкручивать. Экваториальное исполнение ГБЦ. Сняли гбц, отдали на координатку. Снова поменяли прокладку. Получили - поставили. Все в поряде - ан нет.... Лопается распредвал, аккуратно по 4 цилиндр. Работает сволочь, на 4 цилиндрах. Снова - демонтаж гбц, замена распредки и прокладок двс. В общем насмотрелся я на М51. Вдоволь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Декабрь 2015, 01:04:13
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Александр Николаевич!! Ты зачем мою ссылку украл? :D

Равиль, прости засранца! Не заметил, что ты ту же ссылку дал  :cry:
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Декабрь 2015, 03:55:37
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Новогрудок
Skier, !Во первых--делаю Вам замечание-Не кипятитесь!На "Ты" у нас на форуме принято общаться только с друзьями,а у Вас пока четыре сообщения.
Теперь по делу :facepalm: Звёздочка естественно никуда не упадёт :-),так как,Вы правильно заметили,её держит вторая цепь(распредвала).Но проскочить на звёздочке коленвала она запросто может.И как писал уважаемый  kuzja--
без съёмника,вероятность проскока цепи очень большая,почти 100%.
Потом..Вы бросаетесь чисто БМВовскими терминами--ДДЕ!  Многие не знают что БМВ так обзывает ЭБУ дизельного двигателя.
DME/DDE: Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE).
Форсунки однозначно не причём!
Вот Вам будет полезно и любопытно прочитать! :-) ;)
forum.dieselirk.ru/...

Извиняюсь за то что вспылил :facepalm: Больше не буду :-)  просто уже с этим авто ни слов не мыслей нет! Что косается ссылки что вы мне сбросили то большое спасибо! про сьёмник я в курсе и у меня он имеется, и что цепи могут  проскакивать я тоже знаю )  но.. если бы перескочила цепь хоть на зуб разве мотор вообще бы работал ровно хоть какое время??? тем болие на оборотах??? Как то задумывался насчёт шпонки... попал ли я ровно туда, но логически туда можно либо попасть, либо не попасть... Сегодня закинул старую голову насоса резистивного типа вместе с проводкой и блоком управления... отрегулировал подачу на холодную... всё работало как часы... ждал пока нагреется что б отрегулировать до конца и как нагрелась -  начало мотор подтряхивать, но троения на данной голове уже нет и отклик на педаль стал гораздо лучше! чуть даёшь оборотов и всё работает как должно... уже не знаю что и думать!!! завтра посмотрю что будет на холодную...  все соединения проверены! фильтр новый! форсунки все сухие! может ли это быть от того что плунжер на ТНВД китайский установлен???

01 Декабрь 2015, 07:12:28
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
может ли это быть от того что плунжер на ТНВД китайский установлен???
По признакам,что Вы описали--конечно может!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Декабрь 2015, 10:34:18
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Китайское железо имеет одну очень неприятную особенность - при нагреве резко меняется тепловой зазор между штоком плунжера и его же втулкой.
Так же, с централизацией (башка, МУКТ, говеринор и т.п.) Разбивает, со временем втулку и вал управления. Продукты износа ТНВД "уплывают" в централизацию, меняя ее характеристики. Может проблема в опорном давлении внутри насоса.
Если уверены в механической части ДВС - снимайте насос и настраивайте его на стенде. Правильно настраивайте, по всем рекомендациям производителя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер