0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2016, 18:44:13
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Доброго здоровья. прошу совета отстал от жизни, остался без работы  ремонтировал тн мтз юмз смд ямз и тд с Электроникой не дружил  .Вообщем зимой на бобах  . Евро 3.4.мне не догнать. Решил купить стенд регулировки бензиновых форсунок . кажется это дешевле и проще. может кто уже совмещает .
« Последнее редактирование: 21 Январь 2016, 19:42:59 от Dizelraf »

21 Январь 2016, 20:06:54
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только в качестве проверки. Там ничего не регулируется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Январь 2016, 20:36:26
#2
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
А  РЕМОНТИРУЮТСЯ ИЛИ промиваются .  диагностика. у меня есть  ЧЕРИ хочу купить сканер попробовать.  но не знаю какой,


 

   .

21 Январь 2016, 21:26:19
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Промывать если не помогло под замену! Ну а по поводу сканера все зависит от того какие авто хотите читать и что вы там хотите увидеть!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

21 Январь 2016, 22:00:02
#4
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
А бензиновие инжектори только на дегкових или ошибаюсь . хотелось би универсальний сканер и стенд . посоветуйте...

21 Январь 2016, 22:11:39
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Бензиновые подразумевает бензин логично, а вот сканера универсальные в большей своей массе но лучше затачиваться под что то одно тогда и "мастером" будете и люди к вам потянуться!  Если в средствах ограничены лучше не "распыляйтесь". а вообще странно новые технологии ремонта ТО освоить не в силах, а за диагностику хотите взяться! Это направление куда более продвинуто чем ремонт евро 4, 5!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

22 Январь 2016, 12:38:17
#6
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Доброе утро.заточится под одну марку не могу город маленький .а техника со всей евразии .А ПОД Е4 5 НАДА дОРОгой стенд а у меня кн 921. И РЕМОНТИРОВАТЬ их без диагностики не получается..

22 Январь 2016, 20:12:17
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Промывочный стенд можно сделать самому он очень простой. Вот я себе делал forum.chiptuner.ru/...

26 Январь 2016, 13:47:59
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • север Кузбасса
А по диагностике присмотритесь.Сканматик  2 для своей цены вполне.

28 Январь 2016, 16:26:40
#9
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Добрий день.вот техничгской характеристике читал что сканматик может управлять исполнительни механизмами . что єто значит /? СПАСИБА

04 Февраль 2016, 10:53:08
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • север Кузбасса
Это значит можно кое что проверить на месте не снимая с авто вкл выкл но это все нужно пробовать. на пальцах много писать.если есть своя инжекторная машина научитесь.Удачи

23 Февраль 2016, 21:54:15
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
По бензиновым форсункам стендами для проверки практически никто не пользуется. Стоят только для красоты и для показа клиенту. Бензин - это не дизель. Там умелая диагностика по лямбда-зондам дает столько информации, что нужда в стендах для их тестирования просто отпадает. К сожалению, на дизелях такой возможности нет.
Начинающим диагностам рекомендую сначала разобраться с бензином (там все просто по гидравлике), потом только переходить на дизеля.
Соляру нужно впитать с молоком матери - иначе ничего не получиться...

23 Февраль 2016, 22:03:40
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Прошу прощения - не так сформулировал.
Если  новичок (сужу по своим ученикам) - то лучше начинать с бензина.
Если топливщик - надо изучать электронику. Эпоха Камазов Евро0 уже позади. Да, тяжело... Но надо!

24 Февраль 2016, 18:46:25
#13
Соляру нужно впитать с молоком матери - иначе ничего не получится...
------------------------------------------------------------------------------------
Точно, емко, и кратко.

 

Продам новые инжекторы Euro 6 + Euro 5

Автор mdpolРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 2099
Последний ответ 26 Апрель 2018, 08:25:24
от mdpol
Восстановленные инжекторы Common Rail

Автор Dizelist.ruРаздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 4785
Последний ответ 11 Февраль 2014, 07:37:03
от тубабу
Куплю инжекторы Bosch 0 445 120 030, 218, 044, 020

Автор tedtoplivРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1714
Последний ответ 05 Сентябрь 2012, 20:46:56
от тубабу
РАзные инжекторы

Автор rbkqr8Раздел Топливный участок

Ответов: 25
Просмотров: 4410
Последний ответ 26 Сентябрь 2012, 14:57:01
от rbkqr8
Неисправные инжекторы

Автор sergey66Раздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1298
Последний ответ 02 Апрель 2017, 20:55:53
от Tappet