0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2015, 18:52:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область
Уважаемые знатоки, я начинающий дизелепользователь, поэтому прошу быть снисходительными к моей дремучести.
Итак, машина 2005 года, без сажевого фильтра, приобретена год назад в салоне. В июле была поставлена в гараж в рабочем состоянии. Обстоятельства сложились так, что только неделю назад была востребована. Завелась легко, но при выезде из гаража задом пару раз глохла на  порожке высотой 6...7 см. Через четверть часа работы на ХХ была вновь поставлена в гараж. На следующий день похолодало, и при попытке завести машину для планируемой поездки, мотор за 1...2 сек схватывал и тут же глох. Первой мыслью было, что причина в летней солярке. Залил в бак антигель, погрел топливный фильтр феном - не помогло. Заменил его новым, слил с поллитра соляры через датчик в корпусе фильтра. Солярка шла прозрачная, не густая. Да и в гараже было +5 градусов. Эффект нулевой. Проверил свечи измерением их сопротивления через снятый разъем блока управления. Вторая свеча в обрыве, остальные пять от 0,28 до 0,47 Ом. Проверил напряжение на свечах при включении ЗЗ и старте. Все штатно - на пару секунд выдается около 10В, затем напряжение снижается до 2В (измерял стрелочным тестером, поэтому напряжение ШИМ с большой скважностью из-за инерционности прибора занижено).  Крутанул стартером при отключенных свечах (снятом с блока большом разъеме) - ни единого схватывания за 5 секунд работы стартера. Сегодня накрыл машину пленкой до пола и прогрел снизу тепловенилятором до +30 градусов по бортовому компьютеру. Результат нулевой.  Движок схватывает и в ту же секунду - две, чуть поколбасив, глохнет.  "Чеки" на приборке не появляются и раньше не было. Диагностику пока проводить нечем. Простенький ELM327 едет из Китая, возможно найду в своем городке более профессиональный сканер, но пока пытаюсь аккуратно исключить причины, физический смысл которых мне понятен.
На сегодня считаю исключенной неисправность системы подогрева и топливную систему до фильтра включительно. Можно, конечно, померить давление на входе фильтра, но струя из продувочного спускника фильтра не оставляет сомнений в исправность насоса в баке (бак внутри чистый, летом снимал, запаивал дырки от коррозии).
Из версий остаются:
1. Неисправность топливной системы высокого давления - для проверки думаю подключиться вольтметром к датчику давления на рампе и затем пересчитать в давление.
2. Неисправность критически важных датчиков (прошу подсказать на какие следует обратить внимание и характер выходных сигналов, осциллограф имеется).
3. Проблемы с "дыханием" движка. Буду рад подсказкам как и куда смотреть во впуске и выпуске газов.
4. Глюк родного иммобилайзера или скрытно установленной сторонней сигналки (в случае, если она есть, а продавец забыл передать пульт). Как  и что делать по этому пункту - ума не приложу. С машиной получено два чипованных ключа, оба работают одинаково, батарейку менял.
Вот такая у меня невеселая история и повод на практике поизучать свое средство передвижения  :confuse .
Солярка в баке есть  :-)
 :help: Буду рад любому пинку в нужном направлении.

06 Декабрь 2015, 19:07:07
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
1.4 пункт надо в первую очередь исключить,тк дальше двигаться нет смысла,поэтому сканер и смотрим разрешение на запуск
2.проверка низкого в момент прокручивания стартером(давление и производительность)
3.синхра проверяется двух канальным осликом
4.проверка высокого без сканера можно через датчик давления,при вкл зажиг должно быть 0.5в и далее наростать,примерно 0.5в на 350 бар
5 попробовать произвести запуск с откинутым выхлопом
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 19:08:54 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Декабрь 2015, 19:19:56
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Хочется по подробней узнать, машина схватывает при каждом пуске и потом глохнет? Конечно если подключить диагностику и не просто посмотреть и стереть ошибки, а в момент прокрутки стартером посмотреть синхронизацию кв и рв , давление топлива, то будет легче посоветовать Вам на что обротить внимание. Давление топлива можно проверить мех манометром.
Пака набирал текст, Андрей опередил
ProDiesel

06 Декабрь 2015, 19:39:05
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область
машина схватывает при каждом пуске и потом глохнет?
Да, Яков, схватывает при каждом пуске, причем продолжительность последующей "работы" при повторных пусках не увеличивается, а наоборот, уменьшается. Но все в диапазоне 1...2 секунды.
пункт надо в первую очередь исключить,тк дальше двигаться нет смысла,поэтому сканер и смотрим разрешение на запуск
  Опыта диагностики нет, поэтому вопрос: ELM327 позволит это увидеть?
3.синхра проверяется двух канальным осликом
Ослик есть (С1-64). Импульсы с датчиков коленвала и распредвала должны быть просто синхронны, или фазовый сдвиг между ними тоже играет роль?
попробовать произвести запуск с откинутым выхлопом
Хорошо бы еще найти место, где его удобней всего откинуть, чтобы не посрезать болты. Но делать надо, многое прояснит.

06 Декабрь 2015, 21:19:34
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Снимите регулятор на рампе и продуйте его--на нём парафин!Запейте зимнюю солярку,прокрутите двигатель вообще без регулятора.чтобы из рампы всё выгнать.ставьте регулятор-и вперёд!
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 21:22:32 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Декабрь 2015, 22:02:52
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Если забит выхлоп , то после запуска будет шипеть в картер ( соответственно в сапун ) . Шип продолжительностю сек. 3-5 . Ну и с выхлопной не будет ни чё...  А ещё если вытащить пару свечей накала ,то ващё начнёт работать кой как .

06 Декабрь 2015, 22:22:52
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Мужики на улице + какой парафин. Чероки с мерсовским мотором легко читается КТСкой. Не верю что машина постояла пол года и начались проблемы, они были до того как. Нечем читать или жаль денег на диагностику, нужно шерстить проводку может мыши или крысы пообедали ними, тем более ТС с электрикой на ты. Я бы все внимательно просмотрел, ну и как вариант форсунки на герменичность проверить хотя понимаю что это бред потому как авто запускается и все же было написано что время работы уменьшается.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Декабрь 2015, 23:22:56
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Снимите регулятор!!!!
img.exist.ru/...ype=8

 Сетка регулятора я думаю запарафинена! Или просто в какой то шняге! Поэтому сначала у Вас работала только на холостых,целых полчаса :-)А при попытке добавить мощность--ей просто не от куда было взяться. а как подморозило--проход топлива вообще почти перекрыло--отсюда и следующие симптомы--каждый следующий раз работает меньше по времени!Тем более растворить парафин сложнее,чем ему образоваться :-)Надо минимум градусов 15 температуры топлива! Да и протечка нужна--которой нет!
Вариант с мышами-крысами интересный... :-)
По форсункам--вообще бы не было запуска..
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 23:38:01 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Декабрь 2015, 08:58:06
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область
Снимите регулятор!!!!
Равиль Хаметович, браво!!! Снимать регулятор не стал - погрел для начала стройфеном минуты три. Завелся с первого запуска. Причем, движок начал уже было колбасить, и тут как прорвало, заработал ровно и мощно. Значит, все таки парафин даже при плюсовых температурах может наделать дел.
Спасибо Вам и всем откликнувшимся за помощь! Это не форум - фантастика!  Всем здоровья, счастья, успехов!
С огромным уважением, Юрий.

07 Декабрь 2015, 09:09:26
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА

Оказывается,не прикалывался,Андрюха!! :-) :super:


харе прикалываться     это 642 мотор
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2015, 09:29:05 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Декабрь 2015, 09:27:22
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Оказывается,не прикалывался,Андрюха!! :-) :super:
:thumbup: :thumbup:
автор значит не договаривал,за 30 мин данный мотор растопит любой парафин
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Декабрь 2015, 10:13:29
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область
Оказывается,не прикалывался,Андрюха!! :-) :super:
:thumbup: :thumbup:
автор значит не договаривал,за 30 мин данный мотор растопит любой парафин
Нет, я все изложил в подробностях, потому что жизненный опыт не позволяет ими пренебрегать. При выезде из гаража машина глохла на преодолении небольшого препятствия. Такого никогда с ней не было, но я для себя объяснил это тем, что был в валенках и попадал сразу на газ-тормоз (кто в валенках ездил - знает как они неудобны с непривычки). На самом же деле, уже тогда солярки не хватало. Выехал, супруга заехала на своем пыжике вглубь гаража, затем заехал я. Вся эта операция заняла не более четверти часа. Движок за это время сильно не прогреется, чтобы плавить отложившийся парафин. Ночью похолодало с +5 до -5 на улице. В гараже температура тоже снизилась. Парафин закупорил проход топлива практически полностью. Антигель был залит уже постфактум и он не способен растворять парафин, который уже отложился. Когда я читал форумы в поисках подсказки решения своей проблемы, встречал только советы греть топливный фильтр, про регулятор давления не попадалось (может искал плохо). Буду рад, если мои мытарства и их решение при помощи форума помогут еще кому-нибудь :wave:

07 Декабрь 2015, 10:24:36
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
на данном моторе минимум как в двух местах осуществляется подогрев топлива+за пол часа сам регулятор разогреется до температуры при которой невозможна парафинизация
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4228
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3158
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10491
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja
При запуске двигатель троит сильно идет черный дым и потом глохнет.

Автор АндейРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3779
Последний ответ 08 Март 2015, 16:43:37
от Андей
Hyundai Starex 2005 глохнет на 2000 оборотов, что может быть?

Автор EvgeniytankistРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 2006
Последний ответ 04 Январь 2019, 19:08:20
от kuzja