0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2016, 23:31:02
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Львов
Форсунки прописаны каждая..на машине ездит женщина тупо по городу. Может прогнать авто по трассе минут 20-25? Пусть этот фильтр регенерирует. Тяга хорошая, расход немного выше заявленного. Не знаю что и думать. В плане безопасности страшно..

28 Февраль 2016, 17:58:28
#16
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Жесткая работа со стуком может быть вызвана сильно завышенным давлением в рампе. У денсо бывают такие приколы что блок думает -  900 бар на хх это нормально. в таком случае может помочь комп( скинуть адаптации или обучить насос, что-то в этом роде). Так же возможно при установке форс поставлены неправильные шайбы, слишком толстые или тонкие. или вообще две и более  :D

28 Февраль 2016, 18:04:03
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Львов
Всем большое спасибо, будем пробовать все варианты. После сообщу результат. Удачи.

28 Февраль 2016, 23:25:53
#18
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Если выбили катализатор уровень масла у тебя постоянно будет пополнятся дизельным топливом .

10 Апрель 2016, 20:14:44
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Здравствуйте, расскажите пож-та каким образом масло попадало в поддон?

10 Апрель 2016, 22:34:13
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я полагаю ,дело было в какой то трубке,от рампы до форсунки.Текла по соединению с форсункой(нарушено яблоко или резьба). Соединение с форсункой происходит внутри клапанной крышки длинной гайкой и визуально не видно.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2016, 22:36:40 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Апрель 2016, 10:25:49
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
У меня похожая история правда на А20Dth, 
 "тракторит",  расход увеличился ну и уровень масла растёт. Но у меня подача и обратка снаружи,  поэтому протечка исключена.

11 Апрель 2016, 13:22:07
#22
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
У меня похожая история правда на А20Dth, 
 "тракторит",  расход увеличился ну и уровень масла растёт. Но у меня подача и обратка снаружи,  поэтому протечка исключена.

У тебя как раз протечка не исключена тебе надо поменять уплотнительные кольца . Они находятся под клапанной крышкой между форсункой и трубкой подачи топлива.