0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2016, 12:03:17
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По существу Вашей проблемы...
1) Я не думаю,что проблема в самом топливном насосе..Если Вы снимите фишку с клапана на ТНВД--авто будет заводится и ехать,но будет вылазить ошибка по регулятору низкого давления и Эбу ограничит обороты до 3000.Но ничего трещать при наборе скорости в этот момент не должно.Клапан на ТНВД в состоянии покоя открыт на всю,то есть поток топлива по низкому не ограничен.Вообще в данной схеме регуляторы по низкому и высокому работают между собой как качели,то есть при увеличении скважности на регуляторе высокого на рампе снижается скважность на регуляторе низкого.Вот эти параметры в реальном времени надо смотреть..Также глянуть какое давление даёт насос в баке.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Февраль 2016, 17:03:42
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Спасибо, парни... Спасибо!
но я уже устал от этой авто...
не мое оно, просто чинить пришлось
притянули - не заводилась (мультипликаторы пришлось менять), турбина убита была и т.д....
все что мог сделать именно с этой авто - сделал...
да и хозяин доволен, мне не нравиться как она работает... такое чувство, что чуть ранннее зажигание...
метки проверены.. не только мною... исключено..
а вот для полной диагностики покупать именно такой софт- деньги на ветер для меня...
хозяин говорит, что на оффициалах не смогли прочитать авто ( :wave:)...
думаю в литву загнать на проверку

03 Февраль 2016, 17:45:33
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
8. везем форсунки в Витебск - все в пределах нормы....
могу выложить сканированные тест-планы форсунок
Выкладывайте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2016, 09:57:51
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Добрый день!
Прошу прощения за долгий ответ, другим занят был
выкладываю тест-план
Буду признателен, если кто-нибудь объяснит физическое понятие этих цифр, т.е. есть эталон (скажем подачи 57.1-71.5), так вот ЧТО должно быть в идеале??? и что будет при отклонении от нормы??
это реально поможет для поиска неисправности в будущем.
может где есть какая литература с подробным описанием процесса диагностики форсунок cr??
извиняюсь за непрофильность темы
можно в личку
спасибо!
* Поток CR.doc
(269 КБ ~ Скачиваний: 59)

18 Февраль 2016, 11:25:05
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну, скажем так: Сервис "немного" слукавил :-). Самую малость.  А теперь пояснение:
Все 4 инжектора показывают стабильный, а самое главное идентичный результат по "Обратке". Странно...
Разброс в режиме VL от 59.6 до 69.0. Код в таком случае присвоился бы 1 и 3 инжекторам. Обратка очень стабильная, на минимальной границе и ОДИНАКОВАЯ...
ЕМ - вопросы к инжектору №2.
LL - тот же №2???
VE - тут начинается самое интересное. №4 - код не при каких обстоятельствах не получит, МНОГО льем.
VE2 - Опять ОДИНАКОВЫЕ значения. Заметьте отклонение 0%. При таких разбросах на VE, в данном режиме будут отклонения.
По большому счету, адекватно отрегулирован только инжектор №1. Все остальные - фуфло.



ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2016, 14:54:59
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Большое спасибо!

19 Февраль 2016, 00:13:00
#51
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
  Александр,kuzja, все верно пояснил, у него глаз наметанный))), как ни как, на 815 работает, а эта железяка серьезная и беспристрастная.

Мастер который делал форсунки, сам забивал цифры в тест план ручками, считывая показания с мензурочного блока, а здесь нужно быть осторожным и внимательным, ну и трезвым разумеется))). Таких низких показаний обратки нет на бошевских форсунках, здесь лукавство как ни крути. Для того что бы судить о наливах на этих форсунках, нужно стоять над душой у мастера и самому смотреть на мензурки.
Я сам работаю на контроллере Поток CR-1 и также на мензурках, но при этом удается неплохо делать IMA-шные форсунки. Судя по серийному номеру 0080 контроллера в отчете, изготовлено немало блоков и спецы хорошо на них работают. Кому интересно есть тема:
"Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815" forum.dieselirk.ru/...
 Кодирование форсунок вопрос времени и разработчик "Потоков" над ним работает, а пока существует возможность забивать параметры в тест план ручками, некоторые будут лукавить, зачем не понятно конечно. Ведь можно просто перепроверить форсунку на Бош сервисе и косяк вскроется. Поэтому форсунки надо делать внимательно и соблюдать многие условия проверки. Поток CR-1, это хороший инструмент в руках опытного мастера, который выдает эталонный электрический сигнал управления форсункой. Но остается еще подводная часть "айсберга" это гидравлическая схема стенда: ТНВД, рейл, трубки, температурный баланс тестовой жидкости, все это влияет на налив форсункой. Ну и конечно правильная регулировка форсунки, электрический ход анкера. ИМА форсунки очень к нему чувствительны и код не присвоится, если этот ход не в параметрах. Вы уверены, что мастер делавший форсунки обладает необходимым опытом чтоб сделать эти форсунки хорошо, если неуверенны проверьте их на ближайшем Бош сервисе, и если протоколы проверки бошевского стенда будут не в пользу мастера, то "Увы мне Иван Васильечу..." будет ему повод повысить квалификацию.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2016, 00:18:48 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

19 Февраль 2016, 08:10:02
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Спасибо, Александр!!!!!!!
как я говорил, форсунки проверяли на разных стендах (я правда их не видел сам)
тест-планов просто найти не можем (не задумывались хранить)
найдем- выложу и остальное...
p.s. что такое "ИМА"??
спасибо!

19 Февраль 2016, 08:43:50
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сокращение от немецкого "уравнивания массы инжектора" - код, описывающий характеристику отклонений подачи топлива на конкретном инжекторе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.