0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2009, 23:08:47
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
мож и не может,но расположение на моем было в низу,а здесь вверху сам колектор ввех идет,мож его просто воткнули,завтра буду ставить и у вижу,
а буквы мотора ту же другие будут?было х25тд

22 Август 2009, 03:37:58
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
разницы между самими двигателями практически нету.разнится в комплектанции.поставил я двигатель неподошла турбина,проводка и небыло компрессора и поставил старые крепижи двигателя,но я так и не завел проблема в тнвд не подает топливо к ворсункам,к тнвд подходит а дальше не идет,
вопрос такой: можно без регулеровок заменить тнвд на другой?если вытащить без шестеренки и поставить другой там же шпонка есть,не водном ли она положении у всех таких тнвд,или надо все же выстовлять угол впрыска  если да то как?

03 Сентябрь 2009, 19:40:50
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
как увеличить подачу топлива,если можно по подробнее

05 Сентябрь 2009, 15:05:13
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Надо снять впускной коллектор. Ослабляеш, но не откручиваеш четыре болта головы ТНВД. Там три болта-торкса и один хитрый, если такого ключа нет, то набиваеш на него головку на 7. Потом по тихоньку, по чуть-чуть, на прогретом заведённом двигателе молоточком подстукиваеш голову ТНВД в сторону салона. Смотриш как обороты падают при перегазовке. Газанёш тысяч до трёх и смотриш как обороты падают, должно быть так: до 1000 падают быстро, а потом медленно до своих холостых. В идеале конечно даже не до 1000, а до 900 где-то. Если обороты падают без замедления - подача занижена. Стучать надо очень осторожно, так как микроны сдвига головы дают результат.
Россия, Карелия

05 Сентябрь 2009, 22:51:38
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
спасибо