0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2016, 00:12:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Сочи
Подскажите на китайских грузовиках пока не передёрнишь тягу газа которая подходит к тнвд хово авто не заводится?

11 Март 2016, 05:53:59
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Подскажите на китайских грузовиках пока не передёрнишь тягу газа которая подходит к тнвд хово авто не заводится?
Нарушена настройка регулятора рычажного блока а именно  К-платы либо неправильно расположен упор регулятора корректора по наддуву.

12 Март 2016, 09:17:36
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
или пары изношены
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

12 Март 2016, 13:48:20
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Сочи
или пары изношены
тнвд хово, проверил на стенде пусковая в норме, рейка ходит отлично, а вот на авто эта проблемка висит. Может плунжер выделывается какой-то? Но какой? На стенде всё чётко.

12 Март 2016, 18:59:11
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Подсажены П.П. , на авто приходится увеличивать Х.Х ,из-за этого рычаг находится не в том градусе ( и механизм в регуляторе тож) . Добавить рейкой на авто ...

13 Март 2016, 16:35:58
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
или пары изношены
Подсажены П.П. , на авто приходится увеличивать Х.Х ,из-за этого рычаг находится не в том градусе ( и механизм в регуляторе тож) . Добавить рейкой на авто ...
Байда это все.
Неправильно настроен регулятор. (не выдержан размер скользящего болта).
После остановки насоса рычаг на котором установлена "К-плата" не опускается в низ и не перемещается в перед (к приводу) под ограничителем максимальной подачи и упоре турбокоректора. Тем самым не перемещает рейку в пусковое положение.
При перемещении рычага газа в сторону выключения подачи до у пора мы принудительно опускаем  рычаг на котором установлена "К-плата" и далее он свободно перемещает рейку на пусковую подачу.
Этот процесс должен происходить самостоятельно во время остановки насоса при упоре рычага газа в болт х.х.

14 Март 2016, 00:13:21
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Все правильно, кроме "байда все это".
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

14 Март 2016, 01:17:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Сочи
Подсажены П.П. , на авто приходится увеличивать Х.Х ,из-за этого рычаг находится не в том градусе ( и механизм в регуляторе тож) . Добавить рейкой на авто ...это как? Добавить общую винтом?

17 Март 2016, 20:12:58
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
тнвд хово, проверил на стенде пусковая в норме, рейка ходит отлично, а вот на авто эта проблемка висит. Может плунжер выделывается какой-то? Но какой? На стенде всё чётко.

Не-а.... :-) Не все там чотко - иначе на авто бы проблема не висела. Пусковая "в норме" это сколько и при каком положении рейки? Вы вообще "проливку" делали? На каких оборотах происходит блокировка и деблокировка старта?
Когда эти бибики не хотят заводится с заблокированным стартом - плунжера мертвые - 100% Ибо с новыми плунжерами "пусковой" хватает и так выше крыши. Обратите внимание - в каком положении стоит рейка при старте на авто с подцепленной тягой - вы все поймете сами.
Агонию можно продлить способом описанным выше... То бишь проконтролировать, уходит ли рейка сама с хх на запуск при снижении оборотов ниже 180 без дополнительных манипуляций и принять меры, если это не так. Можно покрутить и винтики.... Но это только продлить мучения, хотя некоторые и по году катаются, если по трассе. А в карьере очень скоро начнет глохнуть в подъем... Пройдено в первом классе - во второй четверти :-)

Насос CB-BHM6P120YAY170 CB6P82(6, 7 редко-редко 8) правильно? Так вот, если водилы начали на ем дергать рычаг, чтобы завести машину - меняйте плунжерные пары и всем будет счастье.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Март 2016, 18:18:51
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 2
    • Казахстан, Актюбинск
есть прблемка,с хх , путают начинают добавлять хх на насосе, после этого пропадает запуск,хх регулируют на стенде по вылету рейки, градус наклона рычага, а устанавливют хх на машине, есть на машине так называемая удочка, которая управляет регулятором, она частенко отказывает, это можно проверить на месте включить и выключить звжигание,удочка должна сработать ,
век живи и век учись +7 705 171 76 02

18 Март 2016, 18:28:14
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если на этом насосе отрегулировать хх упорным винтом - пропадает не запуск,  а "стоп" :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Март 2016, 15:43:01
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Добавить рейкой на авто ...это как? Добавить общую винтом?
Да, добавить рейкой .

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8086
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер