0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2016, 09:54:07
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
Как не было,были распылы от 7дизель L053 PBC
Я это точно помню

26 Март 2016, 11:40:39
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Как не было,были распылы от 7дизель L053 PBC
Я это точно помню
Да еще со времен царя Гороха эта дрянь продавалась!
А остальное содержимое инжектора где?Какими тогда комплектующими Вы производили ремонт?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2016, 11:53:37
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
Остальную фигню с неисправных инжекторов)))))

26 Март 2016, 12:01:08
#33
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мы в Баку с 2012 го года ремонтируем 105 ые,и инжектора и насосы рядные
Тогда мне становится понятен смысл вот этого выражения.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2016, 13:06:20
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Тогда мне становится понятен смысл вот этого выражения.

и не только вам ...
похоже он просто на своей волне , а проблемы ремонта мимо него прошли ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Март 2016, 15:00:16
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
А поподробнее можешь?

26 Март 2016, 15:13:40
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А поподробнее можешь?

правила ремонта и тест-план не тут надо спрашивать , а изучать документацию для соответствующего оборудования (стенда) , там все доходчиво и подробно описано (естественно в рамках того , как решил допустить вас к ремонту разработчик) ...
нет стенда ?
нет поставок запасных частей и рем.комплектов ?
значит ремонт не возможен !
остался хоровод с бубном и гармошкой ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Март 2016, 15:26:26
#37
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А поподробнее можешь?
Могу!
Уважаемый Валико!Всё что было Вами сказано абсолютно не относится к положительному ремонту смарт-инжектора.
 1.Он не работает в паре с рядным насосом.Поэтому я 2 раза спросил про опечатку.
 2.На EPS 200 невозможно полноценно провести даже по самостоятельно составленному тест-плану,адекватную проверку смарта.
     Он сгорит нахрен, из-за "кастрированной" термостабилизации.
 3.Замена одного лишь распылителя, не дает абсолютно ничего для восстановления работоспособности данной железяки.
 4.Комплектующие для его ремонта пошли только с 2015 года, что у Вас в стране, что у нас.
    Так что Ваши заверения о работе с данным узлом с 2012 года, явное преувеличение.Если не сказать больше!
 5.Заявление что Вы устанавливали успешно запчасти,со старых инжекторов в старые же инжектора, и автомобиль после этого передвигался - всего лишь             бахвальство.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2016, 15:50:20
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
Спасибо за подробности..
По поводу полноценного ремонта,клиенту проще купить новые инжектора нежели ремонтировать их полноценно

27 Март 2016, 09:59:50
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Украина,г.Днепропетровск
Я уже писал, что через пару недель сможем сказать о влиянии кода фоосунки, на работу автомобиля.
все же интересно, каков результат?

27 Март 2016, 10:23:42
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Спасибо за подробности..
По поводу полноценного ремонта,клиенту проще купить новые инжектора нежели ремонтировать их полноценно
:D :D :D :D :D :D Читал, читал не выдержал. Только в том случае если клиент ремонт будет делаться у тебя.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Март 2016, 10:54:57
#41
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
По поводу полноценного ремонта,клиенту проще купить новые инжектора нежели ремонтировать их полноценно
Получается что Вы с 2012 года делали неполноценно? И это сейчас пытаетесь нам здесь доказать,в виде альтернативы качественному ремонту.
Для тех кто с 2012 года "в теме"- ремонт данного инжектора произведенного по правильной технологии, выходит для клиента на 45-50% дешевле чем стоимость нового.
И ни чем не отличается ни по качеству, ни по содержанию.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7063
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4027
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20594
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5778
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2469
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86