0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2015, 23:20:15
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
У меня тоже проблема появилась: ТНВД Н-33-01, при регулировке ГНН тоже отклонения были на двух секциях, 4й и 5й, на 1 градус позже, подкладывал шайбы толще на десятку - не изменяется градус, на две десятки - не меняется. Менял секции, плунжера, толкатели, вымерял всё, искал толще ролики и толкатели - никакого толку. Вал менять не вижу смысла, потому, что при изменении толщины шайб (если бы дело было в нем) то всё равно изменения были бы.
Еще раньше был похожий случай так же на двух секциях Н-33, в том числе на пятой, тоже на градус запаздывало нагнетание. Добавил на шайбу толще на десятку-полторы - никакого результата. Тогда заказал шайбы толще на две и три десятки, только тогда градусы встали на место. Обычно достаточно изменения толщины на 0.05 и 0.1мм, и всё в размерах, а в данном случае,  пришлось утолщать на две-три десятки. В чём причина понять так и не смог. Были у кого такие случаи и в чём причина смог кто разобраться?

Возможно Вы устанавливали шайбы б\у и имеющие износ от плунжера.

27 Декабрь 2015, 23:26:01
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Одна группа шайб (0,05мм) - 12минут. Один градус это 5(пять) групп, т.е. 0,25мм.
+7-912-827-0747

27 Декабрь 2015, 23:30:28
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
честное слово сейчас реально таких динозавров 1 штука в месяц...Хотя надо отдать должное- я начинал с них...(шишек набил...чуть лицо не набили)
Ловить геометрию на статике- ну не знаю,сейчас уже наверно не буду...по причине з.ч. где там правда...
Подогееш и убежало всё в непонятки, ( з.ч притёртые как правило)на авто в лучшем случае стук....Я в плане 1 градус это много.
Динамику начал испытывать,но эксперимент как правило,гемора просто много а денег нет.
Так всё и затихло....Может у вас есть идеи...Я без стёба,реально,давайте вместе покубатурим....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Декабрь 2015, 23:38:40
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Когда купил стенд СДТ, сразу сравнил два метода: в статике и в динамике. Кто не знает, там датчики детонации стоят на пеногасителях. Так вот, разницы нет. Использовал только заводские комплектующие, насос 33-10. Кстати, в статике давление давал под 20 бар. Вообще, углы на 33... ТНВД регулирую с допуском в 1/2 градуса, но только в одну сторону, не +-1/2, а по сути +-1/4 градуса.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 23:42:50 от Фёдор »
+7-912-827-0747

27 Декабрь 2015, 23:39:30
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Хоть в динамике на ДД 10-05, хоть в статике если выставлял отклонение углов не более 0,3 градуса, как положено - никогда вопросов не возникало.

27 Декабрь 2015, 23:50:31
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
осевое перемещение 0,6 мм
Зажал кулачковый вал в 0,03 мм и углы нагнетания встали на место
Никогда не поверю. У вас явно проблемы с измерителем.
Думаю может
в моём случае люфта не было!!! во всяком случае от руки никак не ощутимо. подшипники не менял. поджал только. градусы в норму легли. стал крутить... стучит со стороны привода. пипец :facepalm:. разобрал, поменял подшипники. первая секция ушла на 2градуса!
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

28 Декабрь 2015, 00:03:34
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Хоть в динамике на ДД 10-05, хоть в статике если выставлял отклонение углов не более 0,3 градуса, как положено - никогда вопросов не возникало.
раньше  ,когда работал  на ки-222 и трактора крутил--замечал.что при настройке УТН  со стендовым комплектом форсунок 145-ых и распылами ЯЗДА 14SU,то получалось при повторной установке ТНВД с уже рабочими штатными форсами и новыми распылами в них--отклонение в углах динамических штатно достигало 0.5-1,5 градуса .а порой и 2-2.5-приходилось все время подстраивать углы.а порой и равномерность подачи. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Декабрь 2015, 13:37:40
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
разобрал, поменял подшипники. первая секция ушла на 2градуса!
Вполне закономерно. Подняли вал на подшипниках, а с ним и толкатели.
Но не на 8 же градусов. И тем более средние секции.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Декабрь 2015, 17:18:09
#23
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
33 оказался не по зубам. :( :( :( :( :(
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Декабрь 2015, 18:46:44
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
осевое перемещение 0,6 мм
Зажал кулачковый вал в 0,03 мм и углы нагнетания встали на место
Никогда не поверю. У вас явно проблемы с измерителем.
Извиняюсь,но измерения осевого перемещения вала производил индикаторной головкой (ИЧ-10-0,01) укрепленной в штативе. Измерение углов на стенде с другим тнвд подобного не происходит. Ничего,кроме открутившейся задней крышки кулачкового вала, в данном тнвд не нашел.
Знаний много не бывает!

28 Декабрь 2015, 18:49:15
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
А что такое проблеск? Прошу прощения просто я колхоз....
Извиняюсь.Непостоянные показания погрешностей.
Знаний много не бывает!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26803
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12616
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21795
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13438
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8104
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер