0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2016, 15:43:17
#15
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

17 Февраль 2016, 23:05:05
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Первый раз слышу про такой вариант 76-ого :shock: Всегда считал эту машину транспортником.
Правильно, именно транспортный самолет. Но туда  возили то о чем писал.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

17 Февраль 2016, 23:10:59
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
...вижу пуск, значит кольцевой клубок коричневой выдал пуск стингера.

и сколько стингеров мимо скотовоза пролетело ?
(ну не считать же каждый седой волосок...)

Машина была серьезная, да и до сих пор вполне приличная. Скотовоз для нее обидное название.   Насчет стингеров трудно сказать, думаю не много, да и не считают их. Неприятен тот о котором знаешь.

СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

18 Февраль 2016, 02:00:06
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Насчет стингеров трудно сказать, думаю не много, да и не считают их. Неприятен тот о котором знаешь.

я не зря спросил , службу проходил не на обьектах А-100 , но часто бывал ТАМ в командировках и по роду службы именно "близко стоял" к этой теме...
Насколько я помню сам по себе Стингер был принят на вооружение в Американской армии с 1981 года и некоторое время был секретным и НЕ поставлялся в другие армии , так было до конца примерно 1986 года ... Боевое применение , если мне не изменяет память , началось с 1987 и то , старых моделей , которые применялись на высоты до 4 000 м , но имели скорость полета ракеты более 600 м\с , что позволяет легко посчитать - в полете ракета находилась максимум 6-8 сек ...
и как , позвольте спросить , за это время ИЛ-76 мог что либо изменить в своей судьбе ?
Скотовозом эту рабочую лошадку звали естественно за глаза те , кто летал не в кабине пилота , а именно в его грузовом отсеке , порой затихарившись между различного рода грузами и молившихся тихонько чтоб не лопнули ремни крепления этого самого груза ... или чего еще хуже почти 300 человек в его чреве - трубе    диаметром около 4 метров  ...
К моему счастью после 1987 года мои командировки за речку прекратились , но Чкаловский завод , ЛИС , пересылка и Тузель еще 2 года были частым местом посещения по разным поводам ..
Да и насколько мне известно за весь период мы (СССР) потеряли всего ДВА Ил-76 в Афганистане , возможно я ошибаюсь ...

Да и разговор сейчас не о машинах , людей вспомнить всех надо ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Февраль 2016, 08:37:15
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Наш полк частенько летал на ИЛ-76,как то подняли по тревоге  в июне месяце и на мачулищи.Загрузили в в 76й  КШМку, кухни полевые, матрасы,оружие в ящиках.Ну я и пришкерился на матрасах возле иллюминатора,пока летели уснул,проснулся в разбитом состоянии.Пока летели продуло возле иллюминатора.В общем никаких удобств. :thumbup:

18 Февраль 2016, 08:51:22
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Игорь, я дотумкал. Хотя 5 тонн свободнопадающих описано как вооружение данной машины. Наверное сложно отличить, чем в тебя с земли запустили. ПЗРК, а какая точно - ХЗ.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 12:19:27 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2016, 23:08:29
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Да, все верно. колдун практически точно посчитал секунды, так и считали про себя после пуска. Духи старались подобраться поближе к полосе с которой взлетали и садились.  Пуск хорошо просматривается в той пыли ,  в виде круглого пыльного облачка.  Бомбы туда просто отвозили как обычный груз.
 После пуска (визуального подтверждения) начинали усиленно отстреливать инфракрасные ловушки, их температура горения была на тот момент эффективным противостингерным средством.
Насчет изменить в судьбе, ответ - ДА.   После обнаружения пуска моментально начинали отстреливаться тепловые ловушки это 1-2 сек по времени. 
Посмотреть можно тут на 18 секунде видео.
www.youtube.com/...
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 23:20:04 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

19 Февраль 2016, 00:20:39
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
не ради спора , но может кому то будет интересна эта обзорная статья -
www.modernarmy.ru/...

хотя могу вскользь дать комментарий - кроме пилотов , считавших (или не считавших) секунды , а впоследствии считавших седые волосы , были молодые ребята , трудами которых обеспечивалась безопастность взлетов и посадок , но "пылить" им категорически запрещалось ! Знаю что были потери среди них и такие случаи были не еденичны , наверное именно поэтому мы потеряли так мало транспортников в открытых боестолкновениях ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73