0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2016, 16:50:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Deutschland ,Strausberg
Всем привет! Вопрос такой- при повороте ТНВД для коррекции впрыска нужно ли откручивать трубки ВД ?
Не хочется завоздушивать систему.
Ситроен джампер 2000г. мотор XUD9 ,атмосферный
« Последнее редактирование: 29 Январь 2016, 17:08:05 от strelec43 »

29 Январь 2016, 18:53:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Смотря на какой угол поворот! на большой угол--напрягёте трубки--могут лопнуть.Можно просто ослабить до состояния "закручено от руки" --и ничего не завоздушится :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Январь 2016, 19:49:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Deutschland ,Strausberg
Хочу повернуть не на много, на 1 мм,попробовать,мотор работает очень мягко,но всей мощи не выдает.
На ХХ раскручивается до 5000 об, в пол-газа на 3-4 передачах мощно ускоряется до 80 км-час,а дальше
на 5-й газ в пол,ускоряется лениво и не больше 110 км-час. ТНВД никто не крутил с самого завода,пробег
примерно 230 тыс.
Когда откручу гайки на форсунках,как поворачивать ТНВД,рукой его,наверное,не стронешь,а куда вставлять монтажку я не знаю? Если между нагнет.штуцерами-не опасно ли? ТНВД БОШ ВЕ.

29 Январь 2016, 20:25:02
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если между нагнет.штуцерами-не опасно ли? ТНВД БОШ ВЕ.
Опасно..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Январь 2016, 21:03:50
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А может быть лучше проверить и если необходимо подкорректировать момент впрыска правильно.Не будет эффекта-насос и форсунки на проверку  А крутить вертеть куда попало в надежде что что то получится не советую
Рязань +7 920 635 93 27

29 Январь 2016, 22:28:34
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Deutschland ,Strausberg
На всех форумах пишут,что по мере износа ТНВД уходит в сторону позднего впрыска. Если я,поставив
метку,сдвину насос на 1 мм,думаю,большой беды не будет. Тем более,что эта процедура не сопоставима
по затратам и степени риска,если отдать насос в корявые руки. Других,кстати, в Германии нет.
Так чем же мне все же сдвинуть насос?

29 Январь 2016, 23:02:41
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Так чем же мне все же сдвинуть насос?
Нормально ослабленный насос и руками сдвигается.. можно от руки затянуть,отметить и лёгким подстукиванием деревянныи иолоточком,подвинуть куда надо..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Январь 2016, 00:25:45
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Мало вероятно ,что один угол виновен , топлива мало тоже.

30 Январь 2016, 00:31:34
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
На всех форумах пишут,что по мере износа ТНВД уходит в сторону позднего впрыска. Если я,поставив
метку,сдвину насос на 1 мм,думаю,большой беды не будет. Тем более,что эта процедура не сопоставима
по затратам и степени риска,если отдать насос в корявые руки. Других,кстати, в Германии нет.
Так чем же мне все же сдвинуть насос?
Это только на холостом припоздняет ,а на повышенных оборотах сохраняет параметры, так что выбирайте -либо красиво  шепчет на холостом ,или везёт близко к недоздохшим киловатам.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2016, 00:33:56 от Cokolenyh »

30 Январь 2016, 10:50:48
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Deutschland ,Strausberg
Все понял, всем спасибо.

31 Январь 2016, 22:39:33
#10
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Это атмосферный мотор. Для этово мотора это нормально больше ты с нево не выжмешь.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26773
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21777
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8082
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер